Подвеска Ремонт шаровых опор dynatrac

Тема в разделе "Тюнинг подвески и рулевого", создана пользователем TAKEZO, 30 май 2018.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Были у меня в заначке такие шаровые. В свое время снял как "издающие звуки" … И положил в долгий ящик. Потом заказал для них подшипники ( там стоят специальные ШСы . типа наших ШСП ), хотя в штатах продают полные ребилд киты, которые обходятся куда дороже самих подшипников. Сальник верхней опоры с магазина за 150 руб, пыльник нижней целый. Стопорные кольца целые. Вот они новые. www.dynatrac.com/rebuilda…ll-joints/balljoints.html

    Опыт владения был следующим, спустя 80ткм начали стучать, при этом люфт был только вверх и в них, а в сторону развала нет. Оказалось, нужно было отрегулировать. )))) Ну да ладно, подшипники старые пойдут в запас…



    [​IMG]
    .

    верхняя в разборе, с виду ничего сложного




    [​IMG]
    .

    палец с новым ШС




    [​IMG]
    .

    Корпус изнутри




    [​IMG]
    .

    таким бутербродом стоит в корпусе




    [​IMG]
    .

    Размеры сальника на фото




    [​IMG]
    .

    А это нижняя шаровая, где сильно износилась пятка




    [​IMG]
    .

    это на пальце




    [​IMG]
    .

    Шлифанул малость




    [​IMG]
    .

    Пятка выкручивается и регулируется. Еее тоже шлифану.


    после сборки нужно быстренько поставить ) Потому что уже пора.

    Бюджет ремонта 14000
     
    Andrei нравится это.

Поделиться этой страницей