1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Ремонт и обслуживание амортизаторов amada xtreme и profender

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем ssk, 20 мар 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    есть
     
  2. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    я на Быссе был :) принимал ванны, за одно договорился с военным о АМГ10
     
  3. bananza151

    bananza151 Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    благовещенск
    Имя:
    bananza151
    Авто:
    сурф, марк
    Ооо!) Бысса это тема, много от кого слышал о термальных водах, но самому не довелось побывать…
    Также слышал что во время чеченской компании полевые командоры посешали вышеуказанные места…хз правда, нет
     
  4. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    я 7 лет уже каждый год туда гоняю) слышал я эти байки про чеченов) и скажу все возможно т.к. в февральске большая чеченская диаспора была. думаю скоро напишу отчет с фотографиями на драйве ну и тут напишу) только в другой ветке т.к тут флуд уже а не тех вопросы
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    TAKEZO нравится это.
  5. DangerBoy

    DangerBoy Новичок

    Сообщения:
    23
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатерибург
    Имя:
    Кирилл Мартюшев
    Походу не один я мозг тренирую с этими чудо амортами...
     
  6. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Да ты не одинок) в этом плане)
     
  7. DangerBoy

    DangerBoy Новичок

    Сообщения:
    23
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатерибург
    Имя:
    Кирилл Мартюшев
    пишите по чаще господа, что сделали и что изменилось?
     
  8. DangerBoy

    DangerBoy Новичок

    Сообщения:
    23
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатерибург
    Имя:
    Кирилл Мартюшев
    У кого какие прогрессы?)
    3 мая в очередной раз буду колдовать над амортами)))
     
  9. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    а кто как поршня в бачках ставит? фторопластом к воздуху или к маслу? картинки в интернете показывают оба варианта. какой правильный? по логике фторопластом к воздуху тем более это получается как бы внутренняя сторона поршня. без логики много где на картинках от той же амады фторопластом к маслу. что скажете?
     
  10. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Подскажите, сегодня решил проверить давление в амортах и при выкручивание насоса, из бачка через нипель брызнуло масло. Какой вердикт?
    Я в бачки масло не добовлял. По каким причинам может возрасти давление в бачках?
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    масло немного добавляется с завода, это нормально.
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Так правильно :)
     
  13. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Раньше масло не брызголо, а щас стало, почему?
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    сложный вопрос. Но в газовой камере давление больше чем в масляной, поэтому оттуда масло нереально, обычно газ туда. Ну или все же износилась реинка на поршне и катаясь без давления или с маленьким масло перепустилось в газовую камеру.
     
  15. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    собрал сегодня из трех пар одну ;))) оставил на ночь на газетках полежать, посмотрю завтра если давление не упало и масло не откуда не потекло поставлю на машину.

    зачем на амортиках на штоке под гайкой две шайбы? одна причем такая более менее красивая, а вторая как-то корявая. корявую выкинул, с ней гайка не самоконтриться пластиковым ободком. вот думаю может зря выкинул и там какая хитрая задумка?

    масло залил ГИДРОНИКОЙЛ FH 51 (HYDRAUNYCOIL FH 51) – минеральная гидравлическая жидкость по спецификации MIL-PRF-5606 H Amd.1 (U.S.S), аналог АМГ-10 (AMG-10) по спецификации GOST 6794-75. Согласовано ЦС авиа ГСМ ГоcНИИ ГА. Используется для демпферов, реактивных гидравлических систем, редукторов. Применяется в герметических или открытых гидросистемах (в режиме температур -54°C до +135°C/ - 54°C до +90°C), а также в гидросистемах самолетов и вертолетов российского производства.
     
  16. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я тоже выкидываю шайбы, видимо это бездумный техпроцесс на заводе ))

     
  17. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    а у кого сколько и каких шайб (клапанов) сжатия-отбоя стоит?
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    мало таких людей, кто их считал)
     
  19. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ну у меня на всех трёх парах 7 сжатия и 11 отбоя. я так понимаю стандартная заводская схема. опять же выше вон куча людей из перебирает периодически, наверное считали, что-то колдовали... задние я перебирал когда поставил 6 сжатия и 12 отбоя, езда была приятной, но не долгой. кстати где-то пару страниц назад когда я писал что они у меня разобрались во время езды, твое предположение что части из разных партий амортов могут быть разные оказалось верно, сама труба от старых задних амортов и уши от тех что ты мне новые прислал между собой скручиваются без всякого усилия и что-то витка 3 всего я насчитал, я при переборке на этом внимание не заострил и вот они и раскрутились. попоробывал на новые уши новые же трубы крутить уже более тугая посадка и 5 витков. сейчас трубы новые на пару миллиметров обрежу что бы ещё виток выиграть и буду пытаться собирать.
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ты просто пирамидкой собираешь чтоли? эксперементируй ))) http://www.crawlpedia.com/sample_shim_stacks.htm
     

Поделиться этой страницей