1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Ремонт и обслуживание амортизаторов amada xtreme и profender

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем ssk, 20 мар 2015.

  1. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Я так понял, что завод больше не выпускает продукцию, где теперь заказывать репкомплекты?
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    у меня покупать.
     
  3. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Вот и мне пришел срок обслуживать амортизаторы Amada.
    Аморты были куплены в мае и установлены в июне прошлого 2017 года, брал у Андрея (TAKEZO)
    К сожалению нашу сибирскую зиму в -40 -43 °С они не пережили
    Планирую переборку на мартовские праздники.
    Я уже втарил колечки (NBR), тефлоновые направляйки для поршней и масло АМГ-10.
    Почитав отзывы владельцев, пришел к выводу, что Amada в сибирских условиях текут у всех, при чем у друзей FOX такими проблемами не страдает.
    В связи с выше сказанным и уверовав, что чуда не бывает, поразмыслив на досуге, пришел к выводу, что производители Амада не рассчитывали на эксплуатацию амортов при экстремально низких температурах. Все дело в материалах, которые они используют.
    В спецификации указан материал уплотнений NBR - бутадиен-нитрильный каучук (Nitrile Butadiene Rubber)
    Свойства: NBR обладает высокой твёрдостью и для резиновых эластомеров относительно высокой устойчивостью к истиранию (110мм3). Температурный предел применения: от -30°С до +100°С (кратковременно до +120°С)
    В связи с этим, я пришел у к выводу, что при температуре ниже -30 °C, колечки теряют свои физические свойства и становятся по сути пластиковыми, из-за этого они не держат давление и как следствие масло.
    В то же время уплотнения из EPDM (Ethylene Propylene Diene Monomer) – этиленпропиленовый каучук, обладают гораздо более улучшенными физическими свойствами: рабочая температура уплотнений и уплотнительных колец из EPDM каучука находится в пределах от -55 °С до +125 °С
    Но есть одно большое НО… материал NBR может контактировать только с минеральными маслами, которые в своем большинстве используются в гидравлической технике, от синтетических масел материал разрушается.
    EPDM, в тоже время, наоборот контактирует только с синтетикой, от минеральных масел он разрушается.

    Вывод: для нормальной работы наших амортизаторов при экстремально низких температурах нам нужны уплотнения из EPDMи синтетическая амортизационная жидкость.

    Гидравлическая жидкость АМГ-10, которую я подготовил для замены… отличная жидкость, температура застывания -80 °C, кинематическая вязкость при температуре t= +55 °C не менее 10,15 мм²/с, t=-50 °C не более 1150 мм²/с, но к сожалению она минеральная, в связи с этим уплотнения из EPDM с ней работать не будут.
    Синтетическая амортизационная жидкость, которая нам подойдет для работы с уплотнениями из EPDM, это ZICSK SAO, но она к сожалению продается только в бочках 200л. :(
    Так вот, я себе составил задачу на лето… запастись колечками из EPDM и где-нибудь раздобыть амортизационную жидкость ZICSK SAO, ну или аналог с такими же свойствами.

    Все что я изложил, это сугубо мое мнение, у вас возможно будут другие аргументы и доводы, интересно было бы послушать… готов подискутировать на данную тему :)

    Надо будет еще поэкспериментировать с жесткостью, для меня настройка SPORT слишком жесткая.
    Попробую снять один компрессионный диск со стороны сжатия, как советовал Андрей, если не поможет, то буду экспериментировать с толщиной и расположением этих дисков http://www.crawlpedia.com/shock_tuning.htm
     
    TAKEZO нравится это.
  4. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Парни, подскажите пожалуйста, на Amade число компрессионных шайб на сжатие и отбой одинаковое... по 6шт?
    И ещё, гайка на штоке для зажимния шайб и поршня с какой резьбой?
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    где по 6, где по 8)) от модели/настройки зависит.
    резьба м12х1.25 но это не точно) ( не помню просто )
     
  6. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Скажу больше что при минус 25 уже потеют и очень хорошо сопливят)
    если машина простоит ночь при -25 и более потом начнешь двигаться сразу потеют и сопливят. посему для себя сделал вывод что увы не мой вариант :( очень обидно потраченных денег и времени.
    Хотя опыт он такой) без него ни куда) ну и человек такая скотина учиться только на своих ошибках и не слушает когда ему говорят другие.
     
    TAKEZO нравится это.
  7. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Меняй уплотнения на EPDM и жидкость на синтетику, тогда и в -40 нормально гонять можно будет

    Я вчера перебрал задние амортизаторы, заменил уплотнения, выкинул гоночные шайбы, компрессионные диски расположил для езды по гребенке, заменил масло на АМГ-10, развернул поршень давления в бачке правильной стороной (резиной к маслу), качнул 8 очков... результатом доволен! :)
    Возможно когда переберу передние, то в задние ещё очко качну
    Раньше на 5Bar жестко было, сейчас на 8-ми комфортно.
    У меня такой вопросик... у всех в амортизаторах была залита грязно-коричневая субстанция с завода?

    Андрей (Takezo),
    подскажи пожалуйста, амортизационную жидкость, которую ты предлагаешь для амортизаторов, синтетика или минералка? Есть какие либо характеристики на неё по вязкости?
    Ещё вопросик... у тебя есть компрессионные шайбы толщиной 26х0,2мм на сжатие? Надо 4шт.
     
  8. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Где покупаешь такие колечки?
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    совсем некогда с компа отвечать)))

    в амортизаторах заливается масло чистое, но стареет оно крайне быстро. причем от масла это не особо зависит, а больше от интенсивности работы амморта.

    Я использую синтетику.

    Шайбы гляну, уточни диаметр штока, на который одевать собрался.
     
  10. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Уже менять и не надо) выкинул на куй эту за*пу и все) пройденый этап
     
  11. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Ещё не покупал, но колечки из EPDM не проблема, гораздо сложнее найти синтетическую амортизационную жидкость.
     
  12. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Андрей, а свойства своей синтетики сможешь выложить? Интересует вязкость при -50 и +50С.
    Диаметр штока 11,90мм.
     
  13. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Перебрал передние, в целом результат очень порадовал, той жесткости, которая была при настройках "Sport" нет, упругая, критичных кренов при резких поворотах нет, ямки и кочки глотает на ура... я доволен.
    Осталось перебрать ещё раз задний левый, он был первым и я его собрал как был у китайцев, тефлоном к маслу.
    Качнул азотом перед 10, зад 8.
    Более подробно, с фотографиями, напишу в Drive 2, а сюда кину ссылку.
    Если есть вопросы... пишите, постараюсь оперативно ответить.
     

Поделиться этой страницей