1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Ремонт и обслуживание амортизаторов amada xtreme и profender

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем ssk, 20 мар 2015.

  1. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Я так понял, что завод больше не выпускает продукцию, где теперь заказывать репкомплекты?
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.850
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    у меня покупать.
     
  3. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Вот и мне пришел срок обслуживать амортизаторы Amada.
    Аморты были куплены в мае и установлены в июне прошлого 2017 года, брал у Андрея (TAKEZO)
    К сожалению нашу сибирскую зиму в -40 -43 °С они не пережили
    Планирую переборку на мартовские праздники.
    Я уже втарил колечки (NBR), тефлоновые направляйки для поршней и масло АМГ-10.
    Почитав отзывы владельцев, пришел к выводу, что Amada в сибирских условиях текут у всех, при чем у друзей FOX такими проблемами не страдает.
    В связи с выше сказанным и уверовав, что чуда не бывает, поразмыслив на досуге, пришел к выводу, что производители Амада не рассчитывали на эксплуатацию амортов при экстремально низких температурах. Все дело в материалах, которые они используют.
    В спецификации указан материал уплотнений NBR - бутадиен-нитрильный каучук (Nitrile Butadiene Rubber)
    Свойства: NBR обладает высокой твёрдостью и для резиновых эластомеров относительно высокой устойчивостью к истиранию (110мм3). Температурный предел применения: от -30°С до +100°С (кратковременно до +120°С)
    В связи с этим, я пришел у к выводу, что при температуре ниже -30 °C, колечки теряют свои физические свойства и становятся по сути пластиковыми, из-за этого они не держат давление и как следствие масло.
    В то же время уплотнения из EPDM (Ethylene Propylene Diene Monomer) – этиленпропиленовый каучук, обладают гораздо более улучшенными физическими свойствами: рабочая температура уплотнений и уплотнительных колец из EPDM каучука находится в пределах от -55 °С до +125 °С
    Но есть одно большое НО… материал NBR может контактировать только с минеральными маслами, которые в своем большинстве используются в гидравлической технике, от синтетических масел материал разрушается.
    EPDM, в тоже время, наоборот контактирует только с синтетикой, от минеральных масел он разрушается.

    Вывод: для нормальной работы наших амортизаторов при экстремально низких температурах нам нужны уплотнения из EPDMи синтетическая амортизационная жидкость.

    Гидравлическая жидкость АМГ-10, которую я подготовил для замены… отличная жидкость, температура застывания -80 °C, кинематическая вязкость при температуре t= +55 °C не менее 10,15 мм²/с, t=-50 °C не более 1150 мм²/с, но к сожалению она минеральная, в связи с этим уплотнения из EPDM с ней работать не будут.
    Синтетическая амортизационная жидкость, которая нам подойдет для работы с уплотнениями из EPDM, это ZICSK SAO, но она к сожалению продается только в бочках 200л. :(
    Так вот, я себе составил задачу на лето… запастись колечками из EPDM и где-нибудь раздобыть амортизационную жидкость ZICSK SAO, ну или аналог с такими же свойствами.

    Все что я изложил, это сугубо мое мнение, у вас возможно будут другие аргументы и доводы, интересно было бы послушать… готов подискутировать на данную тему :)

    Надо будет еще поэкспериментировать с жесткостью, для меня настройка SPORT слишком жесткая.
    Попробую снять один компрессионный диск со стороны сжатия, как советовал Андрей, если не поможет, то буду экспериментировать с толщиной и расположением этих дисков http://www.crawlpedia.com/shock_tuning.htm
     
    TAKEZO нравится это.
  4. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Парни, подскажите пожалуйста, на Amade число компрессионных шайб на сжатие и отбой одинаковое... по 6шт?
    И ещё, гайка на штоке для зажимния шайб и поршня с какой резьбой?
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.850
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    где по 6, где по 8)) от модели/настройки зависит.
    резьба м12х1.25 но это не точно) ( не помню просто )
     
  6. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Скажу больше что при минус 25 уже потеют и очень хорошо сопливят)
    если машина простоит ночь при -25 и более потом начнешь двигаться сразу потеют и сопливят. посему для себя сделал вывод что увы не мой вариант :( очень обидно потраченных денег и времени.
    Хотя опыт он такой) без него ни куда) ну и человек такая скотина учиться только на своих ошибках и не слушает когда ему говорят другие.
     
    TAKEZO нравится это.
  7. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Меняй уплотнения на EPDM и жидкость на синтетику, тогда и в -40 нормально гонять можно будет

    Я вчера перебрал задние амортизаторы, заменил уплотнения, выкинул гоночные шайбы, компрессионные диски расположил для езды по гребенке, заменил масло на АМГ-10, развернул поршень давления в бачке правильной стороной (резиной к маслу), качнул 8 очков... результатом доволен! :)
    Возможно когда переберу передние, то в задние ещё очко качну
    Раньше на 5Bar жестко было, сейчас на 8-ми комфортно.
    У меня такой вопросик... у всех в амортизаторах была залита грязно-коричневая субстанция с завода?

    Андрей (Takezo),
    подскажи пожалуйста, амортизационную жидкость, которую ты предлагаешь для амортизаторов, синтетика или минералка? Есть какие либо характеристики на неё по вязкости?
    Ещё вопросик... у тебя есть компрессионные шайбы толщиной 26х0,2мм на сжатие? Надо 4шт.
     
  8. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Где покупаешь такие колечки?
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.850
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    совсем некогда с компа отвечать)))

    в амортизаторах заливается масло чистое, но стареет оно крайне быстро. причем от масла это не особо зависит, а больше от интенсивности работы амморта.

    Я использую синтетику.

    Шайбы гляну, уточни диаметр штока, на который одевать собрался.
     
  10. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Уже менять и не надо) выкинул на куй эту за*пу и все) пройденый этап
     
  11. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Ещё не покупал, но колечки из EPDM не проблема, гораздо сложнее найти синтетическую амортизационную жидкость.
     
  12. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Андрей, а свойства своей синтетики сможешь выложить? Интересует вязкость при -50 и +50С.
    Диаметр штока 11,90мм.
     
  13. Антон

    Антон Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Banderas
    Авто:
    JEEP Grand Cherokee WJ
    Перебрал передние, в целом результат очень порадовал, той жесткости, которая была при настройках "Sport" нет, упругая, критичных кренов при резких поворотах нет, ямки и кочки глотает на ура... я доволен.
    Осталось перебрать ещё раз задний левый, он был первым и я его собрал как был у китайцев, тефлоном к маслу.
    Качнул азотом перед 10, зад 8.
    Более подробно, с фотографиями, напишу в Drive 2, а сюда кину ссылку.
    Если есть вопросы... пишите, постараюсь оперативно ответить.
     
  14. TundRich

    TundRich Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    2
    Имя:
    Иван
    Купил аморты задние на прадо 95, ставлю и... оппа, хода штока на сжатие остается 7см. Общий ход штока около 20 см, насколько помню, он должен находится примерно посередине. Теоретически, выходов, собственно, немного: поднять верхнее крепление амортизатора- нет места, там почти сразу кузов. Опустить нижнее крепление амортизатора- не хочется выращивать плуг, он и так там приличный. Либо подобрать от другого авто, вот здесь вопрос, где посмотреть длины амортизаторов профендер?
     
  15. TundRich

    TundRich Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    2
    Имя:
    Иван
    Установлены, как водится, пружины touch dog +40, 33-e колесики и всё, остальное сток. Размышления таковы: ход амортизаторов 20 см, хоть у стока, хоть у тюнинговых, разница в общей длине. И если стоковые (короткие) амортизаторы можно поставить правильно, перенеся вверх нижнее крепление на мосту (переварить), то более длинные просто не разжимаются до нужного среднего положения. Лифтовать еще на 40мм нет возможности. Передняя подвеска потребует слишком многих переделок, задач таких нет.
    Поставить обычные профендеры "масло" и успокоиться? Но у передних для прадо чашка под пружину перенесена вверх относительно стоковых, чтобы давать лифт со стоковой пружиной. С усиленной пружиной их не собрать
     

Поделиться этой страницей