1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Ремонт амортизаторов FOX Shox 2.5 от Ford Raptor

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем TAKEZO, 17 фев 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    связаться со мной можно тут: https://king-fox.ru или тут https://www.instagram.com/kingfox.ru/

    Взял на ремонт передние амортизаторы от Ford Raptor SVT FOX 2.5 .
    Неисправность — износ уплотнений штока
    Причина — песок, грязь
    Использован оригинальный ремкомплект
    Будет произведена модернизация ниппеля подкачки. То одноразовое фуфло от фокса будет удалено.


    [​IMG]
    При всем величии внешнего диаметра, внутри поршень 46.5мм, почти такой же как в серии 2.0




    [​IMG]
    Который стоит в дополнительной колбе-цилиндре




    [​IMG]Оригинальная грязь сохранена)




    [​IMG]
    Не чисто




    [​IMG]
    Готово к установке




    [​IMG]
    Масло старое и новое))

    Особыми секретами делится не буду, можете не просить. Учить перебирать тоже никого не буду) Просто смотрим фото )
     
    Walker_Irkutsk и Dimon-Tranzit нравится это.
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Всем привет :) Многие владельцы FORD RAPTOR SVT сталкиваются с проблемой, которая на первый взгляд звучит так " писец", или ну я попал. Это выход из строя амортизаторов, и зачастую передних, поскольку они установлены вверх штоком собирающим на себя всю грязь. Зрязь запиливает шток, и сальник, в итоге амортизатор полный песка, воды и почти без масла. Но переживать не стоит, ремонт, даже в таком случае возможен! Ремокомплекты есть, новые штока есть, навыки по ремонту и опыт тоже есть. Выкидывать амортизатор не нужно, достаточно лишь отправить мне на ремонт и получить исправный через некоторое время.

    А теперь картинки!



    .[​IMG]
    Оригинальная грязь сохранена. Пробег амортизатора около 60000 км




    .[​IMG]
    А это запиленный абразивом шток, его место на токарном станке, в качестве заготовки для всякого точева. Больше он не шток, он теперь болванка :)




    .[​IMG]
    Под этой пластиковой крышкой обычно много песка в перемешку с маслом. Такой вот конструктив.




    .[​IMG]
    Есть кстати шток на продажу, б/у в отличном состоянии. Лежит у меня года 3 уже, купил на ебее в запас, но как то не пригодился, потому что есть новые :) Кому нужно — продам.




    .[​IMG]
    можно убрать подкачку иглой




    .[​IMG]
    и самому качать азот, контроллируя жесткость, в узком диапазоне, но все же




    .[​IMG]
    А еще я могу чинить амортизаторы, на которые нет в продаже ремкомплектов.




    .[​IMG]
    А так же ремонтировать Bilstein 6112, у которого с завода не предусмотрен клапан накачки и вообще какое либо обслуживание :)
     

Поделиться этой страницей