1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Ремонт амортизаторов fox 2.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 5 май 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Взято в одном из бортовиков на драйве

    Подвеска очень нервно проходит резкие кочки на асфальте.
    Влетая в серию ямок и заплат — вся машина содрогается и колотится как в припадке.

    Последней каплей стала поездка на очередной осмотр дома за городом с дорогой в пару километров из криво положенных плит, еще более криво заляпанных асфальтом с налипшими сверху комками заледеневшей глины размером с кулак, которая навалилась с Камазов, таскающих ее с ближайшего карьера.

    Ехать просто невозможно.
    Хочется выйти и спалить машину…
    На обратном пути ехал тупо по полю — это сказка как подвеска работает: мягко и жрет целые канавы, не то что ямки.
    Но, блин, я по полям-то не езжу!
    А разбитый асфальт вынимат душу…

    В результате начал думать что сделать с амортами.
    То ли что-то менять, то ли что-то крутить.
    Хрен с ней с раллийной энергоемкостью — не нужна она мне.
    Надоело что каждая колдобина в асфальте глубже 3см вколачивает позвоночник в голову.

    С неоценимой помощью ТАКЕЗО, который помогал консультациями, я таки смог успешно разобрать и собрать аморты.
    Цена вопроса:
    — 1500 масло
    — 1400 насос высокого давления
    — пару дней возни и несколько дней колупания в интернете

    В настоящее время аморты перебраны.
    Поведение на дороге практически не изменилось (управляемость, крены и прочее).
    Чуть увеличилась раскачка продольная, но непринципиально.
    Общая тенденция ударов при переезде крупных резких неровностей осталась в общем-то прежней, но подвеска реагирует на них не так резко.
    Если раньше любая такая ама прилетает сразу в голову минуя все элементы подвески, то сейчас явно чувствуется что подвеска эту яму сгладила.
    Ездить стало на порядок комфортнее.
    Более половины мелких коцок асфальта, дырок и гребенки — вообще пропали.
    Я полностью доволен.

    Почти год назад я купил вот такие аморты:



    .[​IMG]


    Аморты эти секретные, как и вся OEM и Performance серии.
    Они вроде бы как разборные, но конкретной информации по этим амортам вообще нет.
    Ни как разбирать ни какие детали подходят.
    Пытался задавать вопросы: Teraflex, FOX и тем кто ими торгует на ЕБее.
    Ответил только торговец, написав что ничего не знает и надо спросить у производителя.
    Остальные тупо не отвечают.
    Ну да пофиг — я особо и не надеялся.

    Если кому это вообще зачем-то надо и захочется разобрать, то сам найдет стандарные инструкции по амортам.
    Надоело уже заниматься бездарной писаниной.
    Так что опишу только то, чего я найти не смог.

    Масло
    Масло для амортизаторов — отдельная и скучная тема на которую я убил дня три.



    .[​IMG]


    Выжимка:
    1. Параметры штатного масла Fox, если верить таблицам:
    Fox shock fluid (stock) — вязкость (cSt) при 40 градусах — 26.8, при 100 — 9.5.
    Хотя тоже непонятно конечно, т.к. делают они очень много амортов и основной рынок как раз велики, а не автомобили.
    А там масло должно быть другое совсем.
    В общем хз, на самом деле, что именно было залито в аморт.

    2. Неплохое масло АМГ-10
    Продается в фасовках от 15л, ценой 4400-4900 за 15л.
    Найти в наличии не смог.
    Всмысле за реальные деньги: те у кого оно было хотели за этот же бидон от 9200 до 9800р.
    Забил на наглых барыг.

    3. По характеристикам и советам выбрал масло Total LHM+
    Реально найти в наличии, фасовка — литрушки, цена от 320р за 1л.

    Прочие особенности

    Крышка аморта сколачивается.
    Берется любой предмет с резкой гранью и очень легкими движениями молотка или еще чегонить, неторопясь, по кругу крышка выколачивается.



    .[​IMG]


    Чтобы качать аморт необходимо соорудить иглу.
    Делается за 5 минут их иглы от пятикубового шприца и иглы от насоса для накачки мячей:



    .[​IMG]


    Выковырять крышку бачка помогает болт на М10, вкрученный вместо штатной пробки.
    Резьба не совпадает, но это неважно — достать можно.



    .[​IMG]


    Чтобы шевелить IPS клапан (который разделяет воздух и масло) можно соорудить такую приспособу:



    .[​IMG]

    из длинной отвертки, куска вязальной проволоки и болтика на М5.
    Вкручивать и тащить надо аккуратно т.к. этот клапан — единственная пластиковая деталь в аморте.


    После того как все вытащиться, если стоит задача разбирать шток (например чтобы менять резинки на крышке или подшипнике) необходимо очень внимательно посмотреть как оно было собрано на штоке:



    .[​IMG]


    Там, помимо шайб, используется фигурная шайба, которая стоит между набором и перепускными каналами.
    У нее 4 фигурные части, которые в амортах были расположены почему-то по разному.
    В передних эти фигурные части располагались напротив отверстий, а в задних — наоборот были зажаты.
    Вот взрывсхема передних амортов, разложенный в порядке разположения элементов:



    .[​IMG]


    Качать воздух в бачки вилочным насосом (высокого давления) — это гр...я в санях.
    Там чтобы на 0.1 давление поднять раз 10 вжикать надо.
    Так что я набивал 7-8 очков сначала большим насосом:



    .[​IMG]


    а до 10 очков добивал уже ширкаясь с вилочным:



    .[​IMG]


    Чтобы не телепалась ихла в клапане насос зажимал тисками т.к. у него очень маленький хобот и в процессе накачки в руках все очень сильно болтается.

    Передние аморты зажимал в тиски через резинки (куски трансопртерки) за шток.
    С задники, с вертолетом, пришлось поизобретать т.к. тиски у меня детские (спереть советские негде, а покупать современные за 15-20тыр — деньги на ветер).



    .[​IMG]


    Соорудил систему из шайб на болте в одном ухе и за это зажимал.
    Вполне устойчиво стоит.

    Шланги у задних амортов прикручены через Г-образный фитинг, который мешает и сливу и заливу масла.
    Надо ослабить контр-гайку у корпуса аморта и провернуть этот фитинг на 180 градусов.
    Тогда бачок висит нормально вниз башкой и нет никакой перекрывающейся полости.

    При разборке штока непонятно каким моментом тянуть гайку.
    В фоксовской документации на "Fox 2.0 Remote Reservoir Rebuild Instruction" указан момент в 30ft/lb (40Н/м).
    В других инструкциях фигурируют значения от 20 до 35.
    Но как именно была затянута гайка на штоке на самом деле — совершенно не ясно т.к. сопротивление неразобранного штока и собранного с затяжкой указанным моментом — ОЧЕНЬ сильно отличаются.
    На штатной затяжке шток ползает на порядок легче.
    Будет оказия — разберу еще раз передние и попытаюсь подобрать момент затяжки чтобы было полегче, как в штатных.

    До кучи, может кому интересно будет.
    Вот размеры и диаметры (в ДЮЙМАХ!) клапанов, которые набраны в передних амортах.



    .[​IMG]

    Размеры никаким образом не бъются с типовыми фоксовскими наборами, так что похоже терафлекс тут что-то все же делало.
    А вот на задних, похоже, стоит типовой набор и ихний prerun — вранье.
    Наборы клапанов спереди и сзади ОЧЕНЬ разные и характеристики амортов, как выяснилось, тоже.
    Задние раза в 2-3 мягче на сжатие и раз в 10 — на отбой.
    Не знаю почему так.
    Хотя может с затяжкой гайки косяк — задние штоки я разбирать не стал…


    Набор резинок для этих амортов купить можно например тут:
    www.polyperformance.com/s…Rebuild-Kits-p-19279.html
    нужен набор с номером: 803-00-010А
    Где купить с доставкой я не нашел.
    На сайте фокса дилерами числятся вот эти:
    mabuilders.ru/
    Магазин из разряда непонятных цен: цены за детали указаны такие, что непонятно — если это за комплект, то вроде как подозрительно дешего получается, а если за один, то нереально дорого.
    В общем, обыкновенные перепродавцы с маржой в сотни процентов.
    Но если денег лишних много, то можно и через них что-то покупать.
     
    peton нравится это.
  2. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    не понял я, что сделано то было? разобраны и собраны с заменой масла? или что-то ещё там настраивалось?
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    масло сменил. перенакачал..
     
  4. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    Т.е. масло в фоксах гавно?

    sign
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    в сибири оно дубело при -40
     
  6. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    я ещё суть не уловил, а нах игла на насос для накачки?
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    потому что накачивается через иглу) а не через золотник
     
  8. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    Чота кингоподобные аморты на фоне фоксов выглядят как-то более юзабельными, не? :)
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    однохренственно) просто все бюджетные серии делают так, чтоб сами не накачивали и несли в дорогой сервис. А так все одинаково +- нюансы
     
  10. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    А вот скажи мне, Андрей. Как переживают штока голые на всех этих фоксах и кингах наши зимы? На моих задних отбойниках ноунейм штока за зиму поржавели, хотя летом на грязь им было пофиг. Видимо соль пожрала таки хромирование. Аморты задние без пыльников тож не выжили, хотя там императорское качество хромирования, не так сильно поржавели, но слегка есть.
     
  11. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    а амада вся такая правильная, и поставили нипель нормальный? ;)))
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Никаких проблем, если камнями не побило.. Хром очень толстый.. На кингах и фоксах... И на амаде тоже... А вот про комп, которые я Юре peton чинил, там сами по себе взяли и поржавели. амморты были закрыты толстенной пружиной переднего койловера на такоме... просто появились чаги коррозии, будто захромировали ржавую трубу.. Такая же хрень на ICON...

    Что за отбойники ноунейм? не у Шарпея брал случайно?
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Позиционируют себя как ремонтопригодные амморты среднего класса.. Поэтому ниппиль есть)
     
  14. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ты мне картинку скинуть обещал кстати по выпелке чудо-крепления ;) кстати штоки у меня красивые, без ржавчины, уже больше года наверное я на твоих амадах катаю...
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    и я на них катал еще ))
    картинку, поройся в бортовике оранжевого тиджика, где то в начале были фото..
    Вспомнил какоую картинку. В мастерской буду - сфотаю)
     
  16. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    Я вот слышал другое, что амадовские штоки примерно такого же качества как то, что продается у гидравлистов метражом т. е. на троечку :)
    Не я сам себе привез. Аналог кинговского для рэнга. 2" диаметр, 2.5" ход и 1.25" толщина штока.
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Андрюха, сужу по себе, проблем с штоками на амаде лично у меня не было... причем я переездил все поколения... Все что продано б/у после меня, так же ездит без проблем.. Сейчас на рэме стоят без пыльников, и на крузиллу так же поставлю.. ты же понимаешь, были бы предпосылки, лично для меня - я бы давно все зачехлил.
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    обидно, если ржаветь стали ((
     
  19. green

    green Авторитет

    Сообщения:
    110
    Респекты:
    39
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny Sierra
    Да на самом деле на шток пофиг. Выточу новые, они короткие и просты в изготовлении.
    С амортами может быть обиднее :)
    У меня задние аморты стоят так, что на них летит амно и зимой это амно с песком и солью. Вот я и думаю надо ли пыльники колхозить или понадеяться на толстый слой хрома :)

    sign
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    если летит прямиком, сделай защиты как на кроссовых вилках и на форд раптор, задних аммортах... по факту половинка трубы, распиленная вдоль и закрепленная жестко на нижнем ухе амморта...
     

Поделиться этой страницей