1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Расширение чулка

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Grey, 27 авг 2015.

  1. Grey

    Grey Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Escudo td01w
    Всем привет, купил мост от 31 джима, буду ставить на эскудо.
    Интересует технология расширения чулка, думаю точить втулки.
    Мож просто вбить трубу в чулок?
     
  2. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    Трубу +втулки
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Ну трубу ты вколотишь, только не очень удобно будет ее внутри чулка отцентровать..

    Нужно точнуть удлинитель, который с одной стороны будет иметь шейку которая войдет в чулок, а с другой место, куда впрессуется шейка шара... В целом, простая процедура... Шар приварен к чулку, пилим шов, греем чулок и выбиваем шар) можно не греть...

    полистай картинки тут, кое какие моменты очень схожи: http://krawler.ru/threads/Усиленный-передний-мост-для-land-cruiser-80-с-парой-9-5-дюймов.9/
     
  4. Grey

    Grey Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Escudo td01w
    Как с кастором быть? прихватить кулаки и ехать на развал-схожднение?
     
  5. Grey

    Grey Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Escudo td01w
    Как лучше усилить трубой внутри или снаружи обварить косынками?
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    доедешь до развала на прихватках?))
    по заднику шкворнегого подшипника угломером поставь, исходя из того, что мост стоит по кардану правильно, и все) Лучше под машиной навесить чтоб понятнее было.
     
  7. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    А с полуосями чего делать?
     
  8. Grey

    Grey Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Escudo td01w
    новые из торсионов
     
  9. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    а почему не прадо мосты без всяких уширений? вес?
     
  10. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    [​IMG]
     
    Sashki нравится это.
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Кондуктор универсальный?)
     
  12. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Едва ли такое возможно - на разных машинах мосты с разными размерами. Да и не нужны они мне, я джимниками занимаюсь, так что этот для JB33W и JB43W.
    Но, по большому счёту, сделать на любой мост недолго. Был бы прямой эталон.
     
    TAKEZO нравится это.
  13. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    На следующей неделе, возможно, займусь прокачкой этого своего кондуктора. Давно бродит мысль в голове сделать свой чулок. Чтоб и зашейвленный сразу, и усиленный, и полуоси со смещением, и крепления снизу убрать.
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Если руки дойдут, задокументируй процесс :) Первый в России будешь? )
     
  15. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Фотки будут, ясенпень. Честное пионерское. 8)
    А насчёт первый - фиг егот знает, товарищ майор. Просто давно интересно было сделать. А тут повод появился - на пару джимничков закорюченную подвеску собрать.
     
    TAKEZO нравится это.
  16. Grey

    Grey Новичок

    Сообщения:
    6
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Escudo td01w
    Вес и клиренс
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    вес- их же не под мышкой носить...
    клиренс - делаешь шейвинг и убираешь 20-22 мм
    по мне лучше ездить, чем ебаца в раскоряку в грязи, меняя сломанные шрусы) и имея уникальные полуоси
     
    Sashki нравится это.
  18. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Просто в точку! И ценник в итоге думаю, что будет меньше!
     
  19. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    грязи больше на мост налипает чем разница в весе ;))) зато на прадомосты запчастек куда больше и штатных и тюнячих
     
  20. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    С этой стороны Урала прадомосты на джимни = соревнуйся с котлетами. Ибо ТР3.
    И вес не играет на камнях, в болоте каждый килограмм будет якорем.
    В лесу эти 50 мм с каждой стороны будут преградой.

    Забритый тойотовский 8" даже близко не стоит с забритым 6" джимни.

    Поэтому, чтоб нормально катать, нужны большие колёса. А 38" доррже 33". А клиренс одинаковый. А это и на тойотах уже усиленные потроха, если гашетку откручивать. Так что тут тоже смотреть надо.

    Но, надо заметить, жил бы на ДВ, закатил бы мосты не задумываясь. А тут, на равнине средней полосы, десять раз подумаешь. 8)

    Впрочем, у меня в гараже есть и джимни на прадомостах. Вопреки всему, что написал. 8)))


    Но, если б у меня была эскуда, я б в жизни б туда мост не закатывал. Такой отличный повод сделать длинноходную подвесочку а-ля прераннер и дубаситьдубаситьдубасить! 8)


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Alex и TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей