1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Электрика Приключения отупевшего электроника.

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем TAKEZO, 28 мар 2016.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Что то я совсем разучился чтото понимать в электричестве. Не покидает меня сборка из LiFePO4 аккумов для крузиллы.

    Для примера возьмем 8 аккумов LiFePO4 3.2вольта и 40ач , соединим их последовательно, для получения 25 +- вольт .. Сколько АЧ получится? 40 да?) Интересно сколько пускового тока номинального можно получить и как заряжать, контроллер заряда нужен, да?

    Хочу быструю зарядку, много тока, мало массы, чудес и всех обгонять на лебедке. :smilecat:

    аккумы такие:
    [​IMG]
     
  2. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    А по мне как то не оч... Ну да масса малая... Генератор хороший поставь и огонь!
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Проблема в скорости зарядки. лифепо заряжаются почти моментально, большим током..

    Саня, че у вас за батарейки на вышках связи стоят?
     
  4. petrxfz

    petrxfz Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Нива
    Там AGM в геле качественные, как и на телевышках. Срок службы лет 5-8. Стоят писец, как и эти и тяжелые просто жуть.
     
    TAKEZO нравится это.
  5. petrxfz

    petrxfz Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Нива
    Что в твоем понимании последовательно? Если плюс к плюсу все в кучу, а минус к минусу, то увеличишь емкость, напруга та же 3,2В будет.
    Если плюс к минусу, то емкость будет та же, а напруга выше, как ты и посчитал.
    Ток одного элемента максимальный надо смотреть в характеристиках. Тут его нет. И узнать его можно по аналогам, или в конкрентном пасспорте на эту секцию.
    А 40А*ч говорит о том, что данный элемент будет оставаться при рабочем напряжении 40 часов при разрядке током в 1А. Потом напруга нырнет вниз и все. Но то что там пишут, часто преувеличено. Т.к. это идеальная емкость при идеальных условиях. Практика увы немного отличается от хотелок =)
     
  6. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Выше отписались уже... AGM - отдача тока просто колосальная! Видел как АКБ один ключ 10 - 8 в труху пережигает! Емкостя чаще всего 90а/ч или 150 - это 12 - ти вольтовые... Бывают и 200 и 1000 а/ч - но там 2вольта на один АКБ.

    90 а/ч - 30 - 4- кг
    150 а/ч - 55 - 50 кг - менять их просто каторга!
    И главное они очень боятся как холода, так и тепла... Как только станция нагрелась хорошо (40 - 50) ото и конец им... 3 - 5 нагревов выводят их из строя сильно...

    В этом плане литиевые впереди платы всей, но и ценних у нах...

    Пы. сы. в среднем стоимость АКБ технологии AGM - от 180$ за один АКБ
     
    TAKEZO нравится это.
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    последовательно это последовательно )) + к - для увеличения напряжения..

    короче надо к батарейкам BMS контроллер, тут у меня знаний окончательно не хватает. какой, и как))
     
  8. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Андрей чудес не бывает . Нужны стартерные аккумуляторы. С большим пусковым током.
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    литий ферум полимерные все такие) прикрохотных размерах дают просто нереальные токи. Разбираюсь с самими аккумами и контроллерами...
     
  10. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Поставь две оптимы гелиевых работают в любых положениях токи хорошие и думаю дешевле полимера с его котролерами уравнителями зарядки и прочей лабудой.Может я отстал от прогресса и сейчас они стали более простые в эксплуатации.Говорят у китайцев они уже на электровелосипедах.Я так понимаю тебе надо чтоб при оверкиле тебе не капало кислотной жидкостью за шиворот :rage:так гель в этом полность должен подойти:yum::yum::yum:
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    оптима курит по всем параметрам. 75 оптима = 20ач lifepo . полимерка до 80 % разряда отдает без просадки напруги. мне надо 2 аккума. 2 75 оптимы сейчас 45000. За столько же я куплю полимерный, но с лучшими характеристиками)
     
  12. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Не путайте литий-полимерные и литий -фосфат-железные АКБ. Это очень сильно отличающиеся АКБ. В автомобилях применяют вторые. Там все плюшки в виде больших разрядных токов, малого веса и т/д. АКБ реально ооооочень хорошие. Минус только один - цена. А вот литий полимерные нельзя использовать с большими токами, есть довольно большая вероятность взрыва.
     
  13. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Правильное название Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4 - LFP).
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я имел ввиду lifepo ) а не литий полимерные)) перепутал
     
  15. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    OldBlindDog нравится это.
  16. maxxk

    maxxk Новичок

    Сообщения:
    10
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 78
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    да я знаю, этого товарища, с них и начал экскурс в мощные аккумы. Сейчас разослал запросы по нескольким конторам, которые продают комплектующие. Запросил цены на элементы и сборку готовой.
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
  19. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    А что, он разве наряднее оптимы?
    И сколько денег за него хотят?
     
  20. maxxk

    maxxk Новичок

    Сообщения:
    10
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 78
    чисто литиево-ионный не стал бы ставить.
    на ютубе полно роликов с демонстрацией того, что бывает при проколе литий-ионного аккумулятора от смартфона.
     

Поделиться этой страницей