1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Защита и кузов Правильный каркас

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем 54trophy, 13 май 2015.

  1. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    Андрей, к раме - это хорошо, но есть один важный момент: рама работает на скручивание. Если отказаться от данной функции, собрав все кручение каркасом, какие минусы вылезут?
    У меня такая же делема - Собрать все в кучу через салон на раму и обрести головняк с хлипкими бочинами и мордой либо кузов вооружить каркасом вплоть до крыльев и капота с усилением штатных мест крепления подушек...
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ошибаешься, куча кузовных авто и цельнометаллических тоже, с каркасом на раму.. Но тут кому как религия велит)
     
  3. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    я тоже над этим ломал долго голову в итоге всетаки решил что для джимника с его малым салоном всеже лучше наружний каркас на раме.. только если крышу не пилить, сразу дилема как пройти салон для заднего креста..
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    скручивание я знаю, поэтому и рассуждаю насчет сайлентов..
     
  5. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    возвращаемся к чему начинали))) оптимально это усиление места крепления каркаса, и по возможности уиление крепеления кузова к раме..
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Тоесть сгибая и выпиливая кузов, по итогу прийдем к тому, что надо было крепится к раме))
     
  7. 4x4master

    4x4master Новичок

    Сообщения:
    31
    Респекты:
    13
    Имя:
    4x4master
    Главное назначение каркаса естественно сохранить здоровье и жизнь. Но есть и другие очень весомые плюсы, от которых глупо отказываться. Рама во время движения упруго деформируется, что здорово ухудшает управляемость на скорости. На триале/трофи скоростей особо нет, но всегда есть опасность фатально повредить раму при перевороте. Каркас на раме как раз и решает все эти проблемы. Для того, чтобы не расплющило в салоне оторвавшимся кузовом, стойки, проходящие сквозь кузов соединяются меж собой по полу. На спортивной машине я б кузов и каркас намертво прикрутил к раме и верхнюю часть кузова, если такая имеется, тоже соединил бы с каркасом


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    TAKEZO нравится это.
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    верхней части не будет) Так, легкий тент..
     
  9. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    У меня сегодня наружний как то так получился [​IMG]

    [​IMG]

    Сзади главная дуга с крестом и укосинами назад..
     
    TAKEZO нравится это.
  10. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    У меня наружний каркас, и жестко перекрестье приварено к раме
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. kotiky

    kotiky Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Крузобич
  12. divertek

    divertek Новичок

    Сообщения:
    160
    Респекты:
    14
    вот вставлялись бы тут фото, я бы выложил серию фото изготовления-крепления каркаса безопасности на примере раллийного Мицубиши Паджеро-Эволюшн, причём правильного по всем требованиям автофедерации. Сам себе на свой Паджеро-Эволюшн хотел устанавливать и те кто на них участвуют в серьёзных соревнованиях - скинули всё пошагово в фото.
     
  13. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    воспользуйся http://radikal.ru/UplClients/GetMultiUplClient загрузи туда фото и ссылки вставь сюда)
     
  14. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    вот радикалом я бы вообще не советовал пользоваться медленный хостинг с которого пропадают фотки... года два уже перешел на http://itmages.ru/
     
  15. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    +++++
     
  16. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    "Для использующих фотохостинг radikal.ru в Аду предусмотрен 10-й, самый страшный Круг!" (с)
     
    Artem нравится это.

Поделиться этой страницей