1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Защита и кузов Правильный каркас

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем 54trophy, 13 май 2015.

  1. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    Я как то думал в полу отверстия каркас жестко к раме, потом представил что где то на кочкарях обязательно рукой за трубу возьмусь и запросто могу прищимить руку)))
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    В общем, нет идеи по каркасу окончательной, поэтому ничего не сделал...
     
  3. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    а нах каркас на раму? каркас это прежде всего клетка безопасности для пилота-штурмана, если каркас на раме а кузов отделим от рамы в случае серьезного замеса фигня получится.
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Ты предлагаешь каркас на кузов прикрутить без зацепа к раме?)) Ну яж не сркакер, где рамы нет)) Каркас полюбому к раме варится ( прикручивается )
     
  5. muravko

    muravko Гость

    Мож тогда и кузов к раме жестко без подушек прикрутить в таком разе?
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Каким способом лучше всего крепить каркас к раме? сковзной трубой через кузов, а место прохода трубы изолировать например пыльником от привода, или фланцами зажать кузов, а на раме сделать крепление через сайлентблок?
     
  7. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    угу. зачем каркас к раме?
     
  8. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    Меня смущает тупо к полу прикручивать каркас.. Ведь при перевороте в зависимости от его состояния можно запросто сквозь пол продавить каркас..
     
  9. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    Клетка делается в кузове. Что на ралийных что на трофийных машинах..
     
  10. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    Гы)) я представляю сделать клетку внутрь в джимик, там и так места нет)))
     
  11. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    Смотрел краштесты первых Патриотов... При лобовом убаре рулевая колонка жестко стоит на месте, а кузов срывает с подушек и стремится вперед... результат крайне печальный даже при 50км/ч...
    Так, вспомнилось..
     
  12. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    Потому что у той же тавоты рулевой кардан имеет форму гофры)) а тут палки со шлицами.. Причем сами карданчики тоже убогие, углы работы очень меленькие
     
  13. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ага а если клетка на раме то оторвавшийся кузов размажет тебя по трубам каркаса ;)))

    клетка безопасности она на то и клетка безопасности что-бы спасти людей в ней сидящих, в идеале полностью замкнутая конструкция из труб,а не понты в виде главной дуги и пары распорок.
     
  14. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    [​IMG]
    Не правда... Имеем кузов кабриолет, за спиной главная дуга по РАФ, полный переворот на грунтовке при скорости 50км/ч, не престегнуты были. Слава Богу все живы и здоровы. Лобовое целое (только трещены), двери закрываются..
     
    54trophy нравится это.
  15. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    главное при наличии фул-каркаса не забывать каску одевать.. был свидетелем последствий переворота не престегнутого пилота без каски.. на одно тока ухо 15 швов...
     
  16. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    В гонке всегда в касках, а это покатушка была )
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Каркас я 100% крепить к кузову не буду, иначе смысл в каркасе, который висит на жестянке. К раме на фланцы. Я считаю что рама и каркас должны составлять единое целое по жесткости... Для меня вопрос, как лучше сделать проход сковзь кузов.. Напомни что у меня машина не для горизонтального грязеползанья, а для триала, И звизданутся со скалы вниз, не хочется, отделившись на пол пути от рамы...
     
  18. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    андрюха дак отделиться от рамы в кабине с каркасом более правильно чем отделиться от рамы в кабине когда каркас на раме и тебя же этим каркасом по кузову и размотает...
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Че за глупости, все триальные тачки у пендосов, каркас на раме - никого не мотает) отделяться не хочу, я не союз апполон строю))
     
  20. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    да не, у них клетки в кузове обычно, каркас на раме у них только там где используется капот и парочка боковых панелей для создания видимости-похожести на кузовную машину ;)
     

Поделиться этой страницей