1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Правильно ли запрессованы сайленты на мосту

Тема в разделе "Jeep Wrangler Club", создана пользователем Марат, 14 май 2016.

  1. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    Собственно в этом и вопрос, понятно если посмотреть фотки, слева типа сайлент не допрессован или перевернут, если сравнивать с правой стороной. Так как мост отдаю на правку и обварку, а меня рядом не будет, как бы мастера не перестарались и поэтому прошу вашего вердикта! Делать как на фото с левым сайлентом? или перевернуть его и запрессовать до упора в бурт?
    [​IMG]
    правый сайлент
    [​IMG]
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Его не запрессуешь до упора. У всех так) Ну по крайней мере у машин которые мне попадались.
     
  3. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    спасибо Андрей, б..я поражаюсь пиндосовским инженерам!
     
  4. MADMAX

    MADMAX Новичок

    Сообщения:
    57
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Wrangler TJ
    Не надо сразу гнать на инженеров , всё там правельно сделано. На сайленблоке сделан специальный буртик, который не даёт его запресовать глубже. Это сделано для правильной посадки и артикуляции верхнего левого рычага.
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей