5.9 vs 6.7 Почему я осознанно выбрал мотор 5.9 , а не 6.7

Тема в разделе "Особенности эксплуатации", создана пользователем TAKEZO, 14 янв 2018.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    [​IMG]
    В первую очередь это бюджет. Причем не бюджет покупки, его можно было бы подтянуть и купить с новым мотором. Бюджет обслуживания и устранение капризов мотора. Я честно скажу, мотором 6.7 я не владел, но мне хватило некоторых отзывов, чтоб понять насколько сложен мотор в обслуге. Мой выбор в пользу более простого и более надежного двигателя. Пусть старее, но по крайней мере я смогу его "победить" сам, как и весь авто. Для 6.7 чаще требуется диагностический дилерский сканер, а отсутсвие специалистов пугает тем, что придется все познавать с ноля. Учитывая что сейчас автомобили делают с заданным сроком службы, мне не очень хочется вникать в результаты инженерного труда. Самое интересное, новые автомобили нужно так же часто обслуживать как старые. Вопрос, какие проще… Ответ очевиден)

    Итак начинаем батл cummins 5.9 vs 6.7.
    Наверное вы подумаете, однозначно 6.7, но не тут то было. Все данные, это замер с колес ( за вычетом потерь в трансмиссии ), взяты с обзора www.trucktrend.com/how-to…l-cummins-diesel-engines/
    5.9 — 267 лс при 2550 оборотов / 805nm момента при 2300 об
    6.7 — 259 лс при 2850 оборотов / 660nm момента при 2750 об
    Что мы видим, разницу в "пол мотора" изза того, что мотор задушен экологией. Сажевые фильтры, катализаторы и система рециркуляции выхлопных газов сильно влияют на полезную отдачу.
    Выиграл 5.9L Cummins

    Двигатели в целом.
    5.9 — без EGR, и сажевого фильтра, простая турбина. Для увеличения мощности требуется программатор ценой 500-600$ и получаем 400лс и 1000nm момента. На всем стандартном.
    6.7 — Экология, турбина с изменяемой геометрией ( которая любит закисать ), электронное управление турбиной. Для удаления экологии требуется программатор за 800+-$, выхлоп и кое какие детали для удаления EGR, бюджет +- 1500-2000$ после удаления экологии без проблем можно выдуть 450 сил и 1100nm момента, без переделок мотора и автомата.

    Трансмиссия:
    5.9 — 4х ступенчатый автомат крайслер 48RE
    6.7 — 6 ступенчатый автомат aisin 68RE который однозначно крепче, комфортнее и надежнее.
    По мостам особых отличий нет
    Побеждает 6.7 cummins

    Доступность запчастей:
    5.9 cummins очень распространен в России, с ним продаются новые камазы, а это значит, что всякую мелочевку типа помпы, форсунок и ТНВД можно купить или отдать на сервис в России. по 6.7 так же распространен, но делается в китае и под другие авто ( все навесное так же разное ) Но факт неоспоримый, с 5.9 намного проще и выгоднее в обслуживании.
    Выиграл 5.9L Cummins

    Какие перспективы тюнинга у этих моторов?Какой бюджет и потенциал? Если интересно, дайте знать, распишу попозже)

    [​IMG]


    ps. Спустя год я готов признать, что 6,7 кое чем круче) Но об этом позже..
     

Поделиться этой страницей