1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Портальное безумие©

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 10 мар 2015.

  1. MADMAX

    MADMAX Новичок

    Сообщения:
    57
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Wrangler TJ
    Сейчас точной ссылки под рукой нет , но выглядит это так



     
  2. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Видео ненавижу. Не видно никогда ничего. 8)
    Ну да, Axle Tech, больше не производятся...
    В этом засада кастомных запчастей, конечно. Контора закрывается и привет, сиди без запчастей.
     
  3. MADMAX

    MADMAX Новичок

    Сообщения:
    57
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Wrangler TJ
    Абсолютная неправда , контора работает запчестей хоть жопой ешь , через месяц прилетают словаки на гонуку посмотреть , т.к. диллерами америкосов в европе будут....как то так.
     
  4. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    А, сорян, с Портал Тек спутал. Эти действительно живы ещё.
    Но контора-то молодая, так что дай бог, конечно, долгой жизни. Главное, чтоб как с Портал Тек не вышло.
     
  5. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    Забавно было почитать мнение о порталах от тех кто их не юзал)

    выскажусь с точки зрения человека который на них откатал сезон, машин сузуки эскуда 5 дв, двиг ж20а автомат раздатка сток, колеса 38/12,5 цл-18, изначально катался на 31-х с родной трасмиссией слегка лифтованной, потом перешел на уазовские военники и 35 симаки.

    так вот ставить на стандартную трансмиссию бОльшие заводских колес. это убийство надежности, благо запчастей навалом. ставить военники это чистой воды мазохизм, даже под легкой эскудой и жалкими 35-ми мосты-расходник, только и делают, что сыпятся в режиме тачка выходного дня без каких либо там соревнований. но зато едет на уровне сафарей с 39-ми с блокировками, не уступая по просвету, и проходимости, где сафы сидели я ехал. но после первого ТО начинается боязнь езды дальше 200 км от города, потому что никогда не знаешь что развалится и хочется взять с собой пару запасных мостов что бы наверняка были запчасти для ремонта. возил ступицы в сборе шкворня, запасные хабы, наконечники, крестовины, и один хрен попал когда подшипник, приварился а я ехал в соседний город, без запчастей. да и привезенная ступица и инструмент не помогли пришлось искать болгарку.


    теперь к лапам, за зиму поставил и... и все лето ездил, на рыбалку, дайвинг, в леса сопки болота, выиграл два местных соревнования ориентирования(отрыв в 40 минут от второго места, дольше искали точки чем брали) и Линейку СУшек(585 балов из 600 возможных, на 99 балов больше второго места).

    единственное что делал по мостам, менял масло шприцевал шкворня, ни каких люфтов, поломок, вообще ничего. просто сел покатался помыл поставил до выходных и снова и так все лето. кайф по передатку, стоковый на эске 4.975, новый 7 с чем то колеса нужны 40 для компенсации стоят 38. спидометр врет на 7 км в минус , расход упал! был под 18 на 31х около 25 на военниках и 15 на лапах с 38-ми. зато есть запас мощности двигателя а не как обычно навесил здоровенные колеса и двигатель чуть не подыхает тащить колеса куча силового обвеса еще и поклажу. в ебенях не страшно дать газу боясь что они развалятся. понятно что их сломать можно, но эти мосты прощают на много больше и научившись аккуратно ездить на приводах, сломать лапы очень сложно, да и к тому же там где остальным приходится дубасить ходом, газовать ты идешь накатом внатяг, а там где ты начинаешь подгазовывать, что бы резина начала чиститься, остальные разматывают лебедку - это к вопросу соревнований, где победить зачастую значит доехать до финиша не сломавшись. теперь к цифрам затюнить военники стоит столько же сколько купить лапы, но болячки мостов все равно останутся. затюнить сафаревские мосты что бы они держали 44-е стоит дороже лап и один хрен сафари мосты на 44-х сольют лапам на 39-х.

    для простого туризма они не нужны для экспедиций тем более. вообще кроме сорев есть только одна причина купить и поставить лапы это желание это сделать. все остальное неоправданные расходы) порталы это комфортное передвижение по бездорожью)
     
    Sashki, TAKEZO и BANZAI нравится это.
  6. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    .....для простого туризма они не нужны для экспедиций тем более. вообще кроме сорев есть только одна причина купить и поставить лапы это желание это сделать. все остальное неоправданные расходы) порталы это комфортное передвижение по бездорожью)

    :thumbsup::sunglasses:
     
    BANZAI нравится это.
  7. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    По моим умозаключениям они нужны для комфортного передвижения по бездорожью и не важно соревнования это или грязевая длительная экспедиция. На бездорожье я бы хотел себе иметь порталы.
    Порталы это клиренс + надежность и это малыми деньгами.
     
  8. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Дополнительные валы, шестерни, масло - надёжность? Лолшто?!
     
  9. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Какие люди тут появились :) Привет Виктор!
    Про лапы верно подмечено! Но вот тут нюанс один возник, пишуть, что 39" уже они с натугой держать начинают... Правда или нет?
    И коков реальный ценник данных мостов?
     
  10. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    как ни странно да, надежность, эти мосты изначально рассчитаны на тяжелую машину и большие колеса, ставя их под легкую машину и колеса до 39 включительно , мы получаем очень надежные мосты. куда надежные стока, сафаревским и лендовским придется тащить огромные колеса что бы приблизиться к просвету лап. мы говорим про мосты без тюнинга на лапы тоже есть усиленная начинка...
    надежность лапа это
    -редуктор перед зад взаимозаменяемы.
    -шестрени бортовых редукторов перед/зад, право/лево взаимозаменяемы.
    -герметичность, боротовик отделен от балки моста сальниками, дальше бортовика вода не попадет, замена масла в бортовике 1 литр на 4 бортовика.
    -ремонтопригодность затопил машину простояла ночь в воде, обычный мост насосет воды в ступичный узел и лапа насосет воды в ступичный узел, что бы удалить воду надо разобрать весь обычный мост, в лапе мы просто меняем масло бортового редуктора, ступичный моется трансмиссионкой, шрус тоже. верхний шкворень обычный чистый в лапе, нижние в грязи убрать грязь=отвернуть 4 болтика на 10. дома или прошприцевать в дороге.
    -слабое звено, оно таки есть это шестерни редуктора, т.е. ты всегда знаешь что порвешь, и что возить с собой в запасе в серьезную поездку. меняются шестерни за 1 час с перекураминикакого спец интструмента не требуется

    обычные мосты расчитаны на то, что если ты что то сломал, то отвез машину в сервис и мастер у которого куча инструмента все сделал сидя в тепле чистоте и свете ламп своего бокса, для удобства подняв машину на подъемнике, а не на то, что ты ты будет сидешь по пояс в чаче, квакая с лягушками, менять шестерни, вместо подъемника домкрат и пара чурок а из инструмента набор ключей сата. а Лапы рассчитаны на полевой ремонт что бы любой солдафон смог произвести замену имея ключик на 10 и немного самогона)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
  11. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    привет) я тут давно, но больше читал, а тут решил голос подать авось пригодится другим)
    цена мостов от м ариюса 6000 евро примерно это переборка, тормоза дисковые, замена шкворней, срезка старых креплений пескоструй покраска, конверсия сверловки. в общем вариант минимум, а так тюненые ГП, полуоси шрусы, заужение моста, ценик может сильно подрости.

    Эти мосты инвестиция еще недавно можно было купить за 200-250, а сейчас дешевле 400 в россии не найти) дорожает быстрее золота)))

    39 они как раз держат нормально. даже под тяжелой машиной ленд сафарь, конечно если раздиагоналится раскрутить одно колесо и резко остановить его об камень то что то умрет, но это не проблема лап. проблемы начинаются на колесах больше 44-х, не держит планетарка шрусы, тянет шлицы на полуосях, коротких, на которых привод блокировки, после чего они не выстаскиваются из редуктора, разлетаются шестерни в бортовиках.

    какой нибудь дурной двигатель, наверняка убьет лапы и с 39-ми. а так обычным двигателем, на 39-х лапы порвать сложно. бывает так что казалось бы дал мленькую нагрузку а что то умерло, это значит до этого, дал ударную нагрузку, деталь ослабла треснула и ты ее добил.
     
    TAKEZO нравится это.
  12. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Чёт я не врубил.
    Вот обычный тойотомост с меххабом.
    Кулак точно так же отделён сальником и вода не попадает.
    Наливаешь трансмиссионку - и шрус, шкворни и ступичный работают на трансмиссионке.
    Нижний шкворень в грязи - там в любом случае всё будет в грязи.
    _всё то же самое!_

    Да, просвет. Этоисамое важное во всём мероприятии.
    Понижение... Фиг знает. Я за мощный мотор и за низкую понижайку, скорее.
    Про то, что эти мосты крепче патрулёвских - я х.з. Особенно Н260го...

    Вот унимоги... 8)
     
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    260 переднего не бывает) у заднего полуось 40 мм ))) на 233 передняя 32мм

    унимоги хороши, но с стальным штампованным чулком ( широкие ) , а узкие с какими то нюансами... обычно их не ставят на авто..
     
  14. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    не совсем время на ремонт.
    Знакомый утопил 60 го ленда, для удаления воды из ступичных и шрусов пришолось разбирать кулаки, 2 дня разбирал собирал в одного
    на лапе открутить сливную пробку полная замена масел два часа в одного максимум

    мотор помощнее я бы тоже хотел) возросший вес чувствуется не смотря на запас мощности, зато разницы по нагрузке на двиг пустой груженый особо нет, но уверен двиг за 5 лет насилия подустал, может еще в это разница со стоком

    спуски с мокрым склоном, пониженная элька на селекторе и вперед. вообще с таким передатком тормозами стал пользоваться редко, достаточно газ сбросить заранее, но зато на холостых в городе катится как и в стоке тормоз отпустил поползла, на гравийке не прокатывает.
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    что мешает снять нижнюю заглушку с шкворневого, а через пробку залить? в порталах ведь так же не насухо сливается с пробки и ступичных..
     
  16. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    у меня не было опыта использования обычных мостов, на сколько я понял в кулаки включая шкворня и ступичные забивается смазка из туб а не трансмиссионка, возможно был не прав, спорить не буду
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    да, забивается с туб. А в ровере ( дэф, диско ) заливается шрус + трансмиссия 50х50 и она сливается норм) ... так то много через шкворневой не вытащишь..
     
  18. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    суть уловил спасибо за разъяснения)
    разговор вроде был за тойоту)
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я так, для инфы добавил.. Тоесть у вольвы шрус мажется трансмиссионкой?
     
  20. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    кстати у унимогов слабые сошки, мосты узкие приходится корячить диски с конским выносом, плюс передаток вынуждает ставить большие колеса, в итоге сошка не выдерживает и ломается в районе первого болта, который ближе к рулевому наконечнику
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей