1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Поломанная блокировка tjm

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ilya-Diesel, 27 май 2015.

  1. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Ведется много споров о том, какая блокировка лучше. Есть возможность подробно рассказать о TJM, если это кого-то интересует.
     
    TAKEZO нравится это.
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    расскажи)
     
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    История началась в последнюю неделю марта. Я установил блокировку ТЖМ в задний редуктор прадо 78.
    [​IMG]
    История на этом должна была закончится, поэтому я оставил на память только снимки пятна.
     
  4. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Ребята молодцы, быстро все установили на машину, пока ждали редуктор от меня и компрессор и магистрали все было готово. Заказчик свободно смоневрировав выехал в свободное плавание. Вечером начались звонки: "Что-то не так, махина ревет и тянет в сторону". Пацаны стали разбираться, поехали к машине чтоб самим попробовать/посмотреть. Звонки перешли в "Блокировка не выключается". Поверхностный вердикт - заказчик козел, врубил блокировку на ходу, а сейчас напрашивается на гарантию. Только обычно от неправильного включения блокировка перестает блокироваться, правда Леша. Снова все разбирают. Приезжаю, кручу в руках. Первое впечатление - мой косяк. Редуктор заблокирован, актуатор ходит, но так и не разблокируется. Не верно стоит актуатор, не позволяет выйти из зацепления. Странно, при выезде машины ничего подобного не было. Демонтаж актуатора вообще, ничего не прояснил, редуктор заблокирован. Разбираю диф, а там....
     
    TAKEZO нравится это.
  5. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Следующая серия.
    В дифференциале один сателлит намертво приварен к оси. Не совсем намертво, пресс справился. А там
    [​IMG][​IMG]
     
  6. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    когда собрали, колеса ведь крутили и проверяли блокировку без нагрузки ( включение / выключение ) ? Крутилось нормально?
     
  8. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Палернули, поставили на место, написали претензию производителю. Заказчик жалуется что все опять. Ребята снова снова все снимают, ставят человеку другой редуктор и начанаются взрослые развлечения. Путем долгой переписки с австралами. Перефотографирования этого несчастного сателлита в куче ракурсов. Добились. Вчера получил новую ось, новый комплект сателлитов, ВСЕ новые крепежные. Вечером окончание по сборке редуктора и подробное описание его работы.
     
    TAKEZO нравится это.
  9. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Да все было нормально. Честные люди по жизни в лохах. Для меня это хобби, я за повторные разборы редуктора от денег отказываюсь. А остальные кто снимал? А рабочее место в мастерской? А все прочее? Марку держать очень дорого получается
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    по хорошему, возложить бы это на производителя, чтоб помимо запчастей, гарантийный перебор компенсировали.
     
  11. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    В идеальном мире? Само то, что не послали как некоторые, по отписке. Гарантия в мире тюнинга вещь эфимерная
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Согласен. Куча факторов, причем как для отказа, так и для добросовестного исполнения обязательств.
     
  13. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Из всех включаемых блокировок мне нравятся только ТЖМ и тойота 8". АРБ тоже хорошая вещь, но утечки воздуха порой все впечатление испортят
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    мне интересна чисто механическая прочность блокировки TJM. Как АРБ или нет... Пока не определился, что я себе вперед буду ставить, когда локрайт совсем надоест... Но в сторону TJM смотрю исключительно изза местной гарантии.
     
  15. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Посылка из Австралии. Никапли кенгуру
    [​IMG]
     
  16. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Думаю да. Принцип замыкания дифа аналогичный, материалы близки. Но осмелюсь предположить что прочность блокировки ТЖМ для тойоты 9,5" выше чем у АРБ за счет увеличения в размере сайтгиров и соответственно замыкающей шайбы.
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Выглядит как с Шанхая)
     
  18. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Все хорошо не ломающихся вещей не бывает на производстве любой детали существует % брака, вот вопрос какой он будет для блокировок TJM и как быстро будут решаться гарантийные вопросы.
    Для себя делаю вывод что надо еще понаблюдать и собрать информацию по этим блокировкам) а пока поставлю я обычный родной китай) там хоть одна болячка резиновые кольца)
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Я вообще, кроме этой проблемы других не слышал )

    Вот компрессоры TJM говорят, не очень. слабые, очень.. Юра peton недавно мнением делился, и от других людей слышал.
     
  20. Feltvogn

    Feltvogn Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    г. Москва
    Имя:
    Олег
    А лочные редукторы Toyota 9,5" - они как? Хуже что ли?
     

Поделиться этой страницей