1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Лебедки Подключение лебедки.

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем PoweR, 10 май 2015.

  1. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    ставлю лебедочку хочу блок поставить под капот где посуше, надо удлинять провода кто подскажет где лучше их купить? и наверно их надо сразу там же обжать или можно поместу?
    [​IMG]
     
  2. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    провода покупай сварочные там же наконечники покупай, можно конечно же и попросить обжать пресом прямо в магазине если знаешь точную длину, можно по старинке молотком заплющить)
    Но по нормальному надо иметь свой прес благо стоит он 2рубля и периодически нужен) так же купи термо усадку дабы закрыть открытую часть наконечника) да и разных цветов)
     
    Egrman нравится это.
  3. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    благодарю за подсказку, но подумал и решил пока не заморачиваться нашел место для блока прям над лебедкой с левого краю повыше повешу.
    сегодня сделал небольшой тест. работает громковато, но понравилось что свободная размотка легкая.
     
  4. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Нормально работает))) ты еще не слышал как работают китайские нонеймы))) да и размотка отличная)))
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    у меня 2 китайских ноунейма, настолько тихо работают, я думал так не бывает. и размотка, зимой под весом троса выматывается так, что аж лишнее)))
     
  6. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Оказывается я сделал ошибку что не кинул минусовой провод с лебедки на клейму акума, сегодня подключил как надо и протестировал лебедочку под нагрузкой, вроде как тянет неплохо, на видео джипарь на ручнике и в горочку с препятствием...
     
    TAKEZO нравится это.
  7. peton

    peton Cummins Клуб

    Сообщения:
    129
    Респекты:
    24
    Я из г.:
    в-н
    Имя:
    Юра
    Авто:
    такома, мантикора
    Это не тест. Надо на рыбалочке
     
  8. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    хочу на рыбалку только пока не понятно когда получиться и с кем ехать... я то не местный не знаю рыбных и засадных мест;)
     
  9. Profscan

    Profscan Новичок

    Сообщения:
    1
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Рязань
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Буханка, прадо
    [​IMG]
    Доброго времени суток!
    Добавлю свои 5 копеек про Gruner750
    Плюсы:
    1. Габариты
    2. Производитель
    3. Внешний вид
    Минусы:
    1. На сайте производителя (Gruner.de) написано, что номинальный ток 250 А, а не 300, как везде пишут.
    2. Продолжительный ток при 105 С - 100А;
    3. Площадь контактной поверхности - 50 мм2.. Контактная группа подключена параллельно. т.е. состоит из 4 контактов из которых 2 неподвижные и жестко закреплены, а 2 других расположены на ламелях, т.е. имеют степень свободы в результате чего включение и выключение контактов происходит не синхронно (с точки зрения скорости протекания тока) и должен присутствовать некоторый дребезг контактов, технологически двойного разрыва контактов как в контакторах нет и в аварийной ситуации (залип соленоид и т.д.) при размыкании будет образовываться дуга и последней контактной паре мало не покажется даже из AgSnО2 (25 мм2) Чем обусловлено такое техническое решение - непонятно. Не из-за этого ли продолжительный ток 100 А при 105С? И не надо забывать, что придется выключать индуктивную нагрузку.
    4. У производителя не указано содержание серебра в изделии... Какова масса контактов? Например в примерно аналогичном по характеристикам ТКС203ДОД (3х полярный) 17,5 грамм серебра на 12 контактов + серебрение всех поверхностей находящихся под током,контакты диаметром 9 мм (63 мм2), выводы - посеребренные медные шпильки с медными гайками и это на 200А!
    5. Технологически плохое крепление в нашем случае... Установка на дистанционных изоляционных втулках. т.е. крепление за контакты. А на них прикручены еще провода минимум в 50 мм2. Большая вероятность выкорчевать выводы.
    6. Неправильное с точки зрения безопасности управление... надо подать импульс, чтобы отключить.

    P.S.
    Gruner 750 хорошее реле для выполнения функций указанных производителем. Можно использовать как выключатель "массы", но не более того.
     
    TAKEZO нравится это.
  10. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    а кто провода какие пользует для лебедок? с сечением мы определились 70мм2, а вот производитель? а то российские производители дают разброс цен на один и тот же провод от 550 до 350 рублей за метр. пока погуглив остановились на компания ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ (г. Кольчугино). может у кого какие изыскания есть в этом?
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    пробовал КГХЛ - через год изоляция в микротрещинах. Говнорезина просто высыхает и лопается. Других не пробовал, кроме родных в комплекте..
     
  12. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    мы ПуГВ хотим кинуть. вот потому и пытаюсь понять какого производителя взять, половина кабелей по ТУ делается, не соответствует сечению и оболочки хрен пойми из чего...
     
  13. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Про сечение, КГхЛ брал 35кв и 50кв - чтобы они обжались нормально, приходилось один пуансон брать меньшего размера. Дурят везде сцуки
     
  14. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Использую ПуГВ (ПВ-3) 35 квадрат. Проверял на работе в сравнении с китайским на 50 квадрат, нагружал 600А НС-ми при 24В. Сечение честное (заставил перемерить). Длина по 50м каждый (парный) в итоге потеря напряжения составила на нашем 1,15В на китайском 1,23В. Вольтметр лабораторный. Видимо наша медь более медная, чем китайская. Кабель получали официально вместе с оборудованием. Решили проверить, после того, как аварийно отключилось оборудование по разряду АКБ. Реально еще можно было работать, что показали контрольные замеры. В итоге рекламация на китайский эмерсон. Заменили весь кабель по гарантии через китайцев на российский. А не так давно (примерно год назад) обнаружил китайский кабель омедненный (алюминиевые жилы, покрытые медью). Применяют в автозвуке. С виду медный, а реально аллюминиевый.
     
    TAKEZO нравится это.
  15. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    китайские кабеля по весу сразу чувствуются что из бумажного сплава ;(((
     
  16. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Ага, а многие радуются, какие легонькие, не то что российские, не понимая что их имеют.
     
  17. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    а ты там же где ДОДы брал не спрашивал провода хорошего сечения? тонкие до 4 квадратов точно есть причем походу там каждая жила луженая и изоляция двойная пвх+стеклонить, а вот про большие сечения мне пока негде спросить... там с нормальными нагрузками агрегаты стоят, значит и проводки к ним нормальные прокинуты ;)))
     
  18. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Мне с Эмиратов везли. Там особо не спросишь:)
     
  19. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    у нас же ещё отец-основатель из повязанных в авиацию ;)

    андрюха а ты у себя там не пробовал про провода авиа узнать?
     
  20. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    погуглил, БПВЛ в принципе то что надо в нашем случае... осталось найти где они ненужных в нужном сечение пропадают и ждут пока из нужные люди заберут ;))))

    http://www.ruscable.ru/info/cable/t252.html
     

Поделиться этой страницей