1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Лебедки Подключение лебедки.

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем PoweR, 10 май 2015.

  1. shlosser

    shlosser Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser II LJ-72
    Я думаю, после этих переделок его сложно назвать стандартным Джимни ;)

    Была переделана подвеска:
    заменены пружины и амортизаторы (передние пружины — Honda CRV OBK серые, задние пружины Honda CRV NHK черные, передние амортизаторы Toyota Town Ace Kayba, задние амортизаторы Nissan Terano Kayba масляные) Увеличены отбойники (передние от ВАЗ 2106, задние Газель)
    Наварены более высокие площадки под отбойники
    Довернуты чашки пружин на заднем мосту
    Переварены выше нижние крепления задних амортизаторов
    Появились регулируемые панары (донор Toyota Surf)
    Передние лыжи усиленные Sprinter с правкой кастора под мой лифт
    Чулок переднего моста обварен профилем сверху
    Кулаки усилены косынками из сантиметровой стали

    Остальные переделки:
    Резина 32х9,5 R15 Otani King Kobra
    Диски Lenso Regulator 7,5 ширина, -20 вынос, R15
    Задний мост разгруженный (планшайбы, полуоси Green, суппорта Volkswagen Golf 4 с ручником, тормозные диски, ступицы, хабы Suzuki Jimny)
    Лебедка T-max PEW 9500 Perfomance, блок соленоидов перенесен под капот
    Корзина под лебедку из двух пластин и уголка 50х50мм
    Размыкатель лебедки Gruner
    Аккумулятор Optima
    Самурайская раздатка с китом 4,9 Low Range Offroad (Порезан пром. кардан, крепление раздатки Green, фланцы сделаны из 2 видов — родных и самурайских путем сваривания, датчик скорости открытый с шестеренкой под 32 колеса)
    Проставка под передний кардан
    Задний кардан трехкрестовинный от Toyota LC Prado 90, укорочен
    Люстра (спереди — переделанная под ксенон Hella, 2 дальних, 2 ближних, сзади галогеновая Hella, 2 ближних)
    Установлены расширители арок
    Арки изнутри зашиты резиной
    Доп. охлаждение АКПП, завязанное на радиатор кондиционера
    Компрессор кондиционера переделан в компрессор для накачки колес
    Датчик температуры декстрона Depo яхтенная серия
    Вольтметр Depo яхтенная серия
    Рулевой демпфер Tough Dog от Nissan Safari
    Заглушен EGR

    В 2013 году перешли в новый спортивный класс Гранд туризм, где и катаемся до сих пор. По итогам 2013 года заняли 3 место в этом классе. Если бы не пропустили 1 этап, то была возможность побороться за более высокое итоговое место.

    Следующее межсезонье в очередной раз выдалось плодотворным. Были переделаны и улучшены многие узлы:
    Задние разгруженные полуоси от Green оказались очень слабыми, порвал 3 комплекта.
    Сделаны и, забегая вперед, успешно опробованы экспериментальные полуоси из торсионов Mitsubishi Pajero
    Передняя пневматическая блокировка китайский клон ARB, 26 шлицов
    Полуоси custom 26-33 шлица из торсионов Pajero
    ШРУСы Trail Gear oт Suzuki Samurai 26-33 шлица
    Шнорхель из нержавейки
    Профессиональный любрикатор на компрессор кондиционера, забор воздуха из воздушного фильтра
    Компрессор на блокировку вынесен под капот, полностью герметичный, забор воздуха из воздушного фильтра
    Полностью удалена ABS, регулятор распределения тормозного усилия на передний и задний контуры
    ГТЦ от безАБСного Джимника
     
  2. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Грюнер поляризованное реле! По мне это минус и для использование в защите неприемлемо. В таблице я свел все необходимые на мой взгляд данные. И то, что для отключения требуется подать напряжение с точки зрения безопасности огромный минус. И на счет держали в руках - держал, щупал и после этого аннулировал заказ на него. Я высказал свое мнение, основываясь и на своем и на чужом опыте. Благо более 30 лет работаю в энергетике.
     
  3. shlosser

    shlosser Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser II LJ-72
    Да, конечно 30 лет в энергетике объясняет что поляризованное = твердотельное...
    И то, что данные для своей таблички, вы с потолка взяли...

    А в Мерседесе инженеры дураки сидят, видимо у них нет 30 лет опыта в энергетике, раз они на защиту ТАКОЕ поставили.
     
  4. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    А может внимательно таблицу посмотришь или Грюнер это все! И если я чем-то ошибся в таблице то по существу, а так - сотрясение воздуха. Я вообще не могу понять, что Вас так завело! Повторюсь - Грюнер поляризованное реле, для меня это большой минус. Попало случайно на управляющий контакт 12В больше 0,5 секунды и реле можно выкинуть. Надо срочно отключить реле например выдернув фишку и нифига, реле останется включенным. Ну и по поводу мерседеса, на сколько я помню, именно мерседесом рекомендовано после срабатывания реле при аварии машины его безусловная ЗАМЕНА.
    Ну а если данные по Грюнеру с потолка, то тогда откуда этот график?
    https://fotki.yandex.ru/next/users/gruner/album/324085/view/990104
     
  5. shlosser

    shlosser Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser II LJ-72
    Ну поехали по пунктам....

    После прочтения которых я очень сильно усомнился, что вы понимаете о чем пишите, да ещё позволяете себе БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННЫЕ И КРАЙНЕ КАТЕГОРИЧНЫЕ ВЫВОДЫ в отношении обсуждаемого Gruner 750H...

    - ЛОЖЬ, неверная интерпретация информации и притягивание фактов за уши.

    На Мерседесах нет системы размыкания реле в случае короткого замыкания, вся электрика защищена предохранителями. Все рекомендации к замене относятся исключительно к случаю аварии, естественно по меркам Мерседеса анализировать механическое состояние дешевого реле не имеет смысла, гораздо проще его заменить. Если почитать рекомендации Мерседеса, они много чего на всякий случай рекомендуют к замене в случае аварии. Электрические кондиции реле позволяют размыкать токи КЗ достаточно большое количество раз, я бы даже сказал избыточно большое. Ток КЗ в машине не сможет быть больше тока выдаваемого АКБ, обычные АКБ дают ток от 600 до 700А, даже в случае КЗ напрямую клемм АКБ ток ограничен внутренним сопротивлением батареи на уровне не более 1000-1100А ( правда при таком КЗ может случится изрядный ба-бах и Грюнер тут не поможет).
    Так вот Грюнер способен размыкать ток в 1000А более 100 раз, где здесь "фактически одноразовое" !?


    -
    манипуляция и извращение ФАКТОВ

    При соблюдении всех рекомендаций по установке, такая ситуация невозможна в принципе.


    -
    ЛОЖЬ, полная неосведомленность, отсутствие понимания сути вопроса, либо намеренное извращение ФАКТОВ.

    В Gruner 750H применены комбинированные технологии для гашения дуги. Контактная группа находится в зоне действия сильных постоянных магнитов, плюс контакты реле выполнены из специального серебряного сплава ( спеченного материала ) AgSnO2 - материал максимально не подвержен к свариванию, плохо поддерживает горение электрической дуги, максимально ограничивает нагрев контактной группы при переключении больших токов.


    -
    ЛОЖЬ, полная неосведомленность, отсутствие понимания сути вопроса, либо намеренное извращение ФАКТОВ.

    Gruner 750H - электромеханическое поляризованное реле. Про количество срабатываний уже писал выше.

    - мягко говоря, полная БЕЗГРАМОТНОСТЬ УТВЕРЖДЕНИЯ.

    Место контакта подгорает и становится не изолятором, а большой проблемой. На самом деле при подгорании контактов сопротивление контактной группы очень сильно растет, поэтому при протекании через подгоревшие контакты больших токов в этом месте квадратично току увеличивается тепловыделение, в результате чего происходит сваривание контактов, что никоим образом не может повысить электробезопасность.

    - ЛОЖЬ, полная неосведомленность, отсутствие понимания сути вопроса, либо намеренное извращение ФАКТОВ.


    На самом деле, при попадании на выводы поляризованного реле длительного управляющего напряжения, реле выходит из строя, только длительно это не 0,5сек., а свыше 25сек. Ко всему при подключении реле возможно реализовать простейшую защиту "от дурака", которая сводит подобную возможность к нулю, эта защита легко реализуема, крайне бюджетна и указана в рекомендациях по установке.

    - неверная интерпретация информации и притягивание фактов за уши.

    Уже "разжевывал" этот пункт выше...


    А при чем здесь график, в графике всё ОК. Я его опубликовал. График прислали немцы...


    Теперь по таблице -

    -
    ЛОЖЬ, полная неосведомленность, либо намеренное извращение ФАКТОВ.

    Напряжение срабатывания Gruner 750H - паспортные ( фактически измеренные 4.6В при специальном подключении ( обе катушки в параллель ) 2.3В

    -
    полная неосведомленность, отсутствие понимания сути вопроса.

    Таких параметров
    , как напряжение удержания и напряжение отключения у поляризованных реле НЕТ, в силу конструкционных особенностей и алгоритма работы.




     
  6. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Мдаа, придираться к словам Вы умеете. Видимо за живое подцепил. А по существу?
    По графику
    Грюнер
    300А-17000 срабатываний
    600А-2000 срабатываний
    800А-600 срабатываний
    1000А-120 срабатываний
    3200А-1 срабатывание (это и значит одноразовое)
    Это факт!
    ТКС-601А
    300А-количество срабатываний неограниченно
    600А-15000 срабатываний
    1800А - 5000 срабатываний
    Реально у ТКС-601ДОД количество срабатываний выше.
    Это тоже факт.
    В авиации поляризованные реле типа грюнер не используются - это тоже факт.
    При принудительном разрыве цепи управления положение грюнера не изменится (если было включено, то включенным и останется) это тоже факт.
    При токах, которые возникают в моторах лебедок (300 - 500А) количество срабатываний ТКС-601 практически неограниченно в отличии от Грюнера и это тоже факт.
    Рабочее напряжение грюнера по одним данным 9-16В по Вашим - от 6-16В может и так, не спорю ибо это не принципиально. А принципиально то, что и на включение и на отключение нужно подать напряжение на контакты управления, т/е реле можно отключить только подав на него напряжение. Это значит реле невозможно отключить просто разорвав цепи управления.
    Нормально так, еще и доп. схему городить от дурака.
    Про 25сек нигде не нашел, зато про 30мсек (0,03 сек) в немецкой спецификации есть.
    Ну и прежде чем меня во лжи и некомпетентности обвинять сами же перечитайте свою инфу с позиции здравого смысла.
    И еще не надо переходить на личности. Я понимаю Вам продажи надо повышать, а тут противоположное мнение. Ну так Вам ни кто не мешает, торгуйте на здоровье. Я прежде чем выбрать между ТКС и Грюнер очень долго думал и первоначально именно Грюнер и хотел покупать, пока в руках не пощупал. Я сделал свой выбор и поделился своим мнением и никому его не навязываю. Каждый в праве сам сделать выводы и принять решение.
     
  7. shlosser

    shlosser Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser II LJ-72
    Упс...
    Я не гладиатор, что бы сражаться до последнего, и не Дон Кихот биться с ветряными мельницами.
    Всё что хотел сказал, дальнейшие препирательства по моему бессмыслены.

    PS В спорах рождается истина, в спорах она и умирает...




     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  8. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Я знаю эту джимничку, спасибо. 8)
    Если б не кулаки от хайки и, наверное, 03-72l, то это был бы ТР1, что явно не прототип. 8)
    Но парень он отчаянный, конечно.

    А так, если по чесноку. Вот ты торгуешь этими грюнерами в Москве. Часто ли, когда реле по тем или иным причинам дохнет, покупают такое же? Или ругаются и ищут альтернативу?

    Честно, за себя скажу. Цифры для меня как китайская грамота. Меня просто пугает эта тщедушная пластмасса. Всякие советские размыкатели от БТР выглядят куда как мощнее. Контакторы там тоже дай Бог. Однако, опыта у меня нет - все грюнеры, что я прикрутил, пока работают себе. Впрочем, и размыкатели типа "газелевского" тоже. Дохнут от воды раз в два года примерно. Но это я про нормальный спорт, где 70% времени сидишь по шею в в болоте. Между тем, в борьбе за вес, побеждает грюнер как раз... Не знаю. Уже сколько лет не могу для себя найти однозначный ответ. Беда прям. 8)
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  9. shlosser

    shlosser Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser II LJ-72
    Вот этот отчаянный парень и купил второй раз, после того, как Грюнер погиб под водой, правда у него был ВАЗовскй разъём, а новый Грюнер он взял уже с оригинальным.
    Статистики большой по повторным продажам "отказникам" нет, тк не пишут причину покупки, а по второму, третьему, четвертому итд разу покупают многие, и много стало установщиков периодически берущих реле, навряд ли они стали брать их, если были бы отрицательные отзывы. Первые реле у многих уже четыре года стоят, всё ОК. Тем в интернете на форумах по Грюнерам десятки, если бы они не соответствовали заявленным параметрам и применению в качестве размыкателя плюса лебёдки, в этих темах давно бы уже "вой" стоял, а так нет же до сих пор, хотя многим тема по пять лет скоро исполнится, статистика вещь упрямая, ее не подделаешь:

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85813&page=1


    По силовой части Грюнеры почти не выходят из строя, если только серьезный косяк в монтаже, по части управления чаще, но тоже всё внешние причины, накапливается опыт использования, появляются новые рекомендации по установке.
    Грюнеры в спорте даже на Боу 3 ставят, всё ОК, держат такие токи без проблем.
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Черти там конченные сидят, и в БМВ тоже. Иначе они бы продолжали делать надежные машины, а не одноразовые. Так что я бы не стался полагаться на их инженерный расчет. Если убрать все сопли про то, как хорош тот или иной контактор, взглянем трезво - аварийный размыкатель питания ( в мерседесе именно за этим оно там и стоит ) и контактор для регуряной коммутации токов различной мощности - разные вещи.

    И прекращайте переходить на личности. Владеете достоверными фактами - излагайте, докажите что маленькая штуковина, круче большой.
     
  11. shlosser

    shlosser Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser II LJ-72

    Пжлст, больше сотни отчетов по установке и эксплуатации Грюнеров на DRIVE2 -

    Отчёты по установке и эксплуатации на WWW.DRIVE2.RU

    Начиная с 2010 и заканчивая летом этого года, все довольны и счастливы.
    Эти факты достоверны?
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    да достоверны, с точки зрения пользователей. С точки зрения параметров, о которых собственно спор - нет.
     
  13. shlosser

    shlosser Новичок

    Сообщения:
    9
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser II LJ-72
    О каких параметрах спор? О тех, что PoweR про Грюнеры написал, так это не параметры, это туман в голове.

    Как можно всерьез воспринимать посты человека, который полтора месяца тадычит, что Грюнер твердотельное реле, и что твердотельные реле ни в коем случае нельзя применять в качестве размыкателей, а обычные реле надёжны потому, что у них подгорают контакты и становятся ИЗОЛЯТОРАМИ !? А после того, как ему в десятый раз говорят, что всё таки Грюнер не полупроводниковое реле, а поляризованное электромеханическое, затягивает новую песню со старым мотивом, что поляризованные реле ни в коем случае нельзя применять в качестве размыкателей. Углядев цифру в 30мсек, ничтоже сумняшеся утверждает, что при превышении этого времени реле сгорит, хотя это параметр БЫСТРОДЕЙСТВИЯ реле и к его сумбурным домыслам не имеет никакого отношения? Анализируя значение тока разрушения контактной группы в 3500А приходит к выводу, о том, что реле одноразовое, раз такой ток может разорвать один раз, тогда и ТКС тоже одноразовое реле, только ток чуть повыше в 4800А, хотя все эти эмпирические значения имеют лишь теоретическую ценность. Про остальные ляпы я уже писал выше.

    Я не оспариваю крутость ТКС, конечно почти два кг. выглядят солидно, кстати КМ-600ДВ почти тоже самое. И конечно параметры этих контакторов выше, но я утверждаю, что параметры Грюнера вполне успешно и с хорошим запасом позволяют решать обсуждаемую задачу, в частности отключение плюса лебедки и его аварийное размыкание, что и подтверждается многолетним опытом их эксплуатации в этом качестве. А какой запас "прочности" нужен лично каждому двукратный или трехкратный, сколько за этот запас готов заплатить, и будет лично он сам со всем этим в космос летать, решает каждый сам за себя.

    PS Да, кстати все реальные крутые параметры ТКС и КМ относятся исключительно к контакторам Советского производства, примерно по 91 год. Затем качество производства очень сильно упало, не удивлюсь если контакты стали делать не серебряные а посеребренные. А что сейчас продается под марками ТКС-601 и КМ-600ДВ вообще одному богу известно, тк внешне полностью аналогичные контакторы стали делать в Китае. Это в принципе подтверждается и ценами, на контакторы до 91г. цены от 7 до 11тр, на контакторы 2014-2015гг цены от 3500 до 5000р
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  14. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    Так так)) дискурсия интересная развернулась!
    наверно надо этот наборчик ставить http://gruner.narod.ru/index/0-2 или все же хардкор взять ченит типа сварочного разьема тупо накинул плюс и погнал!?
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    повторюсь, для меня разные детали те что предназначенные экстренно разрывать цепь, и регулярно ее замыкать. Текста много, но я предложу выдохнуть, ведь свой выбор на то и лучший... кому грюнер, кому ткс, кому вообще с щитка рубильник.. Я по старинке гаечкой )
     
  16. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Мда, если человек видит только то что хочет, то что-то объяснять ему бесполезно.
    В общем я думаю, Андрей прав, кому нравится Грюнер, поставит его, и будет прав. Кому нравится ТКС - поставит ТКС и будет тоже прав. Ну кто-то решит, что силовой ручной разъем лучше и будет тоже прав. Правда она такая, у каждого своя.
     
    shuum, ssk и TAKEZO нравится это.
  17. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Сегодня в гараже раздербанил один из дохлых соленоидов. Завтра отфотаю, удручающее зрелище. Как может это г... коммутировать серьезные токи длительно не понимаю. Неудивительно что через пару месяцев не очень жесткой эксплуатации загнулось.
     
  18. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    грюнер с обозначением 003?
    [​IMG]
    фишка ВАЗ или фирмовая?
    крепление это?
    [​IMG]
     
  19. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    схожу в гараж на днях сфотографирую и скину ) крепление другое)) фишка вазовская)
     
  20. Egrman

    Egrman Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи-БК,Приморье!
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Jeep WK CRD 3.0, Jeep ZJ V8 5.9
    я уже решил вопрос.
     

Поделиться этой страницей