1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Подвеска лифт и последствия

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Sashki, 19 авг 2015.

  1. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Ребят, ну объясните дураку, почему все на сафарях и крузаках стремятся сделать параллельно мосту тяги панара и рулевой... Но в промо ролике на это наплевать... Как так? Либо мы слишком придирчивы, либо пиндосы туповаты?

    Второй ролик со 2 - й минуты - угол наклона рулевой и панары - огонь!
     
  2. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Длинная панара дешевле и проще сошки, переносов там всего на свете.
    А физику не обманешь. Нарисуй поперечный сдвиг моста при горизонтальной панаре и панаре под углом.
    Это и рысканье, и подруливание, которое bump steering.
    А перенёс панарку и рулевую повыше, сделал её параллельной, - улучшил roll center, - телега стала более управляемой.
    Просто чувакам деньги нужны. Надо фильтровать маркетинг, даже у опытных буржуев. 8)
     
    Alex нравится это.
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    На видео dodge ram и киты с лифтом 6" там по другому никак))) И не нужно, в общем). Хотя меня наклон панары не сильно заботит, при прочих обстоятельствах переноса панары и тд))
     

Поделиться этой страницей