1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Переделка привода блокировок.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем PoweR, 9 мар 2015.

  1. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    И так в одной из записей бортовика описывал замену кнопок на защитные тумблера, переделку проводки и т.п. И вот наступил момент, привода блокировок вышли из строя. Сгорели моторчики. Кто не знает, поясню, в стандартных тойётовских мостах стоят блокировки с электрическим приводом, а в них моторчики для взвода пружины. Вот эти самые моторчики и сгорели. Отдельная замена моторчиков невозможна, не продаются они отдельно :(, только в сборе с приводом и по конской цене 15000 руб. за один. В итоге была найдена очень хорошая альтернатива, заменить электрический привод на пневматический. И вот в итоге это было сделано.
    Для работы блокировок необходим компрессор с рессивером. Был приобретен аналог АРБ рессивера с двумя воздушными клапанами управления блокировок. Идущая в комплекте проводка, точнее реализованная на её основе электросхема признана не отвечающая моим требованиям. Меня не устраивает принцип АРБ, с начало должен запустится компрессор, только потом задняя блокировка и следом передняя. То есть логика работы такова, не включен компрессор не работают блокировки, причем не важно, есть давление в системе или нет. По моему это бред. Я привык сам решать что мне включать и с каких соображений запрет на включение передней блокировки если не включена задняя? Поэтому всю проводку пришлось переделать по своему. Причем с учетом своих дополнительных хотелок :).
    И так мои требования если машина заглохла, то все должно отключится автоматически, но остаться возможность перевода в ручной режим. За основу была принята моя схема подключения ДХО. В свое время я сделал схему включения ДХО так, чтобы при запуске машины фары зажигались сами, а так как я привык все делать с запасом, то применил для этого 40А-е реле. И вот решил с его выхода и подключить систему управления блокировок. Сама схема довольно проста, но если кому надо пишите, выложу.

    [​IMG]
    Старый привод блокировки демонтирован

    [​IMG]
    Компрессор на проверке системы

    [​IMG]
    Переделка тумблеров управления блокировками

    [​IMG]
    Разъемы для подключения рессивера и блокировок

    [​IMG]
    Реле управления ресивером

    [​IMG]

    И так сам привод на мосту выглядит так
    [​IMG]
    Пневмопривод блокировки переднего моста

    [​IMG]
    Пневмопривод блокировки переднего моста

    Пневмо-шланг не совсем удачно проложил, поторопился. Буду прокладывать сигнализацию к блокировке и переделаю.
    Установил пневмопривод задней блокировки. Сигнализацию еще не сделал, надо получше шланг и провода уложить, но привод и блокировка работает!
    [​IMG]
    Монтаж привода
    [​IMG]
    Все в сборе. Работает!

    [​IMG]
    Тумблеры управления

    Установил новый тумблер управления компрессором, задно поменял два предыдущих
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Компрессор с рессивером спокойно поместился под сделкой водителя, посмотрю как приживется или нет. Изначально планировался в багажник.
    Вот так теперь они работают и подсвечиваются во включенном положении.
    Как только сделаю сигнализацию, будут подсвечиваться два светодиода над тумблерами.
    В итоге вот такой алгоритм работы получился:
    1. Электропитание в схеме появляется только когда машина заведена.
    2. После того как машина будет заглушена все отключится.
    3. Каждая блокировка включается независимо от того включен ли ресивер или нет.
    4. Нет большого пучка проводов, идущего к приводу блокировки моста (остались тонкий шланг и пара проводков).
    5. И самое главное блокировка либо включена, либо выключена. Работа ее полностью предсказуема.
    6. Ну и немаловажный финансовый вопрос. Стоимость одного электропривода — 15000 (сейчас больше), а замена двух (перед, зад) обойдется не менее 30000р. Стоимость всей переделки с пневмоприводом, ресивером и прочем - 20000р.

    Всю работу по установке пневмоприводов сделал Роман Кульбак. Моя работа - вся электрика, шланчики:)
     
    54trophy и TAKEZO нравится это.
  2. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    мы как то на 80ке блок подключали, схему свою делали на одном реле с вертолетником на 3 контактных группы..
     
  3. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Да схемы для стандартных приводов не проблема сделать, главное соблюсти некие правила переключения и смены полярности. Но сейчас меня это уже не сильно волнует :) Пневмо всю зиму отработало на ура.
     
  4. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    сами пневмо-привода на мостах которых стоят от чего? какой там колхоз и т.д.? а то интересует очень вопрос как грамотнее реализовать включение 80х блокировок. кстати и эллектрическую схему включения штатных электро-приводов какую-то максимально простую бы хотелось увидеть. ну по типу 2-тумблера и релюха и все ;)))
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Самое лучшее, как мне показалось, то что Игорь описал. но они пневмо..
     
  6. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ну пока особо насоса вообще не планируется, ну вернее блокировки нужные быстрее чем появится компрессор ;) так что или электрика или полностью на тросики, но с тросами сколько у нас пытались делать они их вечно уничтожают ещё быстрее проводов ;)))
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    тросы это головняк. удаленное управление, все же лучше.
     
  8. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ну значит надо максимально упрощенную схему электрическую. ;)
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    электрика простой не выйдет. на самом диффе опять моторчик, корпус, и тд... проще один моторчик в салоне иметь ( на компрессоре ) чем два на мостах, которые вечно в говнах. Хотя вы сами, под свои задачи смотрите)
     
  10. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Мосты от 80-го крузака с родными блокировками. От салон к пневмоприводу блокировки идет два проводка на сигнализацию и шланчик. На родных приводах целый жгут. От любого концевика оторвется проводок, моторчику кирдык приходит и попал минимум на 15 рубликов. Пробил шланчик, блокировка просто не включится. Загерметизировал и дальше пользуешся. У Романа передний привод 6р. задний 7р. помоему. Разница в цене более чем в два раза. Ресивер можно и самому сгородить, главное клапана и реле давления.
     
  11. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ну моторчики у нас и подешевле есть чем 15р ;))) и пока они стоят в машине рабочие будем пользовать их, как сдохнут будем уже думать, может и компрессор к тому времени вкорячим как раз. жгут родный проводов ага, надо как то упаковывать и беречь. для начала надо подключить электрические привода по самой простой схеме.
     
  12. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Моторчик отдельно без привода нет продается:( Я во всяком случае за год не нашел.
     
  13. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    есть люди у которых оно есть в некотором изобилии ;)
     
  14. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    моторчики сгорают только от кривого подключения
     
  15. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Не только к сожалению.
     
  16. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    бывают случаи закисания или слишком зажатой регулировки, но это тоже скорее относится к шаловливым руцкам или механизмом не пользовались годами. Обычная тема моторного экстерминатуса это ща плюсминус подам, иннах логику)))
     
  17. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    мне как то с таким мотором попадался 80ки блок.. хорошо с сурфа привод вкл 4вд лежал со сгоревшим якорем, с него крышка подошла.. кстати обмотка у них хитрая, не перемотаешь.. наши местные умельцы пробовали, не смогли..
    [​IMG]
     
  18. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    сами моторы то одинаковые что на блокировке что на раздатках многих.. поэтому ещё повоюем:))

    в схеме с пневмо нужно удалять влагу, а она появится непременно.. и при включении сразу давит жестко попал зуб в зацепление или нет ему пофигу, в родной электро бережный взвод..
     
    TAKEZO нравится это.
  19. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    На счёт мягкости родных, не уверен. Там же вроде сначала моторчик взводит пружину, и только потом толькатель срабатывает. В общем я пока доволен. Ну а с водой также как и в любой пневмо системе боремся.
     
    TAKEZO нравится это.
  20. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    вот пружинка то и давит плавненько.. новцелом имеет место все варианты решения..
     

Поделиться этой страницей