1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Двигатель Маслоуловитель или oil catch can

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 24 фев 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Интересная особенность на моторе серии B. Вентиляция картера выходит в атмосферу. И все ничего, но есть один момент:

    Выход вентиляции находится сбоку на блоке ( а не в клапанной крышке )
    Нет клапана PCV — клапан создающий положительное давление в картере, и работающий в одну сторону.
    Нет сепаратора на трубке, которая выходит на улицу, и при езде набекрень, сильно газуя и просто плюхнувшись в воду может начаться обмен жидкостями — масло наружу, вода внутрь. Особенно если заглушить.

    На многих авто система вентиляции картера реализована очень просто:
    Из клапанной крышки, через лабиринт/сепаратор, далее через клапан PCV газы идут через трубочку, прямиком в впускной коллектор. Никакой вони снаружи, никакого масла и масляных паров, и никакой воды в мотор.

    Я сделал почти так же.
    Взял банку/маслоуловитель типа greddy ( на самом деле дядя Ляо их делает )

    Взял вспененный полимер / наполнитель топливных баков самолета ( похож на крупно пористый поролон ) — как правильно называется, не знаю…
    1 фиттинг для метапола и гайку к нему.

    Нарезал полосами полимер и запихал 2 полоски внутрь. Они будут выполнять роль сепаратора. Можно использовать металлическую стружку, или мочалку для кухни ( которая как бы с стружки металлической ) . именно этот лабиринт будет на себе задерживать масляный туман и капли, которые стекут вниз, на дно.



    [​IMG]
    Трубочка — уровень и полоска чудо поролона




    [​IMG]
    Суйка))




    [​IMG]
    подсоединил как мог)




    [​IMG]
    Временно на главный тормозной. потому что кузов наверняка будет сниматься.




    [​IMG]
    в впускной тракт врезал фиттинг и подсоединил шланг
     

Поделиться этой страницей