1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Масла для редукторов

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем TAKEZO, 20 апр 2017.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Очередная заметка Лехи Custom

    Доброго времени суток всем. Тема очень важная. Разберемся.
    В основном выбор масла осуществляется по области применения и вязкости.
    По области применения возьмем классификацию API (Американский институт нефти)
    GL-1/2/3 почти не используются — убрал.
    Гипоидные: Почти вся Япония.
    Конические: Volvo порталы, Land Rover Discovery, УАЗ Патриот.
    Вся разница в серофосфорсодержащей присадке. Ее нет в масле класса API GL-4. По-этому API GL-4 категорически нельзя использовать в гипоидных редукторах. Использование масла API GL-4 вместо рекомендованного API GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. В конических же можно использовать и API GL-4, и API GL-5.
    Кстати, масла класса API GL-5 не рекомендуется использовать в синхронизаторной коробке передач из-за серофосфорсодержащей присадки, которая вызывает коррозию этих самых синхронизаторов. Существуют универсальные масла с классом API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

    .[​IMG]

    По вязкости — SAE. Первая часть кода говорит о минимальной температуре применения. Вторая — вязкость при рабочей температуре, указана для 100С. Многие ошибочно считают за максимальную температуру применения. Редуктор почти как и ДВС, ему особо не важно, сколько на улице. В ДВС всегда 90+-10С. В редукторе обычно 60-120С. Некоторые редукторы имеют радиатор, например "ушастый" редуктор Toyota Supra
    .[​IMG]

    Следует перейти с 90 на 140 при появлении больших нагрузок, таких как:
    -Колеса большого диаметра
    -Блокировка дифференциала
    Производители тюнинговых комплектующих настоятельно рекомендуют 140-ю линейку.
    Фотография из инструкции блокируемого дифференциала TJM.




    .[​IMG]


    Мне попадались случаи приваривания сателлитов к крестовине в дифференциале TJM при использовании 90-ки.
    Фотография из инструкции LockRight



    .[​IMG]
     

Поделиться этой страницей