1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Лебедки Лебедка - механика против электрики!

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем -Anton-, 31 авг 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Как рафаэлло, и вместо тысячи слов) Серега, ты явно в свое время переебся с механикой, судя по эмоциям )))
     
  2. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Андрей, я просто отвечаю всегда за свои слова, и никогда не говорю о том о чем не знаю! у меня богатый опыт в трофях как участника так и организатора и прописчика трас.
    Да у меня большой богатый опыт по использованию мех лебедок начиная от Урала заканчивая джипами.
    ЗЫ: люди начитаются всякой хрени и потом занимаются рукоблудством на мех лебедки, а еще есть такие персонажи у которых денег не хватает на какой либо тюнинг и они советуют друзьям знакомым)) т.к. в тайне совершают колебательно вращательные движения рукой вокруг детородного органа на данный тюнинг.
    ЗЫ2: работая в крупной сети техники на протяжении 5 лет наблюдал как незнающие клиенты приводили псевдо специалистов начитавшихся интернета и выносили мозг.
    ЗЫ3: никого не хотел обидеть.
     
    TAKEZO нравится это.
  3. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    о сейчас еще вспомнил как на сафаре закипала механика и выкидывала масло когда уперлись в дерево и задницу привязали к другому дереву тянули из болота Y61 утонувший по самый не болуйся))))
    тогда думал все умрет а нет) давали остыть доливали масло и тянули) 8 часов епались)))
    а через год я 15 тясячным комапом доставал этот же сафарь из такой же Ж но уже за 40 минут)
     
  4. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    А да да да! Масло дристало! Помню помню :)))) А еще дристало с латунной стружкой!
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    даже не верится что это про супернадежную чудо механику, которая может тянуть бесконечно :tearsofjoy::tearsofjoy:
     
  6. jeepp4x4sportpro

    jeepp4x4sportpro Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Покровка
    Имя:
    Александр
    Авто:
    разные, в т.ч. прото
    Сам гидравлику не юзал, но пару раз меня ей тянули, 5 минут работы и 20 минут ждем пока остынет масло(грелось и преставало нормально тянуть). Потом по новой. Лебеда на 80-ке стояла.
     
    ssk нравится это.
  7. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Если тебе надо лебедиться сутками, ты 1. Не умеешь ездить 2. Машина подготовлена недостаточно для выбранного маршрута.
    Джимник с 150А геной от трактора Джон Дир и 55Ач Оптимой может лебедиться бесконечно долго гигглпином с двумя моторами боу 2. Доказано опытным путём.
     
    TAKEZO нравится это.
  8. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Ну и нарукоблудили постараюсь ответить вежливо )))).

    SSK ... Сколько тысячная мех лебедка сафаря если мне не изменяет память 4600 И нагружать ее что аж из червячной передачи стружку снимаеть ??? Скажи по честному во сколько ты ее перегрузил??? Судя по 15000 Камапа уже в три раза.И наверно вместо штифта дюпель был. Штифт там ограничитель крутящего момента надо было применить блок или два блока.Короче виноват спортсмен а не лебедка.

    1. Даже не знаю что ответить без мата.
    2.Я не выбираю маршрут я живу на дальнем востоке поехал на рыбалку по сухому прошел Тайфун выбрался один позвони в МЧС чтоб спасали людей Да и вроде машина на настоящий джип похожа.Опять же слышу спортивные нотки в голосе.
    Теперь про генератор в 150 А он у тебя в стоке стоял или ты его прикрутил к телу авто? Так за деньги генератора от трактора Джон Дир оптиму 55А и лебедку думаю не китай . Можно думаю посмотреть в сторону гидравлики или с сторону механики скоростной Посмотрите какая механика в малазии на спорте стоит .
    Ни кого не хотел обидеть просто смотрите на вещи со всех сторон а не стой с которой вам удобно и хорошо видно.

    У меня тоже стоит родная замечу родная эл. лебедка на 40 крузаке и генератор на 120А 24В и имею два блока и 80 метров троса 40 родного железного и 40 метров удленителя.
    Моё ИМХО все лебедки хороши нужно ставить себе ту которая подходит под твои задачи.Почему то не кто не ездит на жигулях в трофи рейды понимают что не то пальто.
    Вроде вежливо выдохнул :dancers:
     
    Alex и TAKEZO нравится это.
  9. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Что то я не понял... А что нарукоблудили? Что было написано не так?
    Шпонку срезает? срезает... Как приятно ее менять когда авто по раму в чаче?
    Масло гонит? Гонит...

    На сафаре в стоке генератор 24В стоит очень слабенький! Думаю что и тоето с завода не ставил 120А....

    А мы тут как бЭ все и не в туристы то и метим... Просто у каждого свой подход к этому делу...

    Но то что меха сливает по многим параметрам электришу - это факт!
    У гидравлики есть тоже несколько огромных минусов:
    1. нагрев масла - ставить хороший радиатор и обдув его, к примеру у меня на сафаре его ставить некуда! Еле еле разместил радиаторы охлаждения АКПП + интеркулер фронтальный...
    2. Необходимо разместить насос - опять таки ставить его некуда ибо у меня стоит второй генератора, купленный за 2000 рубликов и выдающий 160А! И стоит путевый насос - хорошо!

    Так что даже пускай оптима + гена на 150 - 160А ну никак ни = гидравлике...
     
    TAKEZO нравится это.
  10. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    А теперь мы мысленно переворачиваем машину с мех и гидро лебедой на крышу...
     
    ssk и Sashki нравится это.
  11. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Когда чудотворная солярочка утекла от топливо - заборника, а бравые друзья сидят или сломались в нескольких км...
     
  12. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    и так мех лебедка стоит штатно тобишь расчитана на вытягивание самой машины из грязи, т.к. электро лебедка имеет надпись 8000LB
    Значит и механика в этих приделах.
    Дальше вес моего сафаря 2450кг, вес Y61 2450 равные машины)
    И я не писал о том что у меня летела стружка!
    Перегрузил? стоковую машину? в которой даже не было воды? дяденька научитесь читать и правильно прнимать информацию.
    Далее по поводу штифтов не знаю как у вас у меня в машине были родные штифты которые поставляются с машиной и использовал я их.
    После постоянных сексов со шпонкой я снял ком и кардан расверлил чуть больше отверстие и поставил туда коленый болт в притирку потом я и забыл про этот штифт но сколько он мне выдал счастья это надо было видеть.
    По поводу использования блоков так они у меня есть и если я вижу что машина не идет я использую их. но вот не задача масло кепит постоянно ))) и стружки нет тянет но греется редуктор)

    А я где??? г. Благовещенск Амурская обл.
    И ваш тайфун не надо за него говорить мы пережили наводнение 2013г когда воды у нас было куда больше чем в Усурийске
    Вот именно мы смотрим со стороны практики и реали а Вы смотрите со стороны увидел но в живую не пользовался) теоретик других слов нет.

    Дайте номер кузова и рамы посмотрю что у вас за гениратор на 40 крузаке в 120 ампер при 24 вольт? или вы не будете говорить что это все штатно стояло?

    В начале темы вопрос стоял что лучше поставить механику или электрику, большинство уверено и на примерах доказало что Мех лебедка это гумно редкостное, автору только осталось воспользоваться этой информацией или нет.
    С вами же вопрос понятен у вас нет и не было мех лебедок и вы спорите с теоретической точки зрения оприраясь на х знает что.

    ЗЫ: пользовать стальной трос считаю прошлым веком руки не жалко? сейчас синтетика стоит не так дорого.
     
    Sashki и TAKEZO нравится это.
  13. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    А да забыл еще один момент на Сахалине народ на 80 крузаках с АКПП ставили мех лебедки ))) два или три проекта были)) потом назад вернулись на электрику) хотя все работало.
     
  14. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Ну раз речь зашла за штифты в догонку!
    Штифты мех.лебедки Y60.
    Оба штифта имеют диаметр 8мм.
    33395-01J00 - задний, у КОМа. Можно заменить болтом М8 прочность 8. Но есть риск разбить резьбой отверстие.
    Зато можно законтрить гайкой, чтоб не выпал.
    Итого, у КОМа можно поставить что угодно достаточно прочное. Предохранительных функций этот штифт не несёт.
    http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=381928

    33771-01J00 - передний, срезаемый, на входе в лебедку.
    Можно заменить мебельным болтом М8 прочность 4.6. Если ставить крепче, то разрывает корпус лебёдки.

    http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=410437

    Слева - задний, справа - передний. Ну это и так очевидно по наличию проточки:
    [​IMG]
     
    TAKEZO нравится это.
  15. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Моё ИМХО все лебедки хороши нужно ставить себе ту которая подходит под твои задачи.
    Что не так в этих словах.??
    Зимой мне не нравится веревка а так удлинитель у меня веревка.
    Сергей ты что так нервничаешь и не зная человека утверждаешь что у меня чего то не было и я компьюторный джипер.
    По культурнее надо быть и посдержанее
    Если уж честно то ты еще в коляске ездил когда я --------
     
  16. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    У меня на литайсе стоит гидравлика, самодельная. Вернуться на электрику желания не возникнет.
    Вся штатная механика слабая и не отвечает "спортивным" требованиям в полной мере.
    Думаю, что режим и условия эксплуатации определяют выбор лебеди.
     
  17. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    Я лошарик в лебедках)) штатная меха сафаря/крузака 9000фунтов на первом слое. Паджеромеха на 8000ф. У крузака исполнение шпоночного узла и самой лебеди хуже сафаревской. Нет паза в шпонке, из за этого при обрыве сразу же зализывает. Надо пересверливать под сафаревскую шпонку. Синхронизация с колесами невозможна в принципе.
     
    ssk нравится это.
  18. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    Вообще интересно прочитать заплесневелый в веках спор "меха вс электрика")))
     
    TAKEZO, ssk и Sashki нравится это.
  19. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Да Макс. И это не последний спор ))) Чтоб не спорить надо иметь 3 лебедки разных мастей на одной машине .
     
  20. Maxx

    Maxx Авторитет

    Сообщения:
    109
    Респекты:
    58
    Имя:
    Макс
    Я имел две электрики и одну механику на одной машине))
     

Поделиться этой страницей