1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Лебедки Лебедка - механика против электрики!

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем -Anton-, 31 авг 2015.

  1. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    Хотел бы выслушать мнения бывалых по поводу выбора лебёдки. Поскольку сам пользовал только электрички. Хотелось бы узнать насколько лучше или хуже механика? После установки МКПП от Атласа возникло желание поставить мех. лебедь, просто из-за того что есть выход под ком.
    Вот и думаю , а надо ли оно мне?
    В теории всё понятно. Хотел бы выслушать кто пользовал и то и другое.
     
  2. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ставь две. морду механику, в базу электрику которая через блок назад, напрямую вперед или наиборот...

    сам механику не пользовал, кроме всем известных преимуществ-недостатков от пользователей слышал что очень тяжело синхронизировать скорость вращения лебеди с колесами...
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Я не пользовался механикой, но всегда завидую как она тянет, медленно и уверенно.. Для себя определил такие минусы:
    • Существенно тяжелее
    • Нет пультика
    • Крутит в одну сторону ( если закусит трос, можно попотеть, выдирая его )
    • Сложнее в установке, если это не родной комплект..
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Используя электрику обычно на это пофигу, почему с механикой иначе? Гурманы лебедочники?)
     
  5. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    У меня на первой пониженной скорость около 3-х км в час. механика медленнее матает?
     
  6. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Механика зло! это я вам как опытный пользователь говорю!
    механика не зло если есть толковый штурман) иначе геморой!
    проблемы:
    шпильки постоянно срезает))) благо если срежет около лебедки поменяешь) а вот если около кома да еще и в грязи)))
    невозможность пользоваться в одного))) не смотаешь не уложишь))) секс еще тот))
    если сафаревская лебедка то любит она бороды устраивать)) а что бы ее размотать надо заняться рукоблудием)
    крузаковская хороша но что бы переключить назад вперед надо выйти дернуть рычаг на лебедки) у сафаря ты с салона управляешь размоткой вперед назад)

    Ставил на 73 крузака мех лебедку) причем дабы улучшить развесовку разворачивал ком назад и вешал на жопу лебедку) ком был от 73крузака сама механика от 80ки ( продал механику по цене 15000 комапа, и поставил на жопу комап))
    На сафаре купил с механикой) прокатался пол года и продал механику вместе с у***нским бампером в подмосковье))) тоже не за малые деньги на них хватило купить TJ бампер и на первое время китаюскую рунву)

    ЗЫ к чему это я все) в свете всего у народа сложился епический миф о супер надежности и ....атости мех лебедок) и просят за них ...ву тучу денег) за которые можно купить нормальный комап и радоваться жизни)
     
    TAKEZO нравится это.
  7. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Всё просто.
    Вылезал из глинистого болота на крутую ступеньку. Заглох, откатился назад. Глушитель трубой воткнулся в глинистое дно и забился. Стою такой в болоте, машин не заводится, сухой берег вот, рукой подать. Была б механика - суши вёсла. А электрикой зацепился, вытащил машину на сухое, палкой потыкал в глушитель, глину вытащил, завёлся и дальше поехал.
    Это реальный случай из моей жизни, после которого я всё для себя по этому вопросу закрыл.
     
    ssk нравится это.
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Так проблема в глушителе , а не в лебедке)))
     
  9. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    спасибо) желание пока отпало)
    Серёга, кстати как Рунвы ходят?
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    посмотри видео "ахтунг" - снова появится желание)))))
     
    Sashki нравится это.
  11. jeepp4x4sportpro

    jeepp4x4sportpro Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Покровка
    Имя:
    Александр
    Авто:
    разные, в т.ч. прото
    Если научить мотор работать лежа на боку и под водой, то механика неплохой вариант, но для стоковой тачки, по мне - электрика рулит. По факту выйдет легче и проще. В "ахтунге" все лебёдки тюненые, стоком там не пахнет. Другими словами механика для спорта - вариант, но надо дорабатывать мотор и саму лебедку, электрика - дорабатывается только лебедка(типа гиглпинов). К слову, пользовался обоими типами лебедок, но предпочтение отдаю электрике. Если механику и поставлю, то электролебеду обязательно оставлю.
     
    TAKEZO нравится это.
  12. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    у меня ходит нормально)
    у народа спортивные двух скоростные тоже ничего но постоянно горят щетки) ну и солинойды надо сразу менять на 600А вместо 400А
     
  13. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Проблема в том, что лебеда завязана на несколько сложных узлов, а не просто на аккумулятор.
    Когда машина наполовину утонула в болоте - я не знал ещё про глушитель. Знал только, что она не заводится.

    Поэтому мехлебёдки, как поле для экспериментов, мне нравятся, но я бы всегда их дублировал электрикой тогда уж.

    А работать с забитым глушителем или без воздуха ни одна машина с ДВС не сможет - в этом его суть - "впуск/выпуск".
    При этом работать на боку или даже вверх ногами - вполне реально. По сути, проблема только в снабжении маслом, которая решается системой сухого картера.
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Да я все понимаю))
     
  15. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    У меня тоже было пару случаев... Бомбили мы как от делать нечего одно ущелье... Там половину маршрута катишь на бочку...
    У меня на тот момент уже стоял прокачанный мной добренький Варн М8274, а у кента на коротком обрубыше/ободрыше Сафаре - та самая пресловутая механика... Суть то в чем?
    Где я ехал как хотел, дозируя момент на колеса, когда мне это нужно, когда и просто вовсе не лебеде... Ехалось прекрасно! Пока не лег на бочек лапками к верху... И тут аппарат соснул воздуха благополучно и телега заглохла... Лебедкой поставил на колеса, прокачал соляру и вперед...

    Там где я катил не напрягаясь на лебеде, кент ехал сугубо на лебедке, ибо не мог крутить колеса вместе с ней - лтбо клинило рычаг переключения передач на какой либо передаче (натяг троса), либо не мог воткнуть наоброт... В общем мудохался он сильно тогда...

    Катали как спринт... Выезд метров 15 из болотца на верх... Я был против двух коротких сафарей с мехами... Так вот:
    1. намотал дикую бороду, пришлось рубить трос...
    2. Порвал шпонку, прищлось нырять в жижу...
    А ма катили вперед, правда тогда еще на одном моторе...
     
  16. jeepp4x4sportpro

    jeepp4x4sportpro Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    7
    Я из г.:
    Покровка
    Имя:
    Александр
    Авто:
    разные, в т.ч. прото
    Плюсы есть у каждой лебеды, допустим механику Гарагашьяна еще долго вспоминать будут и на грузовике механику пока нечем заменить. Но юзать электрику всяко проще.
     
  17. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Да где не заменишь-то? На эвакуаторах дофига могучих электролебёдок стоит. Когда на моём фотончеге зимой воздух перемёрз, а сам грузовик в сугробе встрял, МАН-эвакуатор как раз электрикой тянул. Не вытянул, правда. Куда ему, соплежую, двадцать четыре тонны из сугроба достать... 8)
     
  18. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Теперь про механику на ней можно тянуться хоть сутки попробуйте это сделать с севшим акумулятором От этого вам надо два генератора три акумулятора .Еще почему не кто не говорит об гидравлике?
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Гидравлика запретный плод, о котором даже мечтать страшно)))
     
  20. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Расскажи о своем опыте пользования механикой? в рот я епал ипаться с механикой особенно когда вокруг болото и у тебя срезало шпильку на коме)
    Гидравлика хороша но бюджет гидравлики? по нормальному если делать? так вертикалка нервно курит в сторонке по стоимости и реализации)))
    ЗЫ: только не надо говорить что продаются гидравлики которые можно подключить к насосу ГУР все это заллллупа!!!
    ЗЫ2: без мата не передать смысла.
     
    Sashki и TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей