1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Технологии Криогенная закалка металлов

Тема в разделе "Гараж и гаражное творчество", создана пользователем TAKEZO, 24 мар 2015.

  1. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    усилишь в одном месте, начнет рвать в другом... в моем случае слабое место это ШРУС. Замена в гонке займет около часа, что для трофи не большая потеря ) Усилить ШРУС - под удар поставить шлицы, хабы, ГП...
    Ихмую, надо оставлять "слабое звено", с возможностью относительно быстрой замены
     
    maxxk нравится это.
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    хабы проще менять)
     
  3. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    дороже ))))))))
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    ну если шрусы с разбора, тогда да...
     
  5. Cryoman

    Cryoman Новичок

    Сообщения:
    2
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Ижевск
    Имя:
    Эдуард
    Авто:
    пока не имею
    Добрый день, уважаемые участники форума.
    Периодически ищем информацию о том кто обсуждает технологию криогенной обработки.
    В начале темы информация полностью взята с нашего сайта и именно мы занимаемся данным видом упрочнения. У кого какие вопросы - пишите, задавайте.
    По поводу разработки технологии и авторских прав дискутировать "по жесткому" не намерян. Скажем так, термообработка была разработанна не одну сотню лет назад, тем неменее появляются новые и новые технологии. С обработкой холодом - тоже не все просто и однозначно.
    С уважением, Эдуард.
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Здравствуйте Эдуард, тема новая для нас ( джиперов ) , и явных осязаемых примеров нет... Если есть возможность показать наглядно результат, было бы очень здорово.

    Ну типа, вот железяка простая, видите, уже гнется, а вот такая же, после обработки - держит в 1.5 выше нагрузку и пока что ровная...
     
    alex_60 нравится это.
  7. Cryoman

    Cryoman Новичок

    Сообщения:
    2
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Ижевск
    Имя:
    Эдуард
    Авто:
    пока не имею
    Здравствуйте, Андрей!
    Пока могу выложить отзывы официальные отзывы клиентов.
    (прошу ткнуть меня носом в раздел "как выкладывать картинки")
    Ну или вот здесь можно посмотреть
    http://cryoteh.ru/reviews/
    Визуально, и даже приборами измерить сложно. Я бы сказал что пока мы не знаем такого метода. Пробовали смотреть структуру, пробовали спектральный анализ, пробовали химический анализ. Все показывают, что разницы нет между деталью простой и аналогичной (из той же партии), но криогенно обработанной.
    Результаты видны только после эксплутационных испытаний. Получается "- Видишь,Суслика? - Нет. -А он есть))"

    Предлагаю, следующий вариант - сразу и на практике (исключительно для Вашей команды).
    Ваши товарищи собирают желаемые для упрочнения детали (желательно не по одному экземпляру, а до пяти штук - если детали не очень крупные).
    Далее - заключаем договор на проведение работ (очень хорошо, если у вас зарегистрировано что-нибудь типа общественной организации. Но ООО (автосервис), тоже пойдет) на безвозмездной основе.
    Присылаете нам детали скопом (так дешевле), мы их криогеним и высылаем вам обратно на практические испытания. С вас (с организации) - нужен будет отчет-отзыв по изменению износостойкости каждой детали.
    Нужны будут исходные данные, на сколько хватает простой необработанной детали.
    С уважением, Эдуард.
     
    TAKEZO нравится это.
  8. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Эдуард, спасибо за отличное предложение.
    Но есть один нюанс. Попробую объяснить.
    Все механизмы наших авто работают в переменных нагрузках, причем они еще и не повторяются. Закриогенить например полуоси/главную пару, но как определить возросшую прочность и ее запротоколировать для отчета. Могут пройти годы для обьективного отзыва. С сверлами резцами проще ))

    На данный момент машины собраны и готовы ехать, а вот зимой например, можно снять все что требует упрочнения и отправить к вам.
    Договор с юрлицом заключить не проблема.
     
  9. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    чем закалить насадку под пескоструй.. нагрев и вода не дают результата..хватает литров на 40 песка и диаметр с 3 мм вырастает до 6..
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    с керамики сделать.
     
  11. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Изолятор свечи зажигания готовая керамика.И дешевая
     
  12. maxxk

    maxxk Новичок

    Сообщения:
    10
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 78
    из свечи не получится?
     
  13. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Это утверждение или вопрос? У меня работает Чертеж где то в инете нарыл
     
  14. maxxk

    maxxk Новичок

    Сообщения:
    10
    Респекты:
    1
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 78
    это вопрос, но к Славе :)
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    http://www.farpost.ru/vladivostok/h...skostrujnye-serii-rtc-contracor-26965604.html вот готовые сопла
     
  16. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    цена у них не гуманная.. и они под пистолет, а такое мы уже проходили, сам пистолет истирается..:)) в данныймомент просто с кругляка выточена насадка и прям на шланг.. правда менять часто приходится
     
  17. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    а у свечи керамики мало, т.е. внутреннее отверстие сильно большое, что лопатой кидать..:)

    п.с.хотя можно попробовать
     
  18. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    возьмешься?) сколько денег?
     
  19. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    поделитесь ссылкой..
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    узнаю где раньше делали, если это еще возможно.
     

Поделиться этой страницей