1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Корпусы редукторов toyota 8' tv6

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем TAKEZO, 13 апр 2017.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Немного ликбеза от Лехи Custom

    Не все корпуса редукторов Toyota 8' TV6 одинаковы на самом деле. Как же выбрать нужный?! Разберемся.



    .[​IMG]
    3 шт. слева — старая версия до 96г. 2 шт. справа — новая версия после 1996г. У новой версии более развитый верхний маслоканал. Все ГП, ставившиеся в эти корпуса, кроме одного крайнего левого взаимозаменяемы.




    .[​IMG]
    Слева старая версия. Снизу виден маслоканал. На новой версии (на фото справа) он сбоку.




    .[​IMG]
    Слева новая версия. Видна маслоудерживающая шайба

    Сама шайба. Пренебрегать ей не стоит. Срок службы малого подшипника резко уменьшится.
    .[​IMG]
    OEM №41115-35010

    В редукторе с корпусом до 1996 г существовала проблема недостаточной смазки маленького подшипника ведущей шестерни ГП, которую решили переносом маслоканала и установкой маслоудерживающей шайбы.
    Естественно, лучший выбор для сборки редуктора — новая версия.
    Теперь разберемся с подвидами. Сначала о старой версии.




    .[​IMG]
    Слева корпус под тонкую пару (например Prado с ДВС серии L). Корпус абсолютно бесполезен. Все тюнинговые ГП толстые — крепкие. Можно шлифануть кольцо ГП, болты укоротить, но зачем, если существует корпус под толстую ГП. В середине корпус под толстую ГП. Справа лочный корпус под толстую ГП

    Ниже внешнее отличие корпуса под тонкую ГП от корпуса под толстую ГП.
    .[​IMG]
    Слева корпус старого образца под тонкую пару. Справа под толстую.




    .[​IMG]
    Новая версия: Простая слева, лочная справа.

    оригинал тут: https://www.drive2.ru/b/470598124587450842/
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Нелочные взаимозаменяемые, как и лочные.
    Сверху нелок, снизу лок



    .[​IMG]


    OEM №42181-60020 нелок, бумага 0,20 мм (4cyl & TV6 до 2002г)
    OEM №42181-60050 лок, бумага 0,20 мм (TV6 до 2003г)
    OEM №42181-60090 нелок, бумага 0,50мм (ТЛК70/80/105)
    OEM №42181-60080 лок, бумага 0,50 (ТЛК70/80/105)
    OEM №42181-60120 нелок, паронит 0,50мм (TV6 c 2002г)
    OEM №42181-60130 лок, паронит 0,50мм (TV6 c 2002г)
    Лучше всего использовать 2 последних варианта. Бумажные варианты страдают впитыванием влаги и кородированием.



    .[​IMG]
    42181-60020




    .[​IMG]




    .[​IMG]
     

Поделиться этой страницей