1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Оснащение Компактная печь на отработанном масле

Тема в разделе "Гараж и гаражное творчество", создана пользователем TAKEZO, 4 дек 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Стыбзил тут

    Привет всем! Меня зовут Сергей Клянчин. Я работаю на автозаводе УАЗ инженером. В свое время мне понадобилась компактная печь для обогрева своей маленькой мастерской. За тип топлива взял отработанное масло. Конструкций малого размера не нашел, пришлось мудрить самому, изучив конструкции промышленных обогревателей. Пришлось несколько раз переделывать и менять конструкцию. Работал вечерами после работы.

    [​IMG]

    Корпус печи изготовлен из металла толщиной 3мм, усилен для жесткости ребрами. Горелка и горизонтальная часть теплообменника изготовлена из толстостенной трубы 106 мм. Принцип печи - капельница с предварительным подогревом масла и принудительным наддувом воздуха в камеру сгорания. Нижняя часть камеры легкосъемная для чистки. Имеются также два мотора - вентилятора продувки воздуха помещения через теплообменник для более быстрого прогрева. Сверху на трубе в дальнейшем был установлен съемный бачок для нагрева воды (руки помыть после работы). Вес печи примерно 40 кг, расход масла 0,5-1,7 литра в час. Отдача в районе 5-15 квт (субъективная оценка). Температура нагретого воздуха из печи 80-130 градусов (в зависимости от настройки мощности). Печь не пожароопасна при попадания воды и антифриза в масло. Был заменен краник слива отстоя из масляного бака на более производительный. На части фото присутствует еще старый вариант. Далее немного фото и видео с описанием.

    Размеры
    [​IMG]

    Изготовление масляного бака
    [​IMG][​IMG]

    Изготовление обменника
    [​IMG]

    Этап сборки
    [​IMG]

    Бак нагрева масла
    [​IMG]

    Вентиляторы продувки
    [​IMG]

    Камера сгорания
    [​IMG]

    Капельница
    [​IMG]

    Крыльчатка нагнетания воздуха
    [​IMG]

    Общие виды
    [​IMG]
    [​IMG]

    Поджиг печи


    Печь вышла на максимальный режим
    [​IMG][​IMG]

    Спасибо за внимание
    [​IMG]
     
    Chief91, Колобок, Artem и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей