1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Двигатель Клапан вентиляции картерных газов td42

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Alex, 22 авг 2016.

  1. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ребята, приветствую.

    Такой вопрос. Есть TD42T, в котором хочется иметь чистый впуск не загаженный ни выхлопными газами от EGR, ни маслом из вентиляции картера (сочащимся из всех резиновых/силиконовых соединений на впуске), ни тем более их адской нефтеобразной смесью.

    EGR уже радикально удалён с мотора целиком вместе с заслонкой на впуске, все оставшиеся отверстия в коллекторах заглушены.

    Теперь вопрос в картерных газах (далее КГ). На клапанной крышке стоит простейший (как я понимаю) невозвратный клапан. На выходе у него один штуцер, соединённый шлангом с патрубком забора воздуха между воздушным фильтром и турбиной. Открывается он, как я понимаю, давлением самих КГ, по крайней мере так написано в мануале по этому мотору.

    [​IMG]

    Вопрос: будет ли клапан работать должным образом (обеспечивать достаточную вентиляцию картерного пространства во избежание выдавливания сальников), если вообще полностью отделить его от впуска (убрать с него разряжение) и просто «кинуть с него шланг в атмосферу» (к примеру) как это было реализовано на большинстве детищ советского автопрома (я собираюсь сделать всё несколько аккуратнее, но не в этом суть вопроса)?

    PS: если я правильно понимаю, то, судя по схематического разрезу клапана на рисунке выше, постоянное разряжение в патрубке забора воздуха вообще никаким образом не влияет на открытие клапана. Само по себе одно разрежение может лишь наоборот держать клапан закрытым (так как разряжением присасывается мембрана/тарелка и без того придавленная пружиной и закрывающая выходной штуцер с клапана). И только лишь наличие избыточного давления КГ в клапане может придавить/поджать пружину клапана, подняв таким образом, тарелку/мембрану и обеспечив себе выход из клапана в его выходной штуцер и далее по шлангу в патрубок забора воздуха. Я правильно понял схему его работы? :tearsofjoy::frowning:
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  2. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Я соорудил маслопомойку и отправил сапун в нее, периодически сливаю масло... Помойка получилась так се и немного швыряет масляную пыл, от чего под капотом не очень чисто, но меня это не тревожит... Так и гоняю уже пару лет.
     
    Alex нравится это.

Поделиться этой страницей