Инструкция от Артура: Я обращался в компанию Услуги-Авто в Москве http://www.uslugiavto.ru/primer-legalizatcii-pereoborudovaniia-ts.html , сам туда ни разу ее ездил, все почтой курьерской. Обязательно нужно найти знакомых в официальном автосервисе, у которых открыты коды на ремонт и настройку рулевой системы, подвески, тормозов, у них нужно будет в процессе поставить печать на бланке заявления-декларации и красивенько написать мол сделали замену пружин, аммортов, стабилизатора и листовых рессор, на аналогичные делали от модели 1500, якобы нахрен мне такой жесткий как ЗИЛ, а на железках от 1500 помяХче. Пишешь (это важно) что все запчасти , вплоть до последнего самореза паршивого купил на авторазборке, все детали б/у. Почему это так важно? Если хоть один болтик окажется новым, на него будут требовать заводской сертификат, что эта запчасть ОЕМ и устанавливается на РЭМ 2500/3500. Так-как наши машины официально не ввозились, технички нигде официальной нет. Короче, услуги авто выдают «заклбчение о возможности внесения изменений в конструкцию тыс» Идёшь в ГАИ, находишь там того бездельника, который переоборудованием заведует, берёшь он посмотрит это зпклбчение о внесении изменений в конструкцию, напишешь на имя того-то, заявление, гаишник выпишет предписание, мол типа делать все работы ужа официальном автосервисе, по выполнению пройти техосмотр и бла,бла,бла. В итоге собираешь всю эту кипу бумаг, в том числе и из автосервиса декларацию и заверенные копии свидетельств где указаны коды те самые. Отдаёшь 1500 руб берёшь «официально» техосмотра, там надо будет указать что это не просто техосмотр а после внесения изменений в конструкцию, они знают че там писать. Отправляешь в Услуги-Авто, а они в ответ тебе бумажку, мол все как положено, автомобиль перетерпел следующие изменения и стал в итоге кат В, его максимальная масса отныне 3.088 кг. Отдаёшь эту бумагу тому самому инспектору из гаи, а он через несколько дней выдаёт уже Свидетельство о безопасности конструкции ТС или коротко СБКТС и все, идёшь в МРЭО, отдаёшь и ждёшь новое свидетельство о регистрации и ПТС в внесением изменений) По деньгам ориентировочно 350000 рублей
Чтобы понять останется ли машина «грузовой-бортовой» или все же напишут «легковой» нужно взять максимальную массу 1500 под который будет под оформлением, вычесть из него снаряжённую массу останется свободная масса, теперь очень важный момент, не говорите ни инспекторам, не в услуги авто, что машина 6 местная, 5 мест как у всех нормальных машин, иначе это 1 место сожрет «грузовой бортовой» там нужно колл-во мест (кроме водительского) умножить на 70, это будет масса пассажиров, из свободной массы вычитаем массу пассажиров и должна теперь остаться цифра БОЛЬШЕ чем масса пассажиров, это будет вес перевозимого груза. Если остаточная цифра меньше веса всех пассажиров, машину на 99% напишут «легковой» и привет налоговая.