1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Какой мост крепче patrol y60 или toyota 9.5 ?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 18 май 2015.

  1. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Хвостовик срезало в районе сальника) сам хвостовик затянут нормально был)
     
  2. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Еще тонкиймомент про разгруженый мост. Сальник полуоси сука казлит. Заключается это в том, что он начинает пропускать масло в полость ступицы. Уровень масла в мосту не большой,заметных подтеканий нет, а в ступице начинает жить масло. Неоднократно испытано. При использовании колес больше 33", масло в ступице снижает ресурс подшипников до 10000км.
     
    TAKEZO нравится это.
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    тоесть, для тюнинга тойотовские вполне хороши, а стандартные не очень, как считаешь?
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    прикольно))
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    чем лечить, не придумано?
     
  6. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Это ты хвостовиком об чего-то приложился
     
  7. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Неизлечимо. В связи с тем что подшипники идентичны передним, требуют такого же регулярного ухода и проверки. Мосты от сафа и тойотовские от 100-го крузера избавленны от этого недуга.
    Менял задний подшипник ступичный на сафаре. Нигде в городе в наличии не было. В том магазине в котором нашел рассказали что привезли их пару, первый купили лет 10 до меня. Больше сказали в наличии держать не станут, только под заказ
     
    TAKEZO нравится это.
  8. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Да и на стандартных можно нормально ездить. Со временим ремонт превратиться в тюнинг.
    Вообще у японцев нет хреновых мостов (кроме круглого джима). Бывают неправильно примененные.
     
    TAKEZO нравится это.
  9. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Кто мешает поставить два кулака на сафаревский мост праворульный+леворульный и имеем тягу впереди...

    А по сути ниссану не нужны эти шестишпилечные кулаки, какой то там тюних... Купил только полуося и обварил шейки и готово!

    У нас же камни и живут только ниссан мосты... Тоета разваливается очень быстро! Особенно ГП и это долбанные сошки на 4 - х шпильках...

    Вывод - нисЦан рулит!
     
    TAKEZO нравится это.
  10. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Не причина была в другом) но я ее не буду озвучивать))))
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ну скажи)
     
  12. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    ТАД17+ вода+ холод+ локрайт) и всю эту замержую массу я тянул через всю благу) потом мне было лень сливать все поехал кататься и все это снова замерзло и уже потом около дома передало привет)
     
    suzukoff нравится это.
  13. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::thumbsup:
     
  14. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Смотря куда ставить. А у Вас это где?
    Вообще на ниссане можно красиво сделать сошки на крепление верхнего шкворня с упором в отливку (на фото помечено). Благодаря упору с болтов шкворня снимается нагрузка от поворотов рулем, откручиваться они не будут. И тяги рулевые наверх уйдут и безопасно и к горизонту ближе. А леворукие кулики в Хабаровске найти сложно, ради них мост покупать придется, и то же сложно
     
    TAKEZO нравится это.
  15. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Друг у меня есть)))) если что мы с тобой договоримся))))
     
  16. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    [​IMG]
    [​IMG]
    Киргизия :)
    У меня все проще, я взял кулаки от Испанца и прикрутил - все подходит как говориться BoltOn! Как то так :)
     
    Ilya-Diesel нравится это.
  17. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    ОГОНЬ!!!! Под гидру лучше родных сафаревых сошек нету, и по расположению, и по отсутствию болтов.
     
    Sashki нравится это.
  18. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    В какой-то теме обсуждали сошки кулаки на предмет их состава. С 80-ки сошки отдавали на завод (тогда он еще был завод а не гипермаркет) нужно было чуточку подогнуть. Деды матерые, сносили в лабораторию, померили твердость ... в общем малоуглеродистое не каленное, пластилинчатое. Леггко гнется при нагреве, без нагрева тоже гнется. Кстати легко вариться. Предположу что и на сафаре будет также. При выбивании рулевых наконечников процесс происходит одинаково и с чугуном такой фокус не получится.
     
  19. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Хватит вгонять меня в долги, за мной пока еще редуктор числится
     
  20. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    У меня кент на BJ73 катает со мной у него две главные проблемы с мостами - вечно теряет колеса из - зи оторванных сошек колеса 35" и гранаты дрищат! Причем блокировки впереди нет. Сейчас он перешел на ГОРУ... В итоге последний раз он психанул перед соревами и вварил сошки нахрен к кулакам :)
    [​IMG]
    У меня же стоит впереди Локка и из понтов - это 2 комплекта гранат за все время бахнул, но беру их Б/У за 100 доллеров... И больше траблов не имею... Колеса 37"

    Так что как то так... А теперь самое интересное:

    Ценник мостов тоЁто у нас от 2000 и найти живой передний очень тяжело... И это на 80 - ку с маленьким диффом... А про 9,5" я вообще молчу, но зато тюнинг на них дешевле в разы, но и наберать его нужно достаточно много + ширина мостов BJ73 не на высоте...
    НисЦан же стартует у нас от 1800 у. е. и в городе достаточно много... + можно чутка переплатить и взять 61 -е, то еще крепче! + ГП 4.625, чем тоЁто похвастаться в стоке не может...

    Так что как то так...

    Пы. сы. Еще один нюанс, что тюнинг пригнать к нам тяжеловато из - за бугра.
     
    Alex нравится это.

Поделиться этой страницей