1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Какой мост крепче patrol y60 или toyota 9.5 ?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 18 май 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Давняя и избитая тема, какой мост крепче. Давайте разбираться, почему к мостам ниссан сафари отношение как к неубиваемым, а тойота 9.5 в этот список не входит.

    по порядку про передние мосты
    Ниссан сафари/патрол 60 кузов ( GU ) перед, марка h233
    Тойота Land Cruiser 40/55/60/70 ( тяжелая, охотник )

    пишу через дробь ниссан / тойота
    диаметр полуосей в мм: 32.7/33.3 ( в десятых у ниссана +- могу ошибаться )
    кол-во шлицов в дифф: 31/30
    кол-во шлицов в ШРУС: 27/27

    диаметр главной пары: 233мм ( 9.17" ) / 241 ( 9.5" )

    в данную табличку я не включил мост с сафари/патрол 61 ( GR ) изза конструктивно бОльшей гранаты ШРУС. а так же ширину мостов, поскольку прочность не шибко от ширины зависит...

    Пока хотелось бы мнений о передних, самых уязвимых на бездорожье.

    Ну и пара картинок.
    Полуоси CalOffroad y60 vs RCV Toyota 9.5 ( черные )
     

    Вложения:

    • IMG_7687.JPG
      IMG_7687.JPG
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      24
    • IMG_7688.JPG
      IMG_7688.JPG
      Размер файла:
      145,1 КБ
      Просмотров:
      20
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
    Chief91 нравится это.
  2. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    название темы просто провакация к холивару.
    мосты значительно отличаются по ширине, потому тойота не очень годится для тюнинга больших машин, от этого слава самых надежных за ниссаном. из существенных косяков тойоты: куцая родная граната, ведет корпус чулка, 9,5 на передний мост на 10 лет старше ниссана. из косяков ниссана: тонкая шейка на чулке (прям до слез тонкая); низко расположенна межколесная тяга, хабы автоматы (механика редка и дорого стоит). Главный косяк ниссанов - отсутствие тюнигга. Полуоси. пары, блокировки есть, и да же бюджетные варианты появились. Но у тойоты помимо 100500 видов пар, прокировок и полуосей еще куча брекетов, сошек, кулаков на 6 шпилек, даже гавенный валянок-фетр есть в нормальном околониссановом исполнении. Вся радость в том, что поставив ниссановкий мост в родном виде уже можно поставить УЗет и 38е тапки. Правда Антон. Меня считают фанатиком сафаревых мостов, но на самом деле я просто хорошо про них все знаю, и хорошее и плохое.
     
    BANZAI, Sashki и TAKEZO нравится это.
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Я постарался сказать о главном, если говорить обо всем, читать устаните. П.С. у тойоты рулевые тяги насположенны перед мостом, ниже передней тяги на ниссане и выше задней. местечко тоже некудышное.
     
  4. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Забыл с чего начал. Из-заразницы в ширине радко приходится выбирать между этими мостами. Потому их и не сравнивают. Я миллион постов посвящен сравнению сафарева моста с 80-точным. А там как в драке с безруким - вариантов нет.
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    • родная граната у тойоты и сафаря 60 = идентичны по размеру. я не сравнивал сепаратор и шарики, но по наруже +- 5 мм разницы.
    • тонкая шейка какая? на кулак? мне показалось у кулака "мяса побольше"
    • ниссановская низкая и задняя межколеска + несменные сошки = неудобно..
    • чулки полюбому усиливать, у всех, хоть ниссан, хоть тойоты ( причем обязательно )

    • тоесть поставить тойотовски мост на 38" нельзя?))) в каком месте слабее то?))

    про наличие и выбор цацок на тойоту - неоспоримый плюс для меня.
    • цена полуосей RCV ( самые крутые из самых крутых ) - 680$ а на патрол 1400)))
    • Пары 5.29 на тойоту я купил за 35 на оба моста, на ниссан выходила одна с штатов...
    • хабы механика на тойоту не дефицит + усиленные нутряшки под них 100 баксов
    • сошки 4х шпилечные 10000 руб
    при равных условиях прокачки, тойота просто абсолютный лидер по бюджету и выбору, не так ли, Илья?

    Думаю, если надо воткнуть сток, доступный - сафарь мосты, если под тюнинг - тойота... ( не беру в расчет ширину )

    Сколько ширина 60 сафаревского моста по привалочной плоскости диска?

    60 крузак - 150 мм
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ну они разные, как минимум размером главной пары... отсуттвием доступных сошек на 80ку, не большим выбором усиленных полуосей.. Думаю честно сравнивать то, что имеет равный калибр нагруженных деталей. Оси, шрус, пара, ступица.
     
  7. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    Андрюха пока V8 не смог порвать родные потроха сафаримостов. Хотя может суперчаргер поможет;)
    Илья всё правильно написал.
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    да ты толком не ездил))) то шимми, то низаводица) задний мост просто так не сломаешь. чтоб его угробить, нужно залочится и в диагоналке побуксовать запрыгивая на ступеньку)) а по грязи - понятное дело не развалится. да и v8 не такой злой у тебя)))
     
  9. -Anton-

    -Anton- Cummins Клуб

    Сообщения:
    388
    Респекты:
    64
    Я из г.:
    Хабаровск
    ну вот взял все надежды испаганил :tonguewink:
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    :grinning: Я не поганил! Ну так объективно подитожил)
     
  11. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    По порядку:
    При равных размерах гранаты, сафари ломают их реже. Хрен их знает почему, но статистика упрямая. Сафы с 36-38" колесами катаются на родных гранах. Даже знаю одного маниака на 40". Манияк по обращению с педалью газа. 60е крузеры рвали все 35-36".
    Тонкаяшейка - это переход корпуса чулка в шар поворотного кулака.
    Тюнить сафаревый мост это как ипотеку брать, надолго без сладостей останешся.
    Главное! Поставить тойотовский мост на 38" можно. И на 40" можно. Ина 42" можно. Главное отличие с другой стороны моста. К чему этот мост прикручен. Есть такой рецеп: прадо 78 + мосты саф + мотор 13(15)ВТ + 42" тракторка + охапка дров и на золотой рейд готов. Другой рецепт: Шейки обварили, пары с терано на помойке по 3000 рублей взяли, на сафаре 4" подвеска, дробы под клюшки, выпиленные арки, 40" айроки. Мечта рыбака/охотника/туриста. Мега проекты удел очень узкого круга людей. Если человек не из джиповской темы попросит посчитать стоимость проета рядовушнего кроулера из хайки. Работы оплачиваются по прескуранту, детальки покупаются, ничего не достается на халяву и из завалов в углу мастерни/гаража. Прикинь в уме какая там сумма выйдет. Цифры по ширине не спомню, я смотрел размер колеи по каталогу. Так вот у сафаря полеяна 5 мм шире чем у 80ки, а родные диски +5мм, а на 80ке нулевки. Вывод: колесная база и центр масс автомобиля более весомый фактор при выборе из этих двух мостов чем прочноси, тюнинги и прочее. Если нога 42го размера, то сапог 45го поможет гордо стоять. Гордо двигаться не выйдет
     
  12. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Антон, могу рассказать от какого именно теренчика нужны редукторы, чтоб в сафаревый мост поставить
     
  13. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    если на тойтовский передний мост с редуктором 9,5 поставить редуктор 8, то получим мост от хайки. А по нагруженноси как со стороны мотора как и со стороны веса, хайку с сафарем не поравняешь.
    Андрей, то о чем писалось отдельно. Выбрав на свой проек мост от 60ки, ясчитаю что это наиболее оптимальное решение. Ниссан мосты раньше дешевыми были, за это их любили. Сейчас сторонников думаю поубавиться
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не спорю что сафарь мосты это готовое решение.. по переломам шруса, слышал, но опять же, одни слухи. конкретые условия не описывались..

    ты сравнивал ширину моста какого с 80кой? вот таблица ширины тойотовских мостов
     

    Вложения:

  15. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Илья, друг прекрати рекламировать наши любимые мосты) пусть катаются на тойоте)) лично прошел путь по поломки крузака с полуосями) на любимом Сафаре мосты живут и не гонят
     
  16. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Серега, а более объективно? мосты уже подорожали, так что поздно секретничать) и про тойоту тоже
     
  17. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Андрей, у меня 73 крузак для спорта оба моста 9,5 так вот теперь там такая солянка перед родной мост но шрусы я заипался рвать какие только не покупал пока не купил псевдо усиленный NKC начал рвать хабы да хер бы с ними) поставил глухарь, с самой парой ничего не происходить ходит как родная стоит нитро 5,29
    Задний мост родной был не разгруженный при прописки любимой гонки Петропавловские болота срезало заднюю полуось колесо покатилось отдельно от машины до баз лагеря топал 15км по болотам, потом поставил от 60ки мост он шире и уже разгруженный поставил с парами нитро 5,29 пол года откатался на следующий год начался гемор с задними ступицами шпильки срезало на одной из гонки плюнули приварили и так катали три или две гонки как срезает так электрод наш друг))) потом срезало хвостовик
    Да блокировки стояли локрайты те которые я тебе продал)
    После решил мозг не ипать вкатил задний мост от 80ки и поставили в перед и назад пневмоболикорвки китайские итог прошлый год катали без поломок) даже не знаю что случилось но машина поехала.
    Теперь по сафарю) являюсь обладателем уже пятый год) за это время не разу не порвал ни полуось ни шрус) катаюсь 35 зимние тапочки и на выезда 37е максисы бывало ставил тракторку проблем нет) Бандерас катается на 42 тракторке и питбулях 39,5/16/15 тоже не одной полуоси не порвал (а нет ..... порвал когда резина в арке зацепилась но быстро поменяли)
    Плюс сафари мостов это ремонтопригодность) что бы в поле поменять шрус необходимо открутить хаб снять стопорное кольцо если такое стоит) открутить 4 болта шкворней и увсе кулак в сборе можно снять быстро вынуть полуось и воткнуть назад все и ехать дальше)
    Теперь что надо сделать на крузаке что бы вынуть полуось) так же открутить хаб стопорное кольцо изыбнуться загнуть защиту диска и открутить гайки на шпильках) так же открутить тормозную трубку ....нуться и снять шкворня) секс еще тот)))
     
    suzukoff нравится это.
  18. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    Проблема всех 40/60/70 мостов это уже усталось метала) контрактных нет и не будет уже все отжато) дабы привести их в порядок приходиться вкидываться и очень прилично) у сафарей этой проблемы нет т.к. данные мосты выпускались и выпускаются)))
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    на морковке гп к которой кардан? шлицы раздолбались?

    про шпильки известная проблема, я тут описывал ее, до истины хотел дорыться. в общем шпильки м10 навсегда решают проблему ( родные м8 ) http://krawler.ru/threads/Усиление-шпилек-разгруженного-моста-land-cruiser-40-55-60-70-80.50/

    по всему остальному, поставить усиленные глухари ( заглушки ) или нутряшки хабов, нормальные усиленные полуоси с гранатами, а не типа усиленные, что у нас возят гавно, и проблем не будет?

    я полуразгруженный задний сразу решил в утиль, вместо него с 60 разгруженный лежит ждет.
     
  20. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    ВОт и минус этих мостов в них надо вкладывать деньги а сафаревские мосты можно использовать в стоке и не заморачиваться с заменой шпилек и полуосей.
     

Поделиться этой страницей