1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

История появления амортизаторов amada xtreme в россии.

Тема в разделе "Магазин для Джиперов: JEEP-4X4.RU", создана пользователем TAKEZO, 19 сен 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    [​IMG]
    Начну с того, что я не стоял у истоков, а присоединился к команде как раз в момент появления первой и не самой удачной партии. Как раз тогда, когда становление репутации бренда было подмочено заводским браком.

    Первый комплект Амады привез с Rainforest 2010 Андрей Курдаков. Посмотрели, пощупали, решили привезти пробную партию. Как всегда бывает с азиатами, быстро не получилось. Внятного каталога не было, любой вопрос ставил их в тупик.
    Усложняло ситуацию то, что на основной массе машин произведенных в Таиланде, крепления амортизаторов (низ/верх, ухо/шток), отличаются от таких-же машин японского, американского и европейского производства.
    После года мучительных, на грани истерики, переговоров, решили брать на свой страх и риск. За что и поплатились… Не попали в задние крепления Y 60.
    Везли Adventure, Subtank(ST), Explorer II(EX II)
    Adventure- усиленный 2-х трубный масляный амортизатор. По ним вопросов нет и не было. 2,4,6 дюймов лифт. Довольно надежные и доступные, простая двухтрубная масляная конструкция.
    Все вопросы возникли по ST и EX II-это которые с выносными резервуарами. Полностью разборные, обслуживаемые. У некоторых давило масло в месте соединения шланга с корпусом амортизатора, травило воздух из выносного бачка. Кстати некоторые эксплуатируются до сих пор. Нас это не устроило. Поехали на завод.
    После долгих переговоров, решили внести некоторые изменения в конструкцию для адаптации к суровым российским реалиям. В итоге ST сняли с производства, все силы бросили на модернизацию EX II.
    В марте 2012 года получили тестовый комплект Explorer II на 78 Прадо, 4 дюйма лифт.
    Для их тестирования пришлось приобрести автомобиль. Лифтанули, поставили амморты.
    Заводское давление в бачках 5 кг.(азот). Больше дуть не стали. Дальше, стали их «убивать» не разбирая дороги. На январь 2013, еще не «убили». Новый год машина провела в Спасске, опасались за масло( -32 за бортом). Как ни странно, ничего не потекло.
    Летом 2012 года пришел контейнер с доработанными амортизаторами. Все гораздо лучше, но были единичные случаи брака. Обменивали без проблем и без вопросов. Надо учесть, что Explorer II- это не амортизатор типа «поставил и забыл». Данный тип аммортов требует определенного опыта в установке и последующем обслуживании. Если амортизаторы устанавливались у наших партнеров установщиков, то действует гарантия. Также существует участок по ремонту и обслуживанию Explorer II, пока единственный в России, этим занимаюсь Я.
    В ноябре 2012 вновь поехали на завод. По итогам общения, следующая партия имела следующие изменения:
    1. Синтетическое масло, до -40 градусов.
    2. Усиленный резино-кевларовый шланг с увеличенным внутренним диаметром, что позволит уменьшить давление в системе.
    3. Верхнее крепление амортизатора будет не разборным ( на некоторых моделях ).
    4. Заменены резиновые уплотнения на более качественные.
    (что неизбежно повлекло за собой повышение отпускной цены. Мы пока цены поднимать не планируем.)

    Опираясь на весь опыт обслуживания и отзывы учитываем все негативные моменты, которые возникли в процессе эксплуатации и пытаемся их устранить. Я переодически составляю рекламации, делаем чертежи или высылаем образцы для изготовления амортизаторов под модели авто, которых нет на азиатском рынке.
    В процессе доводки «изделия» до кондиции, были бы полезны советы, отзывы и рекомендации членов внедорожного сообщества. Всегда рады сотрудничеству.

    На данный момент, то есть 2015 год как руководитель гарантийной мастерской, могу сказать что Амаду нам удалось допилить до состояния "год без гарантий"

    Небольшая экскурсия по заводу, и о самом бренде jeep-4x4.ru/content/articles/432/2294/
    Информация о ремонте и обслуживании, далеко не все, только основное, но если будут вопросы, задавайте их по ссылке: krawler.ru/threads/Ремонт…изаторов-amadaxtreme.151/
    Если есть вопросы, отзывы, пожелания и рекомендации — отписывайтесь в комментариях, попробую ответить от лица дистрибьютора и гарантийной мастерской.

    Жмите кнопки, рекомендуйте друзьям и тем кто в теме )

    Ну и девочек на засыпку))

    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
    .[​IMG]
     
    OldBlindDog нравится это.
  2. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Девочка одна, зачем обманываешь, да?! 8)))
    Ещё давай фотай!

    А по делу - вот у некоторых марок аммортов есть амморты с уплотнениями, но за отдельные башли тебе туда все уплотнения заменят на Viton. Не Луи который, а от jet fuel systems которые. На АРБшных и китайских блоках О-ринги, например, такие.
    Вооот.
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Девочкин тайский, надо своих пофотать))

    на амаде уплотнения все с полиуретана, и с ними проблем никогда не было, если шток целый - ходят уже по 5 лет некоторые. Ввиду отсутвия проблем с уплотнениями, ниразу не заморачивался об альтернативах.
     
  4. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    скорей всего конструктор)) (Ladyboy)
    так что надо поаккуратней просить фото))))
     
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Сразу видно кто был в Тае, и какой опыт там получал :dancers::tearsofjoy:
     
  6. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Йоптваю. А меня ещё спрашивают - почему я в Азию не хочу. Вот поэтому и не хочу.
    Ваще даже в голову такое не приходило. Ледибойблиа...

    Не. Я на Кубе зимую. Там, правда, нет навороченных аммортов, но и таких подстав тоже. 8)

    [​IMG]
     
    TAKEZO нравится это.
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    если
    не шляца в тае где попало, то эти гибриды не заметны) там сыто, пьяно и выгодно)) ну было раньше) на Кубе не был, но желаю...
     
  8. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    ну да 10 лет туда гоняю отдыхать) только вот конструкторов готов :handfist::handfist::handfist::handfist: :handfist::handfist::handfist::handfist::handfist::handfist:
     
    TAKEZO нравится это.
  9. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    как мля заставить себя амортизаторы разобрать, собрать, перебрать, поломать а? ;))) у меня кстати из какой партии? в которой все плохо, или наиборот?
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    у тебя с самой первой. У них было нессответствие диаметра уха и оси на шланге. Поэтому все сопливило. После замены на болты, проблема навсегда исчезала. )) как заставить? ну заплати себе за это, например по 3000 руб за амморт))
     
  11. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ты ещё наливать себе предложи для лучшей переборки ;))))
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    смотрю ты без советов справишься)
     
  13. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    а те что ты запасные амортики прислал с той же серии? там тоже надо если что переделывать шланг?
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    яж на запчасти их дал) из той же... шланг. ну и проверить чтоб с бачка не сопливило.
     

Поделиться этой страницей