1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Защита и кузов Защита днища — безопаснее или..?

Тема в разделе "Jeep Wrangler Club", создана пользователем Moor, 14 май 2015.

  1. Moor

    Moor Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Рига
    Имя:
    Демури
    Авто:
    Тойотыш и JK
    Алоха, сообщество! Принимайте на новенького сразу с вопросом :)
    Веду сейчас проект по JK Unlimited. Машина бензиновая, что немаловажно для вопроса. Сейчас защита стоит только на рулевые. Есть мысль сделать защиту во всю длину из композитов (а заодно и запустить ее в производство на продажу). Однако начитался про то, как под защиту забивается пух, трава и прочие горючие материалы, что иногда приводит к неприятностям (пример).
    В общем, вопрос в том, ставили ли вы (или планируете) защиту? Если да, то какую, если нет, то планируете ли и какую?

    P.S. Tref привет, Юра, поучаствуй :)
     
    TAKEZO нравится это.
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Привет! на рестайловом JK под автоматом очень уязвимо висит трубка охлаждения. Делать есть смысл, она лишней на бездорожье не будет.. А трава забьется и без защиты, например за траверсу возле глушителя...

    Я на крузиллу буду ставить стальную, от поддона двигателя и до заднего кардана.
     
    Moor нравится это.
  3. Moor

    Moor Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Рига
    Имя:
    Демури
    Авто:
    Тойотыш и JK
    Спасибо, да, самое огнеопасное место ИМХО. Не дизель все-таки. Я вообще думаю, не стоит ли на глушителе делать теплоотводы...
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    и на дизеле тоже опасное. ))
    тепловые экраны обязательны.
     
  5. Fish_Killer

    Fish_Killer Новичок

    Сообщения:
    72
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Пыжик
    Машина для каких целей?
     
  6. Moor

    Moor Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Рига
    Имя:
    Демури
    Авто:
    Тойотыш и JK
    Машина как для просто городской езды, так и для покатушек по полям :) Латвия же. Тут можно по лесу, по полю и по воде, другой природы нет. В глубокую грязь не окунешь. Ну и не для соревнований, для души.
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    в любом случае трубка автомата очень плохо висит. рогатка с дерева 5 см в диаметре запросто ее сломает ( Поэтому надо думать над защитой, как минимум этой трубки ( или перенести совсем)
     
  8. Moor

    Moor Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Рига
    Имя:
    Демури
    Авто:
    Тойотыш и JK
    Это обязательно. Через пару недель легкий рестайл закончим, и сразу полезу под брюхо. Но вопрос не только в конкретной машине, она у нас в роли подопытного кролика :) Мне в целом интересно, кто как делает, ставит ли кто-то вообще защиту на все подбрюшье или только на проблемные места. Мы тут готовим к производству несколько интересных штук, вот и прощупываю почву.
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Производство это хорошо, но защита как правило делается для определенных целей.
     
  10. kotiky

    kotiky Новичок

    Сообщения:
    39
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Крузобич
    Гражданские ограничиваются проблеммными местами,триальщики смотрят на скользяк брюха в целом,трофисты-отморозки))-шпарят без защит с обвареными чулками:fist:
     
    VictorSakhalinets и nyArt нравится это.
  11. Moor

    Moor Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Рига
    Имя:
    Демури
    Авто:
    Тойотыш и JK
    Угу. Защитить узлы и агрегаты от нежелательных воздействий :) Кому-то хочется тяги прикрыть, а кто-то готовиться разбить себе всю выхлопную об камни :)

    Если гражданские смотрят на это чисто практически - да. Но есть же еще членомерки :) Залепить все, чтобы круто было :)
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
  13. Moor

    Moor Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Рига
    Имя:
    Демури
    Авто:
    Тойотыш и JK
    Интересная штука, но нам такие не нужны :) Защит из металла везде как у дурака фантиков. По защите у нас тема про арамид/кевлар, там все формуется.
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    а есть примеры суперпрочных защит для бездорожья?
     
  15. Moor

    Moor Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Рига
    Имя:
    Демури
    Авто:
    Тойотыш и JK
    Про внедорожье тема новая. Товарищ наш, который делает, обслуживает раллистов, летящий гравий на раллийных скоростях это хорошо держит. Условный лист около 1м² свободно держит удар от 9 до 12 тонн.
     
    TAKEZO нравится это.
  16. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    вопрос лишь в одно/двух/трехкратном сдерживании удара или регулярном использовании по назначению.
     
  17. Moor

    Moor Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Рига
    Имя:
    Демури
    Авто:
    Тойотыш и JK
    Байка из бизнеса рекламщиков. Клиент приходит в фирму, где заказывал нанести лого на шариковые ручки, говорит, что логотип стирается.
    — Не может быть, у нас протестированная технология, никогда не стиралось!
    — А вы бритвочкой поскрести пробовали?

    Ушатать можно и металл. У раллистов удары неоднократные. Мы на июнь планируем тесты, сделаем ковш с дренажными отверстиями, будем его бить нещадно. На раллистах товарищ технологию обкатал, там новые смолы, с хорошей пластификацией. Конечно, это можно сломать, и даже нетрудно, ежели умеючи. «Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»© Но если на джипера в лесу внезапно на ходу нападет пенек − это будет держать. Не раз, не два и не десять раз.
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    дело не в изломе, а в истирании поверхности, и оголении стекломата/кевлара и прочих наполнителей. если шаркать ее о камни, под весом авто, мне кажется быстро бороздами покроется, и нет скользкости, будет с сильным трением скользить.
     
  19. Moor

    Moor Новичок

    Сообщения:
    14
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    Рига
    Имя:
    Демури
    Авто:
    Тойотыш и JK
    А вот про это мы как раз сейчас и раздумываем. Будем проверять, пока технологию тестирования разрабатываю. Возможно, заставим на листе кевлара подрифтовать гусеничный трактор :)
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Попросите его ковшом поскрести.. Сделайте рамку 60 на 70 см ( примерный размер секции защиты без опор ) и пусть старается))) ну и кино! для тех кто сопереживать будет)
     

Поделиться этой страницей