1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Прочее Замена тормозной жидкости

Тема в разделе "Jeep Wrangler Club", создана пользователем AlexKov11, 9 дек 2015.

  1. AlexKov11

    AlexKov11 Новичок

    Сообщения:
    12
    Респекты:
    4
    Решил поменять шланчики, ну и тормозную жидкость сразу, на бочке написано dot 3, можно ли залить dot 4?
     
    TAKEZO нравится это.
  2. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Можно.
     
    TAKEZO нравится это.
  3. Corroner

    Corroner Новичок

    Сообщения:
    102
    Респекты:
    16
    Имя:
    Павел
    Авто:
    LJ78
    Хоть дот5. Температура кипения выше будет, а это гут.
     
  4. nyArt

    nyArt Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Milan
    Имя:
    Artem
    Авто:
    JKU Rubicon 2008 Aut. 2.8CRD
    Прокачивая старую тормозную надо начинать с самого дальнего по диагонали шланга. На дизельном Ренг будет:
    Правый задний > левый задний > правый передний > левый передний
    П.с. Стоя лицом по ходу движения ;)


    -------
    Jeep не покупают, а строят
    nyArt
     
    TAKEZO нравится это.
  5. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    оно на любой машине так будет с левым рулем ;))) ну и на самом деле как практика показывает это теория. на самом деле практически пофигу как прокачивать, качаешь ты трубопровод к каждому цилиндру идущий или от бачка или от блока абс...
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я прокачиваю тормоза так:
    Никакой дрочки педалью, просто открыл пипку, нажал тормоз несколько раз, проверил жижу, и еще раз 5-7 качнул. Трубка с пипки в баночке. Закрыл и так все 4. Без каких либо заморочек по удаленности) 20 лет так делаю, все твердо как надо.
     
  7. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    я удаленность цилиндра учитываю только при прокачке полностью пустой магистрали. оно вроде как быстрее получется, и то не факт, может это просто в голове сидят рекомендации 80 годов... а так если вдруг тормозуху заменить надо то просто прокачивают в две каски с нажатием-открытием и баночкой со шланжиком. а если один цилиндрик сменил то одну магистраль прокачал да и все...
     
  8. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Только я не пойму зачем главный тормозной разделен на передний и задний контур,или по диагонали.Нужно учитывать тормозную систему конкретного авто. А прокачивать с дальнего заднего ,пережиток прошлого:blush:
     
  9. nyArt

    nyArt Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Milan
    Имя:
    Artem
    Авто:
    JKU Rubicon 2008 Aut. 2.8CRD
    Новое, это хорошо забытое старое ))
    Главное результат!


    -------
    Jeep не покупают, а строят
    nyArt
     
    TAKEZO нравится это.
  10. Es222

    Es222 Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    П-Камчатский
    Имя:
    Ефим
    Авто:
    Escudo
    разделен для того чтоб когда одну магистраль оторвал (шланг) вторая будет работать
     
  11. nyArt

    nyArt Новичок

    Сообщения:
    24
    Респекты:
    9
    Я из г.:
    Milan
    Имя:
    Artem
    Авто:
    JKU Rubicon 2008 Aut. 2.8CRD
    AlexKov11 вроде имеет в аватаре JK...

    Ну так я и написал "Дизельный Рэнг"

    А прокачку по-диагонали я подсмотрел у америкосов на форуме по Рэнгам...


    -------
    Jeep не покупают, а строят
    nyArt
     
  12. petrxfz

    petrxfz Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Нива
    Если открыть крышку на бачке с жижей тормозной и ничего не прокачивать а тупо выпустить воздух и слить жидкость немного, вся прокачка потом сводится к двум нажатиям педали, про дальний угол, да ты прав, давно не актуально.
    А вот со сцеплением прокачка не канает, только проливка спокойная и также два раза качнуть не сильно, а медленно до максимального усилия, потом открыть тавотницу. В противном случае все пузыриться в мелкую дисперсию и выгнать ее потом сложно, особенно када низкие температуры =)
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей