1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Прочее Замена печки. часть 1.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем PoweR, 23 окт 2017.

  1. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Долго ли коротко длится лето, но ... зима уже не за горами и пора озаботится заменой печки. На моей старой сломался выходной пластмассовый патрубок (болячка бигов). Так как найти его новый почти нереально пришлось озаботится новой печкой.
    Печку купил еще в начале лета, но уж больно геморойное дело её замена, вот и тянул до последнего.
    Но поездка на север края напомнила, что зима рядом — пора озаботится теплом салоне.
    И так приступил к разборке торпеды. Не так давно на облицовке коробки установил разъёмы поэтому снимать было все просто.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее снял ящик бардачка, облицовку магнитофона, облицовку под рулем и со стороны пассажира за бардачком.
    Затем открутил металический профиль на который крепится облицовка и бардачек.
    [​IMG]
    Облицовка и профиль сняты

    Отсоеденил все разъёмы от кондиционера (черный с голубой пимпочкой). Отсоединил разъём от вентилятора.
    Под капотом открутил фрионоводы к кондиционеру (предварительно надо спустить фрион если есть).
    С салона открутить и снять кондиционер. Если все сделано правильно, кондей просто тягивается в сторону пассажира.
    [​IMG]

    В моей конфигурации бига нет салонного фильтра. Поэтому грязи внутри дофига. Радиатор весь забит. Кстати и с салонным фильтром ситуация с кондеем будет такая-же. Фильтр устанавливается между кондеем и печкой, что на мой взгляд бред. Грязь с наружи все равно будет на вентиляторе и радиаторе кондея. Надо наверно что-то будет придумать по этому поводу. Может что-то типа паралона сверху вентилятора на заборе воздуха поставить. Если у кого-то есть идеи или готовые решения большая просьба не стесняться и поделится.
    [​IMG]
    Снятый кондей
    [​IMG]
    Грязь на радиаторе внутри конденсатора

    Когда будете снимать кондей, незабудьте снять трубочку слива конденсата. Её видно под капотом как обрубыш чуть ниже трубок фреоноводов.
    Далее можно сразу приступать к снятию печки, но я еще помимо печки снял вентилятор. Так как все равно все разобрал, то и вентилятор надо снять и почистить.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все снято.

    При снятии печки необходимо обратить внимание на то, как устроен верхний патрубок, который идет на обдув на магнитолой. В моем случае он был прикручен саморезом к печке.
    [​IMG]
    Старая печка черная. Рядом новая с электруправлением.

    На новой печки все управление от шаговых моторчиков, на моей все управляется тросиками. Перенес все навесное со старой печки на новую. Моторчики в загашник — сгодятся.
    [​IMG]
    Новая печка с мотором
    [​IMG]
    Старя печка. Под коричневой крышкой электроподогреватель

    На старой печке еще был установлен электрический подогреватель. Этот пожиратель АКБ я отключил много лет назад, поэтому его естественно переносить не стал.
    [​IMG]
    Сломанный патрубок печки.
    [​IMG]
    Патрубок на новой печке

    Теперь все снятое в мойку/чистку/продувку и потом будем устанавливать.

    И так продолжаем описание замены печки с машине.
    Ниже фото приведены фото моей старой печки (черная) и новой (белая).
    [​IMG]
    Старая печка
    [​IMG]
    Новая печка

    По фото видно небольшую разницу. На старой печке видно место крепления воздуховода, на новой его нет. Это надо учесть при монтаже новой печки. На патрубке воздуховода естественно есть тоже место крепление (типа выступа), которое саморезом прикручивается к печке. Из-за этого вставить назад печку очень большая проблема. Так как на новой печке крепить патрубок некуда, значит и выступ на патрубке не нужен. Срезаем.
    Каюсь, я это сообразил не сразу и чуть мозг себе не сломал, как вкорячить печку назад.
    [​IMG]
    Печка на месте
    [​IMG]
    Печка на месте
    [​IMG]
    [​IMG]
    Верхний патрубок на заднем плане
    [​IMG]
    В центре фото немного видно края верхнего патрубка и печки. На патрубке был ограничительный уголок, который тоже надо срезать

    После того как печка водрузилась на место, скрепил верхний патрубок и печку пружинными защелками. К сожалению фото их нет.
    Но чуть не забыл, пред началом всех работ был разобран кондиционер. Боже, сколько оттуда всего высыпалось!
    [​IMG]
    Радиатор кондиционера
    [​IMG]
    Корпус кондиционера
    [​IMG]
    Отмытый радиатор и покрашенная планка на которую крепится бардачек

    Вентилятор был отмыт раньше.
    После всего собрал кондиционер, вентилятор и все установил на место.
    [​IMG]
    Все на месте

    Осталось собрать всю облицовку. Это буду делать после доработки проводки. Пока все разобрано надо кое что поправить, а то тахометр то прыгает, то показывает погоду, то нормально работает. Что-то с контактами.:)
    Если возникнут вопросы, спрашивайте. Всегда отвечу:)
     

Поделиться этой страницей