Запись чисто для статистики. Обнаружился люфт в передней левой. Ну и звуки тоже)) Решил сменить пока верх, потому что к нижним вопросов нет, а когда появятся, куплю новые крепкие модные и мощные EMF: www.cjcoffroad.com/EMF-20…oints-p/emf14dodgebj4.htm А пока поставил MOOG, самые хорошие из тех, что были в наличии. Времени на смену ушло 2.5 часа. Почему так быстро? Подскажу 2 секрета быстрой смены шаровых. 1) вам нужен такой съемник. если его нет, не трахайте себя и машину. А если хочется попробовать, поверьте, быстро не будет. будет все побитое молотком и потрачено куча времени. . Берем оправки из набора, для снятия давим в шаровую, упор в ухо моста. Натягиваем из всех сил . Обычно, только стандартные заводские плохо выходят. Если уже меняли — обычно все сразу начинает выдавливаться. Но если стоит и не шевелится: 2) Этот секрет исходит из первого. Если вы не в себе и решили воспользоваться вторым секретом, минуя первый — удачи)) . создав максимальное напряжение на шаровой, умеренно сильно бьем молотком в эти 2 места. Обычно хватает 1 удара. И шаровая резко проскакивает на 5-7 мм. Затягиваем съемник еще и повторяем процедуру. Установка сильно проще. Давим в шаровую, упор в мост, но с другой стороны)) . Все готово. Далее сборка в обратном порядке. Если менять все 4 шаровые, я укладываюсь в 3-3.5 часа. Попутно обнаружились ржавые крестовины полуосей. Заменим при первой возможности))) Цена вопроса: 10 000 ₽