1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Электрика Допсвет на крышу. новая коса.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем PoweR, 3 июн 2017.

  1. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Ну что, всем как говорится здрасти:)
    Пока ремонт машины идет полным ходом, параллельно модернизируется консоль. Ставятся новые лампы в фары.
    Так как схема управления освещения меняется, блок реле под багажником уже не нужен, соответственно переделывается и коса с салона на крышу, а также делается что-то вроде распределительной сборки из разъемов для подключения всего верхнего света к косе.
    В косе используется авиационный кабель БПГРЛ — Провод особо гибкий и стоек к истиранию, материал изоляции — кремнийорганическая резина, оплетка из лавсановых нитей. Незаменим там, где не избежать механической деформации жгута: подключение электрооборудования штурвалов или электрооборудования на рулевых плоскостях (триммерных сервомеханизмов). Рабочая температура — от -60 до +125. В общем все для себя любимого:).
    В изготовлении косы и сопутствующих приблуд используются герметичные разъёмы.
    [​IMG]
    Разъём

    [​IMG]
    Сборка разъёма

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Разъёмы с кабелем готовы

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Неиспользуемые группы в разъёме заливаю проникающим герметиком.

    [​IMG]
    Коса готова

    [​IMG]
    Коса готова

    [​IMG]
    Изготовлении сборки для подключения кабелей, идущих к фарам на багажнике

    [​IMG]
    Готовая сборка

    В дальнейшем, при установки ответных частей разъёма будет уложена в гофру.

    [​IMG]
    Все готово для монтажа в машине

    Ссылки на разъемы — основной разъём на косу, разъёмы к кабелям для фар.
    В общем дело движется, не стоит на месте, чего и всем Вам друзья желаю.
     
    TAKEZO нравится это.
  2. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    где кабель покупал и цена вопроса?
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.845
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Красота какая)
     
  4. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Кабель заказывал через инет. Цена кол...ется у разных поставщиков от 400 до 700р за метр. На косу ушло примерно 20м.
     
  5. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    А чем плох ПВ-3 спрятанный в гофру? Совсем жить не будет при цене в 10 раз дешевле?
     
  6. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    С блога на драйве скопипастил, моя работа.

    Очередной рабочий отчет.
    Подключение пяти светильников на экспедиционном багажнике. Всего пять точек света, два на зад, два на стороны и светодиодная балка для переднего света.

    Для подключения были куплены три реле с держателем, провод пв-3 1*2,5мм2 трех цветов, гофра ПНД, термоусадка, наконечники для кабелей, изолента 3М.

    Багажник снял и положил вверх тормашками, так гораздо проще прокладывать проводку.



    [​IMG]
    .



    На задний и боковой свет общая масса и два провода питания. Для светодиодной балки отдельные два провода.
    Все соединения пропаяны и спрятаны в термоусадку.



    [​IMG]
    .


    Вот так выглядит проложенная и загерметизированная проводка




    [​IMG]
    .



    Для отключения линии питания багажника при снятии в районе крыла установлена герметичная фишка шестиконтактная из подкапотной проводки крузера. Термоусадка на фишке приклеена к корпусу для полной герметичности.



    [​IMG]
    .



    Возле шноркеля просверлено отверстие и гофра выведена в подкапотку.



    [​IMG]
    .



    Реле закреплены к правой ванне аккумулятора со стороны банки фильтра.



    [​IMG]
    .



    Кнопки расположились на консоли между сидений.
    Включается отдельно диодная балка, отдельно задний и боковой свет.



    [​IMG]
    .



    Багажник установлен на крышу.



    [​IMG]
    .





    [​IMG]
    .





    [​IMG]
    .



    после установки гофра крепится к кузову стяжками за самоклеящиеся подставки.
     
    PoweR, TAKEZO и nikitoZ нравится это.
  7. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Будет, если ПВ-3 это ПуГВ (это ПВ-3 но изоляция масло- бензо- и прочее стойкая). У меня лебедка подключена ПуГВ. Живет уже года три примерно, проблем нет.
     
  8. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Разъем возле капота, почему выше к багажнику не установил? И не увидел, где предохранители?
     
  9. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    И ещё я так понял боковые включаются оба от одной кнопки. Т.е. получается одна кнопка на балку - фронт, одна кнопка на две боковые и одна кнопка на задние?
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  10. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Так зачем платить больше? :grinning:

    А зачем он нужен выше, имхо, при снятом багажнике здесь ему самое место. Преды возле клеммы аккума.

    Да, именно так, все сделано по желанию заказчика.
     
  11. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Для себя любимого ничего не жалко:)
    Желание заказчика закон. Я сам себе был заказчиком, а как заказчик я очень привередливый, почти параноик:)
    Сейчас делаю свет заказчику, заказал на пробу вот эти реле, хочу попробовать как себя покажут.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
  12. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Это да.

    Для себя все тяжко дается, врожденный перфекционизм не дает просто сделать, надо добиваться идеала. Но грань своя тоже есть.

    Реле хорошие, но мне больше нравятся готовые блоки реле и предов
    [​IMG]

    6 реле, 6 предов, готовый корпус. Для допов, имхо, отличный вариант
     
    PoweR и ssk нравится это.
  13. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Я рассматривал этот вариант. Если нет консоли, то самое то. Но в конслоль не лезет. Вот для следующего проекта буду ставить реле с предами сразу в консоль.
     
  14. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Зачем в консоль, оно и под капотом великолепно живет
     
  15. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    На своем авто вообще запилил штатную коробку предов подкапотную, распетрушив и переделав всю начинку. Точнее такую же штатную поставил для допов
     
  16. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Под капотом напряженка с местом. А в консоле его достаточно. Всеравно еще вторую рацию ставить. Получается единый блок, все на разъемах. Открутил два шурупа, скинул разъемы и вся консоль в руках, можно спокойно с ней работать. У меня там помимо света на багажнике еще много чего задействовано.
     

Поделиться этой страницей