1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Рулевое Дополнительный гидроцилиндр или гидро ассист руля

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAKEZO, 5 май 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    подобрать болтик не? я на своем взял и перерезал на метрическую, потому что подходящего болтика не нашел. Он мне нужен был для напрессовки шкива
     
  2. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Да эт понятно что демпфер не нужен. Я про принципиальность расположения на межколеске.
    Ладно, будем пробовать :)
     
  3. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Ставь , норм будет.

     
  4. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Поставил, норм вышло. Отверсте под демпфер расточил под наконечник крузаковский, на раме крепление. Теперь только редуктор снять и засверлить осталось. Цилиндр высоко, практически спрятан за поперечиной рамы, длинна шлангов будет минимальная.
     
    OldBlindDog и TAKEZO нравится это.
  5. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    А пробовал ездить? А то взволновал меня прямо. Я тоже думал так сделать, но чего-то в сомнениях - не загнёт ли сошку.
     
  6. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Нет еще, поедет через пару месяцев, не раньше :(
    Сейчас редуктор снял под переборку и врезку фитингов. От лени врожденой хотел отдать мастерам, так они ценник озвучили 18 килорублей :grin: Врежу их сам :blush:

    Не пойму только, почему загнуть ее должно?
     
  7. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Честно признаться, острой необходимости в данной процедуре не было, просто демпфера хорошего в наличии нет, а гидроцилиндр есть. А раз есть, надо ставить.

    Итак. Интересная процедура под названием портинг. В тело гидроцилиндра необходимо врезать пару фитингов с обеих сторон поршня для отбора гидравлической жидкости. Для этого разбираю рулевой редуктор.
    Первое. Разборка редуктора
    Большим съемником стягиваю рулевую сошку и откручиваю рулевой вал.
    Самое сложное в этом — стянуть сошку. Большим съемником и кувалдой снимаю. На крышке вала четыре болта под головку 14мм, откручиваю и резиновым большим молотком выбиваю акккуратно вал. Состояние вала отличное, износа или трещин не обнаружено.



    .[​IMG]


    Ударно поворотной отверткой выкручиваю пробку возле крыжки вала. На моем редукторе, рукожоп который перебирал его ранее, сорвал грани, пришлось приваривать к пробке гайку и только так вышло ее выкрутить. Из под пробки достаю пружинку, шток и обойму. Иначе поршень не достать из корпуса.
    Обойма на фото не попала, но она есть. Легко достаются магнитной отверткой. Всего 4 элемента.

    .[​IMG]


    Достаю поршень. Кольцо на поршне в отличном состоянии, износа на нем и корпусе нет. В целом потроха в отличном состоянии. Под крышкой поршня проходят два канала гидравлической жидкости, с них необходимо снять резинки, чтоб не потерять в процессе доработок. Можно продолжать.



    .[​IMG]


    Второе. Портинг редуктора
    Ветошью закрываю полость с подшипниками, дабы избежать попадания туда стружки от сверления и нарезания резьб.



    .[​IMG]


    Фитинги стандартные гидравлические, резьба 1/4" конусная. Цена 150 р. за штуку



    .[​IMG]


    Первое отверстие под фитинг сверлится в районе буквы D на надписи toyoda. Эта полость соответствует повороту на право. Сперва направляющее отверстие ф3,5мм, потом ф12мм под резьбу 1/4". ВАЖНО. РЕЗЬБУ РЕЗАТЬ 1/4" ПРЯМУЮ, ИНАЧЕ ФИТИНГ БУДЕТ БОЛТАТЬСЯ!



    .[​IMG]


    Со вторым отверстием немного сложнее, необходимо попасть в канал соответствующий левому повороту. Сквозь тело корпуса проходит тонкий канал, именно он нам и нужен. Сверлить надо очень аккуратно, чтоб не пробить корпус насквозь. Беру нитку, одним концом ввожу ее в канал, вторым прицеливаюсь в выход на торце редуктора. В месте максимальной толщины на корпусе ставлю метку.



    .[​IMG]


    Сверлю на станке, очень аккуратно, чтоб не пробить корпус насквозь. Предварительный замер показал примерно 13мм до канала плюс его диаметр. На станке выставил ограничитель и просверлил сверлом ф3,5мм.



    .[​IMG]


    Штангенциркулем замеряю глубину. В итоге глубина получается 16мм. Термоусадкой помечаю сверла на необходимую глубину.



    .[​IMG]


    Сверлю в два прохода, сперва ф7мм, следом ф12мм. Немного не доходя до метки на сверле визуально проверяю глубину сверления. Менять корпус редуктора из-за ошибки совсем не хочется.



    .[​IMG]


    С нарезкой резьбы также надо быть очень аккуратным. Первый номер метчика нарезает буквально четыре витка и упирается в дно отверстия. Вторым номером, также очень аккуратно, дорезаю резьбу



    Очень тщательно очищаю корпус редуктора от всей стружки. Обязатьльно прочистить и продуть канал от попавшей туда стружки. В этом еще поможет кусок проволоки и мощный магнит. Любая металлическая частица может убить уплотнители и редуктор потечет.



    .[​IMG]


    Портинг готов.

    Третье. Сборка редуктора

    На уплотнитель поршня наношу немного масла. Так будет проще вставить его на место не повредив.
    Очень осторожно его надо вводить в месте переход на острой грани внутри корпуса.



    .[​IMG]


    Возвращаю обе резинки стоящие на каналах между корпусом редуктора и крышкой поршня.
    Крышку можно прикручивать.



    .[​IMG]


    На рулевой вал также наношу немного масла, правильно ориентирую поршень в корпусе и вставляю вал.



    .[​IMG]


    Возвращаю на свое место обойму, шток, пружинку и пробку.



    .[​IMG]


    Вращая входной вал проверяю правильность сборки. Редуктор прекрасно работает без каких либо проблем.
    Теперь можно затянуть все болты на крышках редуктора.

    Закручиваю фитинги на свои места, обязательно использую фумленту. Несмотря на конусную резьбу она не помешает. С усилием затяжки надо быть осторожнее, сорвать пять ниток резьбы на фитинге не сложно, восстановить резьбу будет проблематично.



    .[​IMG]




    .[​IMG]


    Портированый редуктор готов. Дело осталось за цилиндром, шлангами и небольшой модификацией штатного насоса.



    .[​IMG]


    ЗЫ Перед установкой решил зачистить и покрасить посадочное место на раме, но под краской ждала печаль — беда. Трещины под рулевым не обошли и мое авто. Но о лечении в следующей серии.



    .[​IMG]


    ЗЫЫ мне было немного непонятно ценообразование на даннуюуслугу у сторонних мастерских. За переборку редуктора берут 5 тыр, за портинг аж 18 тыр. Разобрав и сделав это не увидел никаких трудностей в выполнении.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2017
    Max_blaf и TAKEZO нравится это.
  8. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Раму под редуктором может начать ломать, лучше ставить на межколёску. Клапана на редукторе не переделывал?
     
    TAKEZO нравится это.
  9. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Посмотри раму с внутренней стороны, где болты вставляются, там тоже могут быть трещины
     
  10. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Есть трещины, буду накладку наваривать

    На межколеску некуда, перед мостом не вариант.

    Клапана не трогал
     
  11. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    Я лекведировал клапан и руль стал пошустрей крутиться
     
  12. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Андрей, спасибо что статью перенес. Мне чот лень было
     
    TAKEZO нравится это.
  13. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Так клапан только на скорости срабатывает
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    так это просто очень) там выделил все с картинками прям, сюда вставил) Правда это работает только в одном браузере (тоесть если скопировать в одном, а вставлять в другой, может не получится )
    Даже "." не нужно удалять, это словосочетание скрывается после публикации.
     
  15. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    У меня айпадла. Он ничего подобного не умеет :(
     
  16. Pavel

    Pavel Новичок

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Ленд Крузер 80
    И на холостых, ты его убери и попробуй без целиндра руль крутонуть
     
  17. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Ок, спасибо, попробую
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    в этом случае беда))

     

Поделиться этой страницей