1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Джип-триал

Тема в разделе "Джип Триал - Соревнования и регламент", создана пользователем TAKEZO, 16 фев 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Джип-триал (джип триал/jeep trial/jeeptrial) – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные секции.

    Цель соревнования прохождение трассы, через обозначенные на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышая отведенное время. Участники должны пройти все ворота в определённой очередности, за нарушение или снос ворот, назначается штрафные очки дисквалификация.


    Существует 5 классов:

    • Оригинал (Original) – оригинальные (стандартные) автомобили. В этом классе участвует любой желающий. Машина не должна быть измена, кроме изменений в целях безопасности. Максимальный размер покрышек 825 х 275 мм. Максимальная глубина протектора 16 мм.
    • Стандарт (Standart) – серийный автомобили для которых разрешается: лифт кузова до 50 мм., незначительный тюниг подвески с сохранением её типа (например пружины/рессоры), максимальный размер шин: 900 х 320 мм., а максимальная глубина протектора: 20 мм.
    • Модифайт (Modified) – модифицированные серийные автомобили. Разрешается глубокая доработка, с небольшими ограничениями.
    • Промодифайт (Promodified) – кардинально переделанный стандартный автомобиль. Автомобиль должен быть похож на серийный, и запрещено устанавливать управляемый задний мост.
    • Прототип (Prototypes) – специальный класс, это машины чаще всего собранные на базе серийных (не путать с доводкой машины), но переделанные максимально для прохождения трассы.
    Основная масса машин в России построена на базе УАЗ-ов, Нив и легких внедорожников иностранного производства.

    История
    История триального движения - началось в США, популярные соревнования рок-кроулинг и трак-триал. Гонки на Джипах по пересеченной местности, пустыням и болотам.

    В России джип-триал в 1999-2000 годах. В 2003-м Российская автомобильная федерация официально признала джип-триал как вид спорта. Тогда же прошёл первый чемпионат России по джип-триалу.

    Чемпионат
    Сезон для проведения чемпионата - с мая по октябрь. В России обычно существует 4 отборочных тура по итогам, которых выбираеются лучшие джип триалисты. Основные трассы это Тверь Camex, Тула, Пущино,Иваново, Самара. Также в июля-августе проводят чемпионат Европы - EuroTrial в какой-нибудь заранее выбранной комитетом стране. На EuroTrial собирается сборная России, состоящая из лучших спортсменов. До начала соревнований проводят парад джипов, это зрелищное мероприятие.

    Для участия в Российском чемпионате требуется машина, отвечающая всем требованиям реглмента и пилот укомплектованный спортивным камбезом и шлемом. Пилот также может взять с собой одного штурмана для помощи в прохождении трассы.
     

Поделиться этой страницей