1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Электрика Горит чек двигателя неlp!!!!!

Тема в разделе "Jeep Wrangler Club", создана пользователем Марат, 23 авг 2015.

  1. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    Коробка перешла в аварийный режим!!! Только вторая передача
    А теперь по попорядку. Решил улучшить траекторию провода к датчику АБС заднего колеса. Отключил его, переложил траекторию и видимо перестарался когда вытаскивал клемму. Теперь она не фиксируется на датчике. Вообщем завел движок, загорелся чек, х..ня подумал и поехал, а вот нет выше второй не переключается. Хорошо, отсоединил АКБ, завел, чек опять горит, но коробка стала переключаться вверх, пока ехал под небольшой уклон, но стоило поехать вверх авто как ехало на высшей передаче,, вниз не переключается!
    Вот так!
    Что делать? Сталкивался с этим кто-нибудь? На что обратить внимание?
    Завтра попробую поехать к оф диллеру, но надежда слабая, так месяц 2 назад видел там стоящего Джека у которого тоже коробка перешла на аварийный режим и они тогда не могли определить причину!
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    без номера ошибки сложно помочь...
     
  3. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    а как его определить?
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
  5. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    Спасибо Андрей, вечером попробую, если ОФ дилер не поможет
     
  6. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Нужно установить джамперы в нужное положение, вставить в диагностический разъем и включить зажигание, но не заводить, дождаться двойного би-би и выключить зажигание.
     
  8. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    спасибо, так и сделал и все ок!
     
    TAKEZO нравится это.
  9. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    вообщем собакевич, пока усиливал мост, откусил датчик АБС справа, поставил новый с новой ступицы. но не подсоединял - так как провод оказался короткий - коробка перешла на на аварийный режим, только 1 передача и обороты не выше 3500, удлинил провод, подсоединил датчик - но таже фигня - горит АБС, ЧЕК, стояночный тормоз и антизанос! Как сбросить ошибку! Электрик не помог, сканер у него древний. есть только раздел по Крайслерам и он показывает что ошибка в датчиках АБС слева и справа. Ошибку стер проколом. но она опять повторяется. Что - делать? В чем может быть причина, электрик клянется что все правильно и не перепутал провода!
     
    AlexKov11 нравится это.
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Для начала, после подсоединения датчика надо прокатится, лампочки погаснут как только мозги посчитают одинаковые обороты колеса. При условии что датчик дает нужную информацию.

    Не знаю как на ренге, но на тойоте и шевролете, соединить порванный провод датчика абс у меня не получилось, мозги тупо его не видели. Только замена помогла.
     
  11. Марат

    Марат Новичок

    Сообщения:
    91
    Респекты:
    14
    разобрались - дело было не в бобине - электрик при пайке - перемкнул провода припоем
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей