1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Рулевое Гидроруль - рулёжка по новому.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dimon-Tranzit, 21 фев 2015.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    оно самое )
     
  2. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    на всех переделах с шишмостами такое стоит у нас.. доп цилиндр.. вещь, но в центр всё равно не возвращается..поначалу не привычно.. много пеньков и кустарников собрал в первую поездку..:)
     
    TAKEZO нравится это.
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Слава, а есть примеры портирования рулевого редуктора? какие отверстия где сверлили? может нюансы какие то есть.. Я инфу подсобрал у америкосов, на днях планирую выложить в общую кучу..
     
    LeXX81 нравится это.
  4. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    сверлили мастера что мосты вкатывали, не знаю где конкретно, по книжке надо смотреть где каналы
     
    TAKEZO нравится это.
  5. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Понял, ладно, соберу на днях мануал, выгружу)
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Отзыв от Victor-Sudzuk
    как известно у меня установлен комплект гидравлического рулевого Trail Gear.
    начнем с хорошего.

    -поворачивать 38-е колеса с гидрорулем очень легко, на столько легко что можно рулить одним пальцем, с обычным рулевым редуктором такое может только сниться
    — еще один плюс это простота компановки, уходим от необходимости делать параллельными рулевую тягу и панару
    -надежность, гидроруль очень надежная штука, единственно, за что приходится переживать- это шланги-их обрыв означает потерю руля, а так даже на заглушенном двигателе рулить можно.

    а теперь к плохому:

    -больше 60 км/ч по трассе ехать страшно. машина очень сильно реагирует на вдавленную колею на асфальте, и не помещаясь в нее, гуляет, причем из за остутствия обратной связи, это тяжело компенсировать сразу, и машину может раскидывать по дороге на пол метра вправо/влево, на пустой дороге нормально, но стоит кому то начать обгон или если идет встерчка, то напрягает. на грунтовке, такого явления нет и можно смело поливать, при этом руль не пытается сломать пальцы.

    -еще один нюанс неравномерное перепускание дозатора, т.е. у дозатора от траил геар, нет центра, нет и возврата в цент о котором они сцузуко пишут. потому что они покупают Болгарские дозаторы M+S Hydrulic и если у тех нет на складах дозаторов с возвратом, которые до кучи дороже, они берут дозаторы подешевле те, что есть, без возврата, в итоге как ни старайся держать машину ровно, дозатор нет-нет да сикнет в цилиндр, а давления там 160 Psi и машину уводит. вкупе с давленным асфальтом получается нерешаемый ребус с кучей переменных .

    -еще один нюанс это Сам дозатор. а точнее его объем ребята с траил геар пропихивают дозаторы на 160 мл. с которым руль крутится на 2 оборота от крайнего левого до крайнего правого положение. это хорошо когда надо много и часто вертеть рулем, но плохо для трассы потому что поворот руля на 5 градусов, дает сильное смещение машины на трассе при скорости 60 км/ч. а ловить машину из за приколов описанных выше повортами руля в пределах 5 градусов напряжно.

    общее впечатление-раздражает в коем то веке машина может ехать по трассе 80 км/ч на 4 передаче без блокировки ГТ т.е. просто кайфово ехать, но руль не дает. чего уж говорить о поездках на дальняк.

    Мне это жутко не нравится надо что то делать
    путь решения:

    1) Дозатор меняем на 100 Мл брать буду в москве там он стоит от 9 до 12 т.р. + доставка энергией 800р вместо 17т.р. в траил геар + доставка с америки. надеюсь получится взять дозатор с возвратом в центр-есть такая опция в клапанах стоят пружинки, создающие искусственное напряжение на руле, что собственно хорошо
    2)для борьбы с сиканьем дозатора и повышением курсовой устойчивости завалю кастор в + зону 7-9 градусов.
    3) поставлю спереди более жесткие пружины.

    Идеальный комплект для установки все таки как ни крути у Траил Геар. но нужно брать в такой компановке

    Гидроцилиндр на 8 дюймов + дозатор на 100 мл это даст 3,6 оборота от края до края что в купе с заваленным в плюс кастором даст точную рулежку на любом покрытии. насос можно попробовать оставить родной для вашего двигателя- это уход от сложностей с изготовлением крепления насоса на двигатель.

    Если заморочиться такой комплект можно собрать самому купив насос у болгар. рейку взять от МТЗ тяги сделать самому. но времени уйдет больше и без понимания работы гидроруля врят ли получится.

    В любом случае при установке гидравлики надо в обязательном порядке возить с собой парочку запасных ремней навесного в крайних положения насос создает критическое давление и либо глушит двигель либо ремень проскальзывает по шкиву-стирается и рвется.
     
    Artem и Sashki нравится это.
  7. Сослан

    Сослан Новичок

    Сообщения:
    30
    Респекты:
    10
    Я из г.:
    Владикавка
    Имя:
    Сослан
    Авто:
    Кравлер
    Спс

    Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
     
  8. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    строители диких кравлеров, а почему никто задний мост рулящий с гидроцилиндром не делает?
     
  9. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    я еще не дорос до этого) а перцы запада еще в те лихие времена супертриала делали..
     
  10. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Найн, эт как раз разница была в лихие времена. Американская школа без задней рулилки, скандинавская - с рулилкой. Ну, так было, когда к нам сюда притащили первые буржуйские машинки в 2005м году. Я в "ОффРоад Драйве" работал тогда, изучил.
    Ща-то все себе жопу рулячную делают. Но эт да, для нас, жителей пещер, пока круто. Мне б что-то простое доделать сначала. 8)))
     
    TAKEZO нравится это.
  11. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ну как бы вроде все много проще чем с передом... или я не прав?
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Андрюх, я даже не вникал. так поверхностно изучал. Как минимум сложность, в том что сзади рама широкая и для рулевых колес надо ее делать уже или мост шире...
     
  13. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    ну там руление можно не полноценное делать, тебе выворот как у передних не надо... да и не у всех рама широкая сзади...
     
  14. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    самое сложное как синхронизировать руление? у наснакамче даже шишига была 4вс, но крутилась она только на разворот, т.е. в разные стороны рулили оси.. чел начал собирать потом кантер и хотел сделать чтоб 4вс был полноценным, но всё заглохло у него, стройки работа и т.д.
     
  15. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Где то у америкосов попадались системы для руля на две оси. Но поскольку нашел случайно, не сохранил.. Там как раз разные вариации.
     
  16. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Из додж стелса / митсу 3000гт выкорчевать мозги. 8)
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    были еще камри и прелюды с системой 4ws
     
  18. VictorSakhalinets

    VictorSakhalinets Авторитет

    Сообщения:
    51
    Респекты:
    53
    Я из г.:
    Южно-Сахалинк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Suzuki Escudo Alpha
    Сезон окончен настало время дополнить информцию по гидравлике.
    Вашему вниманию отзыв осмысленный)

    Спустя сезон с гидравликой созрел на осмысленный отзыв, прошло много километров с тех пор как был написан первый отзыв https://www.drive2.ru/l/6552011/, с тех пор мнение поменялось в лучшую сторону.
    Итак по порядку.

    Я не стал переделывать подвеску, менять кастор. разгар сезона, радость выезда из гаража и острое нежелание возвращаться обратно сыграли свою роль.

    Управляемость:
    спустя пару недель удалось привыкнуть к рулежке и теперь можно спокойно ходить 80 км/ч по трассе, при этом машина не норовит выпрыгнуть на встречную колею, более того, чем выше скорость, тем больше усилие на рулевом колесе и как результат более точная рулежка. При этом если ехать по гравийке, которая создает еще большее усилие на руле, ну вы поняли, рулить еще лучше.

    Обратная связь:

    Вопреки мнению что на гидравлике нет обратной связи она есть, но менее выраженная, это связанно с большим давлением в рейке т.е. если грубо говоря рейка усиливает твои движения в сто раз, она же ослабляет влияния выбоин на руль в которые прилетает колесо, в те же сто раз.

    "Невозможность поймать центр"
    или отсутствие центрального положения колес.

    опять же оно есть, более того в дозаторе есть пружинки, которые возвращают руль в это центральное положение, но из за большого давления в рейке, этот центр трудно поймать, спустя пару выходных и где то 600 км пробега удалось его нащупать, в дозаторе возникает некий провал, в усилии, в этот момент дозатор распределяет давление 50/50 между половинками рейки, это и есть центр.

    еще заметил большую разницу в вождении отдохнувшим и уставшим, чем больше усталость тем тяжелее рулить, рука "тяжелее" что ли и рулишь уже не так точно приходится больше подруливать, от чего еще больше устаешь. не смертельно, для большинства незаметно, но не приятно и сам то замечаю.

    Резюмирую:
    - ездить с гидравликой не представляя опасности для окружающих можно на асфальте, рулежка достаточно точная, но до обычной рейки и рулевого редуктора далеко в худшую сторону. а гравийке отлично, выше всяких похвал, рулится точно и легко. в ебенях еще лучше, руки рулем вообще не забиваются особенно оценил на соревнованиях при обилии деревьев.

    НО от гидравилки сильно устаешь на прогонах, съездив 350 км в одну сторону весь следующий день приходил в себя и руль трогать не было желания и воротило от необходимости пилить обратно. для экспедиций хуже не придумаешь. особенно на узких дорогах. в городском потоке вообще пофигу, все так медленно ползает что в целом не важно, какой системой ты поворачиваешь колеса, лишь бы поворачивала.

    в общем все отлично кроме прогонов по асфальту.
     
    shuum, Artem и TAKEZO нравится это.
  19. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    Чот намучились за этот сезон с гидравликой отечественной.. Сперва переодически всплывал глюк с клином руля, но потом выяснилось что разрушился уплотнитель нш10 были подозрения что часть его попала в дозатор, купили новый нш и дозатор братьев бульбашей заменили на данфос, вроде ушел глюк, рванули на гонку.. Гонка незадалась с самого начала, так как оба порнослоника утопили, гармин забыли, навителы один перед гонкой крякнул, второй вел куда угодно кроме точек, вообщем попытки ездить по айфону с Яндекс картами без 3G выглядели комично, в оконцовке на ровном месте рванул шланг с насоса на дозатор, летели на финиш доливая каждый 2км масло, матеря около стоковых участников которы в упор не понимали почему они должны объезжать в трудных местах катлету а не она их, ведь она едит визде.. И пофиг что рулить надо в 4 руки, а местами она едет вообще куда хочет ибо дозатор сухой... Поменяли шланг, поехали на другую гонку, впринципи предыдущая гонка гонка была тестовым выездом, на результат пофиг было, но следующая гонка это чемпионат томской области и на кону чемпионство.. Вообщем первый су хорошо откатали, правда раздавили гармин, ну да пофиг)) поехали на су2 довольно бодро, на первой же точке подвешали машину на дереве, полностью в воздухе, поехали дальше, небольшой тычок в канаву и машина тока в лево рулится, пере кинули шланги на цилиндре, эффект тот же, непрекращающийся дождь не располагал к разбору гц, да и 15 км рулить сенд-траком тоже, эвакуировали нас, но повезло что к утру сошли все участники с нашего класса, итог чемпионы.. Вернулись домой, разобрали гц, ипаные птушники, Андрюха извини, но других слов нет, зеркала вообще нет внутри, вдобавок еще и конкретная борозда почти по центру Гц от резца, она и рубанков манжету на штоке... Полирнули, поменяли манжеты, чтобы докатать сезон.. На следующей гонке вырывает ввертыш с дозатора после удара в пень, аж диск ковку погнуло.. Ввертыши все-таки для стыковки шлангов, резьба довольно коротка, по рывшись в залежах были найдены ввертыши с тнвд нисцана, резьба таже м20х1.5 но рьзьбы в 1.5 раза больше, самое то, сварили кастом штуцера, ввернули катанулись по территории базы, норм, чуть позже масло сочится начало, памятуя что сразу как то чуть чуть да не так выворачивались они начали гуглить какая же все таки резьба, м20х1.5, мужики с деревни подтвердили, мтз на этой резьбе гидравлика, тока пожаловались что у новых ввертышей маленькая юбка под кольцо медное, да и вообще тяжело нормальные найти.. Решили токарю заказывать.. Чисто случайно за вернули сгон водопроводный 1/2, так пля он на 21мм, нашли болт 1/2 и точно, резьба дюймовая.. Заказали дюймовые ввертыши, одну гонку в режиме орга/эвакуатора норм прошла машина... Блин, но как на второй катлете м20х1.5 живет три года хз.. И на этой прошлый сезон не текли... Продаваны в гамазине суют их к дозаторам...
     
    Sashki и TAKEZO нравится это.
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Я свой буду разбирать на ревизию, и укорачивать ход. Заодно гляну что там и как внутри. если есть проблемы, конечно придется решать их. Хреновый расклад у вас конечно, особенно в режиме соревнований.
     

Поделиться этой страницей