1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Рулевое Гидроруль - рулёжка по новому.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dimon-Tranzit, 21 фев 2015.

  1. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    А, всё-таки, что за мотор хотел внедрить? )
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    gm350 с строкером на 6,2. головы, вал, впуск выпрыск.. в общем +- 500 сил на 98 бензе . Парниша сначала обозначил цену. я потом затроил, что не хочу мол машину разбирать, целиком бы продать.
     
  3. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Эпично... 8-10 секунд это я думаю ты поскромничал, если б этот вариант был-таки реализован )
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    на пол газика. неприлично злой мотор... верю что может еще срастется... если нет, скорее всего 1uz и без выгибонов...
     
  5. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    И так тоже будет весьма недурно ;)
     
    TAKEZO нравится это.
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    без харизмы. мне uz не шибко нравится, некоторыми моментами.
     
  7. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    я пробовал 2 версии гидрообьемного рулевого, первый раз на основе насос-дозатора мтз-80 100кубиков+ГЦ релевого газ 66+насос нш-10 вцелом рулился неплохо, по пересеченке 75 ехал, ощущения своеобразные, не то что непредсказуемый руль, но остроты не было.. потом вкупе с жестким блоком в переднем мосту гц расходником стал, ломало шток, у г66 он 16мм, с более толстым штоком не хотел, т.к. есть легенда что что при большой разницы площади поршня в гц поразному будет рулится право-лево, с помощью яндекса нашел гц от лтз-60, он двухштоковый и шток жирный, до серевнований меньше недели было, обзвон сельхоз магазинов нск успеха не дал, ближайший в барнауле в наличии был, сгоняли за 250км туда, в ночь перед гонкой внедрили, по ощущениям руль по остроее стал, в городе до 85км/ч с ним разгоняли, но не таурег конечно по управляемости..
    [​IMG]
     
    TAKEZO нравится это.
  8. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    НШ 10 как приводится в действие? И как о мифах, что они малооборотисты и сгорают при больших оборотах?
     
  9. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    сгорают они потому что он на втулках, если не ставить привод, в котором подшипики, то он будет гореть.. на 2х самараях так, у одного один сезон, у второго 2 сезона спорта, все гуд
    я такой от мтз брал
    [​IMG]
    шестерню долой на ее место шкив.. я использовал ремень 4pk***
    джимник оттаит, зафотаю
     
  10. Dimon-Tranzit

    Dimon-Tranzit Главный Почемучка

    Сообщения:
    49
    Респекты:
    5
    Я из г.:
    НЦБИ РАН ПУЩИНО М.обл.
    не забудь парашют тормозной,икар наш,панимашшш :p:)
     
  11. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    на сдутых колесах не будет сильного наката))) парашют не нужен)
     
  12. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    как реализован перепускной клапан? и не выворачиват тяги в местах креления рул.тяги и гидроцилиндра?
     
  13. 54trophy

    54trophy Похоже врубается :)

    Сообщения:
    289
    Респекты:
    101
    Я из г.:
    Новосибирск
    Имя:
    Nikita
    Авто:
    Уаз 2шт, escudo 1шт Samurai 1шт
    перепускного нет, ход гц меньше хода рулевого незначительно, замечено не было чтоб выворачивало..
     
  14. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    а куда излишки давления деваются?
     
  15. Corroner

    Corroner Новичок

    Сообщения:
    102
    Респекты:
    16
    Имя:
    Павел
    Авто:
    LJ78
    Бразерз, а возвращаясь к началу сего треда - относительно отсутствия обратной связи у гидрорулевки. Имею вопрос дилетанта: теоретически, если вколхозить на роль рулевого демфера скажем, допиленную переднюю стойку, например от калдины или еще чего, не суть. Сможет ли сей конструктив обеспечить некое подобие обратной связи на руле? Оставляя пока за скобками его габариты, и гемор с установкой и подбором аммо и пружины, чисто в теории?
     
  16. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Отсутствие обратной связи реализуется на уровне закрытия клапанов в насос дозаторе... А так как жидкость не сжимаема, то там хоть прессом дави результат один - либо отрываем тяги, либо рвем шланги, либо рвем клапана...
     
  17. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не будет обратной связи. Она механическая, колеса-кулак-рультяга-рульредуктор-рульвал-руль-руки
     
  18. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Где то на драйве было, как параллельно стандартной рулевке поставили гидроцилиндр, и вроде обратная связь была. Гидроцилиндр помогал рулить большие колеса.
     
  19. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Это гидроассист. я такую систему на крузиллу ставить буду. С руль редуктора берется давление лево/право и по шлангам в гидроцилиндр
     
  20. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.

Поделиться этой страницей