1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Лебедки В чем оргазмичность вертикалки warn 8274 ?

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем TAKEZO, 23 янв 2016.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Смотрю я переодически на мнения людей, цены, спрос и не понимаю в чем прикол. Народ до дыма в ладонях дрочит на эти вертикалки, ссыт паром от счастья приобретения, обваривая ляшки до костей, при этом никто внятно объяснить не может, чем ее скорость скоростнее чего либо другого.

    Итак, я сразу опускаю момент тюнинга под двух/трех/десяти моторку, и прочий тюнинг, который делает вертикалку крепким, надежным оружием по обгону конкурентов в говне ( ну это когда машина не едет ))

    Что определяет скорость лебедки?
    Ну мотор, передаточное число редуктора и сопротивление на вращение "кишков", типа тормоза, планетарки, смазки и тд.

    Мотор у вертикалки родной 4.6 силы, редуктор 134:1 , скорость намотки троса 22м/мин без нагрузки и при полной нагрузке 8000 фунтов, 2.6 …, а на 24V моторе и того меньше скорость.

    Часто делают бюджетный тюнинг мотором от warn xp — 6лс вроде, говорят просто ураган получается, вматывает штурмана, он просто лапки не успевает по веревке переставлять, в вертикальном лебежении аж одежда с пилота сползает и сидение гнется от ускорения. Мол скоростные лифты в небоскребах просто "нервно курят все в слезах зависти", а установка мотора bow3 гарантирует сход конкурентов еще на старте, от одного вида и возможностей ))

    Про 2 мотора молчу, потому что это отдельная тема.

    На рынке есть гибриды или заводские лебедки с моторами до 10 сил, редукторами 130 и ниже к 80. Но горизонталки, которые дают скорость намотки троса от 27 без нагрузки до 3-4 под нагрузкой ( так еще и 9500 порой )
    Сижу и голову ломаю, за каким хреном сейчас платить 90 тысяч ( девяносто тысяч рублей! Девяносто Гена! ) за кусок древнего говна за старую редкую лебедку, и параметрами лебедки за 35000 — 60000 руб. ? Чтоб сказать друзьям — оооу, у меня вертикалка… Или повесить на морде 50 метров троса? ( как часто надо 50 метров троса? )
    В общем запись больше для расширения кругозора, чем в определении нужности девайса… Никаким образом не хочу затронуть интересы и самолюбие владельцев вертикалок, лучше напишите по теме, в чем кайф, кроме тюнинга?

    Кстати тюнинг лебедок бывает и у "горизонталок" — немного иной, но с весьма достойными результатами.
     
  2. alex_60

    alex_60 Новичок

    Сообщения:
    59
    Респекты:
    23
    Имя:
    павел
    Да зря ты затронул тонкие чувства обладателей сего девайса.
    Как то я тут говорил что любая лебедка хороша если она справляется с возложенными на ее обязаностями.
    Так я был закидан моторами эл.лебедок что я стал их побаиваться этих любителей электричества:mask::mask::mask:
    Теперь Андрей во всех грехах будешь виноват ТЫ.:mask::mask:
     
    Alex нравится это.
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Я так и знал )))) Но тогда был разговор про мехлебедку, а вертикалка то, электро)
     

Поделиться этой страницей