1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Второй акб.

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем PoweR, 25 дек 2016.

  1. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    В общем удачно сложились звезды, к НГ мне подарили второй АКБ и я наконец реализовал свою идею установки и подключения второго аккумулятора.
    Человек я с одной стороны ленивый, люблю чтобы все включалось с кнопочки. С другой стороны люблю, чтобы ничего не ломалось и не перегорало. Поэтому решил второй АКБ подключать через ТКС 601ДОД, а управлять с кнопочки с консоли не сходя с водительского места.
    От второго АКБ еще летом, когда было тепло, проложил силовой кабель и кабели управления.
    [​IMG]
    Силовой кабель и кабель управления.

    В качестве силового использовал нормальный ГОСТовый российский провод типа ПВ-3, сечение 35мм. Его вполне достаточно, чтобы даже завести машину с одного резервного АКБ (на видео это видно).
    В качестве силового элемента управления использовал ТКС601.

    [​IMG]
    Контактор на заднем плане

    [​IMG]
    Еще раз контактор

    А управление им вывел в консоль на кнопочку
    [​IMG]

    Подключил все напрямую к шинам на основном АКБ
    [​IMG]
    Плюс основного АКБ

    [​IMG]
    Минус основного АКБ

    Сам АКБ установил в багажник
    [​IMG]

    На вольтметрах видно напряжение каждого АКБ.
    [​IMG]
    Напряжение на каждом АКБ контролируется отдельным вольтметром прямо на клеммах

    Кстати по вольтметрам видно, что на основном напряжение больше 14В, двигатель заведен.

    [​IMG]
    Напряжение в салоне на прикуривателе
    [​IMG]
    Напряжение на штатном вольтметре.

    Ну в конце видео запуска с машины на холодную с запасного АКБ. Предназначено в основном скептикам, любителям больших сечений:)

    В завершении схема подключения второго АКБ
    [​IMG]
    Схема подключения второго АКБ и доп кнопки в консоль
     
    nikitoZ и TAKEZO нравится это.
  2. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    посмотрел на схему, осознал что в школе надо было меньше пить и курить ;)))) а схемы попроще нет для людей ? с картинками вот он тод, вот они два аккума, вот четыре проводка? ;)))

    ну и вообще не понятно, они у тебя оба АКБ постоянно в бортовой цепи включены? или дополнительный ты только подключаешь при нужде, а так он просто баластом в багажнике ездит?
     
  3. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Подключаю когда надо. Можно постоянно параллельно держать, можно как резервный. Схему нарисую по понятней без консоли. В консоле стоит кнопка управления. Нажал, резервный акб через контактор подключается параллельно основному.
     
  4. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    [​IMG]
    Упрощенная схема
     
    TAKEZO нравится это.
  5. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    а почему не сделал что-бы после запуска авто, как зарядка начинается на второй АКБ тоже заряд что бы шел автоматом? зимой актуально, и аккум от зарядки подогревается и всегда на 100% заряжен?
     
  6. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Была такая идея, и схема просто реализуется.
    Сейчас АКБ всегда заряжен и отключен, может и переделаю, благо добавлять ничего не надо, в консоле есть реле для управления вольтметрами, и есть свободные контакты.
     

Поделиться этой страницей