1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска А-образная подвеска на тяжёлом экспедиционнике - быть или нет ?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Кстантин, 7 янв 2016.

  1. Кстантин

    Кстантин Новичок

    Сообщения:
    25
    Респекты:
    8
    Я из г.:
    Новокузнецк
    Имя:
    Константин
    Авто:
    ПатриотоКрузероПатруль
    Всем доброго времени суток !
    Недавно наткнулся на этот форум , очень понравился технически грамотный подход к конструированию подвесок разнообразных ,поэтому решил обратится за советом.
    Предистория такова - машина у меня ПатриотоКрузероПатруль ,т.е. от Патра там уже не много - дигатель 1HD-T , КПП и РК , то же от ТЛК 80 , мосты от Патруля 61-го , колёсья Старк БлэкБёрн 39.5 , эксплуатируется машина в режиме экстрим экспедиционника ,т.е. и асфальт и грунтовка и тяжёлое бездорожье.
    [​IMG] [​IMG]

    Таки вот - передняя подвеска получилась Патрулёвской , но особо длинноходной , но её трогать пока не хочу , а вот касаемо задней и будет мой вопрос - сейчас там рессоры , но давно хочу от них уйти , вот тут и возникла мысль - сделать заднюю подвеску с максимальной артикуляцией , очень хочется собрать А-образку четырёх рычажную , на шс-сках , нечто типа вот такого -
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    НО есть сомнения - бытует мнение , что А-образка не живёт на тяжёлых машинах (а у меня в районе 3-х тонн снаряжёнка) , ломает кронштейны , ввиду адских нагрузок на них , вот сижу и ломаю голову...
     
    TAKEZO нравится это.
  2. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Не, масса тут ни при чём. Просто делают хреново. Например, ШС выбрал весь ход - и дальше он будет выламывать кронштейн. Но на тяжёлой машине есть определённый смысл использовать ШС побольше, помощнее - а у них и угол поворота больше.

    Ну, я так думаю.

    И А-образный рычаг - это немного одно, там 3 точки крепления, а четырёхрычажная подвеска без панары - немного иное, хоть и похожее. Там нет главного косяка А-образника - одной большой шаровой. Четырёхрычажка надёжнее.


    А ещё я не уверен в целесообразности мероприятия. Сделай просто подвеску как у патруля/ТЛК80. Они достаточно длинноходны для экспедиционника и не требуют железных шарниров. А то они тебе весь мозг продолбят на дальних перегонах.
     
    TAKEZO нравится это.
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Большая артикуляция понятие растяжимое. Например перед на клюшках никак не будет крестится, и всему виной клюшки.
    По задней подвеске, опять же, хода в 30 см по амортизатору больше чем за глаза. Для этого хватает ШС только с одной стороны рычага, а с другой сайлентблок ( полиуретан например, скользящий по обойме ). Прочность подвески не зависит от ее типа.. И а-рычаг легко переварит 3х тонный авто, при условии соблюдения необходимых условий по прочности. На а-рычаге хватит 2х сайлентов с полиуретана и одно ШС посередине, главное крепкий, поскольку на 1 шс будет высокая нагрузка на сжатие.. . Есть тема по ШСам, там варианты и альтернативы..
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ты вернулся))) Последний раз мелькнул с болванкой в95 в руках и исчез))))
     
    OldBlindDog нравится это.
  5. Кстантин

    Кстантин Новичок

    Сообщения:
    25
    Респекты:
    8
    Я из г.:
    Новокузнецк
    Имя:
    Константин
    Авто:
    ПатриотоКрузероПатруль
    Благодарю ,
    если быть точнее планирую такую схему собирать -
    [​IMG]

    в качестве шс - рулевой наконечник камаз (неразборный который, он лучше работает на больших углах) - это с одной стороны , с другой сайлент полиуретан , в котором внутренняя втулка не вварена.
    По поводу целесообразности - не хочу панара , мож глупо , но не хочу и всё !
     
  6. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    так у ведровера дефендера подвеска с а образником
    [​IMG]

    Шаровые недорогие и как раз для этого предназначены.

    Себе планирую такую делать.

    Тоже чтоб панару убрать и не только
     
  7. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    и даже бензобак не мешает установке 4х рычажки?
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    угол работы маленький. на дискавери такое же.. фигня, я проверял)
     
  9. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    покрутил в руках [​IMG]

    нормальный угол вроде.
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    ну для твоих задач наверняка хватит. сделай ее с наклоном, чтоб на отбой было максимум, чтоб в статичном положении не стояла по центру..
     
  11. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    я не хочу чтобы мост сильно вываливался, хочу чтоб крестился.
    Подвяжу по середине.
     
  12. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    4 линк - для больших ходов, 4 линк + панара - для туризма + большие хода.
    А - образ - нагруженный шар на верхнем "галстуке"

    Сейчас будет много мнений, доводов и так далее...
    Для себя отметил одно - пусть и панара доставляет малость неудобств, но подвеска аля патрол/крузак - то что нужно для туризма.
     
    TAKEZO нравится это.
  13. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    Я зиму терпеть не могу. На Кубе месяц грелся. 8)
    А с интернетом Фидель пока не подружился.
     
    TAKEZO нравится это.
  14. Кстантин

    Кстантин Новичок

    Сообщения:
    25
    Респекты:
    8
    Я из г.:
    Новокузнецк
    Имя:
    Константин
    Авто:
    ПатриотоКрузероПатруль
    да , пожалуй всё таки, буду собирать по типу стандартной Патрулёвской ... при 4х рычажке сложновато скомпоновать поперечину под нижние рычаги будет , но тогда хоть панара сделаю на наконечниках камазовских , на передней панаре уже отработал это решение .Правда ща малость откладываю заднюю подвеску - обнаружил лёгкую кривизну чулка переднего моста , буду новый усиливать превентивно .
     
    TAKEZO нравится это.
  15. petrxfz

    petrxfz Новичок

    Сообщения:
    29
    Респекты:
    15
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Петр
    Авто:
    Нива
    Экспедиционник должен приехать домой, или куда там. А с А -образником и шаровой, можно убиться легко. Выбывание из подвески любого элемента и все приехали, если не убьешься. Без одной тяги можно всегда доехать на 4 - рычажке и на 5-ти с панарой или без нее.
    Для экспедиционника переставление жопы из-за панары абсолютно не геморно, в отличии от ралийного корча.
     
    TAKEZO нравится это.
  16. Кстантин

    Кстантин Новичок

    Сообщения:
    25
    Респекты:
    8
    Я из г.:
    Новокузнецк
    Имя:
    Константин
    Авто:
    ПатриотоКрузероПатруль
    Да согласен - для меня важна выживаемость , однако же человек я вредный , легких путей не ищем ! Поэтому в очередной раз полазив под машиной , опять засвербило - не хочу панару ! 4-х линковая была отвергнута , ввиду шибко длинных и соотно уязвимых нижних рычагов, а вот вариант с классическим а-образником пока выглядит весьма заманчиво , теперь рою информацию как правильно должна быть расположена шаровая -
    1) строго по оси ? или вынос - вперёд /назад ?
    2) под каким углом должен стоять палец ?
    3) ну и по длине нижних рычагов , как правильно длину рассчитать ?
    Чёт вражеский гугл пока не помог , поэтому буду благодарен за аргументированные ответы.
     
  17. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    4link calculator Вам в помощь! Расскажет какие тяги и как их поставить.
     
  18. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    если по простому:
    нижние рычаги начинаются там же где задний кардан или короче.
    верхний рычаг такой длины, которая не будет давать доворота моста при его вывешивании и уводить крестовину в критический угол.
    Палец стоит под таким углом, чтоб хватало хода вниз и вверх.
    относительно оси варьируется только от длинны верхнего рычага, будет сильно длинный, будет смещение на зад..
     
  19. Кстантин

    Кстантин Новичок

    Сообщения:
    25
    Респекты:
    8
    Я из г.:
    Новокузнецк
    Имя:
    Константин
    Авто:
    ПатриотоКрузероПатруль
    Премного благодарю !
    а ты уверен , что он под А-образку то же подойдёт ?
    4 линк у меня где - то есть , честно говоря не разбирался в нём , но всегда думал , что это добро именно под 4-х линковую подвеску.
     
  20. MADMAX

    MADMAX Новичок

    Сообщения:
    57
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Wrangler TJ
    Забудте вы про камазовский палец , слабый он. Берите от HOWO (китайский самосвал) проверенно , на пятитонном Эскёршене с 54 Боггером.
     

Поделиться этой страницей