1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Амаду в ford f250

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем batalin, 5 окт 2015.

  1. batalin

    batalin Новичок

    Сообщения:
    1
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Tomsk /Siberia/
    Имя:
    Pavel
    Авто:
    Ford F250 Mutant Mass
    Имеем: Ford F250 с тяжелым дизельным 6.0 на 42" кроулерах. Спереди спаренные аморты Сранчо, которые потекли не отходив и года.
    Задача: сделать автомобиль управляемым и в меру жестким на асфальте до 120км/ч, вне асфальта, на гравийке с большими ямами.
    Мои мысли: выкидываем сранчо,покупаем и ставим вперед спаренные Амада Эксплорер 2 и добавляем бампстопы. Вот оно вроде бы счастье в теории.
    Переходим к практике и тут уже нужны советы по настройке амамды и соответсвенно по бампстопам. Прошу помощи и совета! :)
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Амаду разобрать и сделать мягче на сжатие. Иначе колотушка получится.
    бампстопы после установки регулировать давлением внутри. прыгать и скакать, отслеживая насколько сжимается. Главное чтоб отбойник сжимался раньше чем амморты.
     

Поделиться этой страницей