1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Подвеска Амада или колхоз?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Alex494, 9 авг 2017.

  1. Alex494

    Alex494 Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатеринбурга
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ниссан Мистраль
    Привет всем! Хотел бы получить небольшую консультацию, можно? )
    Владею Ниссан Мистралем (Террано 2), из-за тяжелых 32 колес и немного накрученных торсионов быстро выходят из строя передние аморты, по грунтовкам приходится ехать медленно, тк не хватает жесткости амортов на отбой, ну это мои такие умозаключения.
    В связи со всем этим вижу 2 варианта решения:
    1. Купить аморты Амада, зарегулировать методом тыка жесткость отбоя и сжатия. бюджет 25-30 тр, как я понимаю. Цена ремкомплекта 6 тр на аморт, без штока (если ничего не путаю), сколько стоит шток боюсь думать.
    2. Заколхозить разборные аморты из тех которые использую я (Монро Адвенче - однотрубные с плавающей перегородкой, отделяющие масло от газа). Тут надо выточить резьбовой узел с посадкой под узел уплотнения штока, врезать штуцер под шланг к доп бачку, ну и изготовить или лучше купить готовые бачки, к примеру от той же амады. в качестве ремкомплектов использовать эти же аморты монро по 2 тр, тут и шток в комплекте и клапана и узел уплотнения штока… С токаркой и сваркой в принципе проблем не вижу. В перспективе, можно приварить байпасы, что бы по городу было комфортней ездить.. Ну и тут вопрос, сколько стоит доп. бачек со шлангом от Амады?

    Вот, хотел бы услышать ваше мнение, по какому пути лучше пойти, учитывая, что зарплата в 50 тр на 4 членов семьи не такие и большие деньги для Екатеринбурга…



     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    по существу отвечу кратко, зачем изобретать велосипед, даже если есть тесная дружба с сваркой и токаркой? Просто купить готовые амортизаторы выйдет не дороже чем изобретать самому, главное результат предсказуемый. При недостатке жесткости отбойя/сжатия амаду можно перенастроить.

    Ремкомплект амортизатора стоит 3000 или 5500 ремонт у меня в сервисцентре.
     
  3. Alex494

    Alex494 Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатеринбурга
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ниссан Мистраль
    ну насчет цены, я готов поспорить, бюджет переделки родных амортов будет не дороже одного аморта Амады. Не решенными для себя вопросы пока остались штуцеры для накачки выносных бачков (стоит ли использовать ниппеля от грузовых колес или искать что то другое) и резинки для уплотнения разделительного поршня. На днях распилю родной аморт, посмотрю на что похож узел уплотнения штока, плавающий поршень, там и решу, колхозить или копить бабло..
     
  4. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    если память не изменяет на террано же аморт внутри верхнего рычага проходит? а встанет ли туда толстая амада?
     
  5. Alex494

    Alex494 Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатеринбурга
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ниссан Мистраль
    ну родные аморты 2" влазят впритирочку, 2,5 уже не полезет.. на крайний случай можно немного подвинуть нижнее крепление в сторону привода, там 2-3 см еще есть...
     
  6. Alex494

    Alex494 Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатеринбурга
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ниссан Мистраль
    Интересней вопрос, они достаточно короткие, возможно ли вообще такие у Амады подобрать, или только токарка?
     
  7. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    кстати когда я ездил на т2 с 32" у себя такой проблемы не замечал и аморты ходили вполне себе, и пробоев таких дики до отбойников не было. может торсионы поменять на посвежее и все станет нормально?
     
  8. Alex494

    Alex494 Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатеринбурга
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ниссан Мистраль
    Так то с торсионами сложный вопрос, в статике то они нормально машину поднимают, пятки на шлицах не переставлял, с чего бы им в динамике себя плохо вести, терять жесткость? были бы пружины, то все понятно, просели - меняй, а торсионы - вещь для меня не до конца изученная...
     
  9. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    пружина это совершенно тот же торсион только закрученный по спирали. у тебя мистраль, а это значит 93-98 год, и не думаю что он у тебя с рождения что бы ты точно знал про перестановку пяток. да и 20 лет уже торсионам, не думаю что у них девственное состояние.

    повторю, у меня был т2, 2004 года, стояла 32" резина на литье, такого расколбаса подвески у меня не было, амортики обычные токико ставил.
     
  10. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    теоретически можно, мне нужно знать размеры. Но насколько помню спереди очень короткие и таких у меня не найдется.. На зад более реально по длине и 50/50 по типу креплений, чтоб без переделок.
     
  11. Alex494

    Alex494 Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатеринбурга
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ниссан Мистраль
    с задом у меня как раз таки пока проблемы нету, а перед: снизу ухо, сверху шток, ход подвески вниз вчера померил 40-45 см (мерил от оси уха до плоскости крепления штока), на сжатие не смог померить, сегодня замерю...
     
  12. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    для подбора амортизатора по размеру измеряется его длина по центру точек крепления в полностью растянутом состоянии и полностью сжатом ( или ход штока, если его видно )
     
  13. Alex494

    Alex494 Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Екатеринбурга
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ниссан Мистраль
    Размеры родного аморта 400/270 снизу ухо, сверх шток. размер измерен от оси уха до стремянки, которая между резинками получается, по фаншую короче ) возможно будет что то подобрать или все таки колхоз?
     
  14. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    таких коротких нет даже близко...
     

Поделиться этой страницей