Автомат под прокаченный 5,9

Тема в разделе "Тюнинг трансмиссии", создана пользователем Ilya-Diesel, 31 янв 2018.

  1. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Доброго времени суток. Продолжение. Когда летом выясняли что родной лифтпамп на топливном фильтре превратился в задвижку, которая регулярно ограничивала или даже перекрывала подачу, собрали схему на 44м насосе, а родной исключили. Мотор запел, автомат стал перегреваться. На месте родного автомата давно стоит усиленный. Но 4-х ступений не хватает, хочется больше. Вопрос знатокам: Сейчас установлен BD Diesel Transmission 48RE. Каталожный номер B701064194K. Что подразумевает маркировка 48RE? Можно ли его доапгрейдить до 6-ти ступенчатово? Если нельзя - можно ли поменять на 6-ти ступый и какой лучше? Буду рад за подсказки
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    разумными средствами нельзя)
    перегрев автомата лечится доп кулером и чисткой термостата в родном.
    маркировка 48RE означает - кусок древнего 4х ступенчатого говна)) Но у вас уже прокачанный, поэтому должно быть все норм
     
  3. Ilya-Diesel

    Ilya-Diesel Эксперт

    Сообщения:
    267
    Респекты:
    73
    Я из г.:
    Хабаровск
    Имя:
    Илья
    Авто:
    RS Viking Professional
    Вопросы к автомату появились после многолетний езды. То что стал греться и еще где-то подтекать это только последний сезон. НО! беда в том, что он 4-х ступый. На прямую передачу выходит после 100 км/ч. По нашим хайвеям приходится постоянно переть на 3-й иногда кратковременно переключаясь на 4-ю. Из-за этого прилично увеличивается расход. Знаешь какой можно поставить 6-ти ступый автомат? Или может можно этот заставить переключаться раньше? Может даже в ручном режиме?
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Команда Клуба Администратор Cummins Клуб

    Сообщения:
    2.848
    Респекты:
    549
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    3Gen Mega 6.7
    адекватными силами и средствами 6 ступку не поставить. или покупать другой рэм или пихать МКПП
     
  5. Beardy

    Beardy Новичок

    Сообщения:
    2
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    С-Петербург
    Имя:
    Борода
    Однако...
    начнем с того, что прямой передачей на автоматах этого типа является как раз третья, а не четвертая передача.
    перегрев вызван, скорее всего, износом фрикциона блокировки гидротрансформатора или уменьшением потока через систему охлаждения. Частенько в супер-шланг в металлической оплетке через год работы двухмилиметровый пруток не засунуть.
    переделать в ручной режим - не проблема - куча контор выпускает full manual valve body.
    замена мало чего даст без ремонта трансформатора.
    усиления от американских контор как правило касаются только замены валов. При этом сборка частенько на б/ушные стоковые картонные фрикционы. Опыт ремонта заряженных неработающих изделий от TCI с отсутствующими манжетами и кольцами это, увы, подтверждает.
    итогом длительной переписки с ними является знание, что автомат на 1000 сил способен переварить эту мощность и не развалиться, но не предназначен для постоянной эксплуатации в таких условиях.
    Заставить переключиться раньше - вообще не проблема. В зависимости от года...
    вернее от поколения. Если тросик от дросселя на акпп - ослабить. Если актюатор прикручен - заменить пружину под throttle valve на sonnax пурпурный
    доджовская шестиступка 68re - та еще недоделка.
    Альтернатива - Allison
     
    TAKEZO нравится это.
  6. Beardy

    Beardy Новичок

    Сообщения:
    2
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    С-Петербург
    Имя:
    Борода
    В принципе, у доджа нет более благодарной в работе коробки, кроме 48й.
    при грамотном усилении и обслуживании они ходят годами.
    для щюбителей полного контроля есть киты от PDD в частности под ручное переключение с блокировкой гидротрансформатора даже на второй передаче, хотя вызывает сомнение понимание большинством пользшвателей режимов работы акпп.
    для многих режимом овердрайв является как раз блокировка трансформатора, а не повышающие передачи.
     
    TAKEZO нравится это.
  7. Xvoch

    Xvoch Новичок

    Сообщения:
    7
    Респекты:
    3
    Я из г.:
    Ковдор
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Dodge Ram 2500 5,9 2006 Megacab
    А в чем именно 68 коробка - недоделка? Вроде все жалуются на 48, а на 68 нареканий меньше.
     

Поделиться этой страницей