1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Электрика Головной свет. модернизация фар.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем PoweR, 22 май 2017.

  1. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Всем известно, что родной свет на бигхорнах мягко говоря полное Г. А ездить по темноте приходится довольно часто. Замена обычного галогена на псевдоксенон немного улучшило ситуацию, но не намного. Как только поставил рабочий свет в бампер, стало намного комфортней, но постоянно все же его не очень хорошо использовать, хоть и не очень сильно, но все же слепит. Хотя мне и не моргают фарами, но все же это рабочий свет.
    В общем было принято решение что-то делать с основными фарами. Примерно пару лет назад уже задумывался о замене штатных ламп на светодиодные. Довольно долго мониторил всякие форумы, специализированные сайты и т/п. Главный вывод расположение светодиодов должна полностью соответствовать спиралям штатных галогеновых ламп. Никаких кулеров, охлаждение должно быть строго пассивным. В идеале конечно подошли-бы Philips X-treme Ultinon LED H4. Но пока не готов отдать 10000р. за комплект. Поэтому как обычно был приобретен типа аналог на али и соответственно внедрен.
    [​IMG]
    Светодиодные лампы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сами лампы выглядят неплохо, но естественно не без недостатков. Внедрение их в фары было не очень простое. Начать с того, что для нормальной установки надо снять радиатор, а это не так просто, мешают провода.
    И так пока идет ремонт машины, фары были доставлены домой для попытки внедрения новых ламп. Сначало пришлось их хорошенько отмыть от многолетней пыли:).

    [​IMG]
    Подготовка к разборке.

    Родные лампочки были аккуратно демонтированы и убраны в коробочку. Вдруг придется ставить назад.
    Снял радиатор. Аккуратно вставил лампы в гнездо.
    [​IMG]
    Внедрение лампы.
    [​IMG]

    Нанес термопасту
    [​IMG]
    Термопаста

    Поставил резинку и радиатор на место.
    [​IMG]
    Радиатор на месте

    Восстановил проводку
    [​IMG]
    Восстановление проводки

    [​IMG]

    И так два раза :)
    [​IMG]
    Готово

    Как соберу машину, буду испытывать.
    Сразу о недостатках, очень неудобный монтаж. Радиатор просто одевается на лампу и фиксируется болтиком. Герметичность данного решения сомнительна, поэтому все обработано затекающим герметиком. Филипс тут явно продуманней. Драйвер внутри лампы, сомнительное решение, требует проверки. В общем на сколько они надежны покажет эксплуатация.

    [​IMG]
     
    TAKEZO нравится это.
  2. Obrokoff

    Obrokoff Авторитет

    Сообщения:
    84
    Респекты:
    25
    Я из г.:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Данила
    Авто:
    TLC-80
    Обычно больное место это пайка, умирает, со временем, от вибрации
     
  3. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Пайка обычно разваливается, если паяют флюсами на основе кислот. Ну и в машине сейчас много чего паяется (компы, драйвера в светодионых балках и прочее). Я все пайки китайские промываю и перепаиваю канифолью на спирту. Пока ни одна не отвалилась.
     
  4. ramches

    ramches Новичок

    Сообщения:
    4
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Чита
    Имя:
    Роман
    Авто:
    ММС Pajero v46
    Приветствую. А фары от леворукой машины стоят?
     
  5. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Нет, обычные с праворульного бига. Но длины настроечных болтов хватает пернастроить фару. Рефлекторы стекла, на сколько я знаю, не отличаются от леворульных. Во всяком случае на трупере знакомого разницы не заметил. Подключу, поеду на стенд проверить/настроить.
     
  6. ramches

    ramches Новичок

    Сообщения:
    4
    Респекты:
    0
    Я из г.:
    Чита
    Имя:
    Роман
    Авто:
    ММС Pajero v46
    Понятно. Но ведь там ещё галочки ...
    Я тоже в раздумьях по поводу штатного света. Думал взять Депо от леворукой и поставить в них филипс вышеупомянутый. Но говорят Депо криво светят..., да и тогда с корректором нужно будет что-то выдумывать. Короче, дальше диванной аналитики дело не идёт)
     
  7. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Как тест проведу, отпишусь.
     

Поделиться этой страницей