1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Электрика Консоль 2.0.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем PoweR, 22 май 2017.

  1. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Итак пока идет ремонт, покраска и прочие действия с машиной решил заняться переделкой консоли.
    В предыдущей версии пытался учесть все свои хотелки и предусмотреть что-то еще на будующее. В принципе почти удалось, но выявился и ряд недостатков. Изначально блок реле управления света был размещен на багажнике. В данном решении выявился один недостаток, который начал меня напрягать своей непредсказуемостью — по какой-то причины начали дохнуть реле, причем выходила из стоя механическая часть, а вот менять их было очень неудобно. Грешил на разгерметизацию, но как оказалось зря. В общем решил избавиться от этих релюшек и заодно слегка модернезировать и переделать схему.
    В самой консоле еще оставалось куча места, поэтому блок реле и блок предохранителей было решено разместить в ней. Переделать подсоединение самой консоли на нормальные разъемы, которые исключат путаницу при её подсоединении, а то уже начал путаться где что.
    В общем все остальное в фото.

    [​IMG]
    Демонтируем консоль с салона

    [​IMG]

    [​IMG]
    Частично демонтируем часть проводки, размещаем реле.

    [​IMG]
    Реле установлены

    [​IMG]
    Подключаем кнопки к катушкам реле

    [​IMG]
    Подключаем силовую часть реле

    [​IMG]
    Так теперь выглядят разъёмы

    [​IMG]
    Здесь будет блок предохранителей

    [​IMG]
    Еще разъёмы

    Как только получу новые герметичные силовые разъёмы, начну делать новую косу к светильникам на багажнике.
    P.S. Обновленная схема консоли.
    [​IMG]
     
    TAKEZO нравится это.
  2. ava

    ava Новичок

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Добрый день.
    Где покупаете наконечники и разъёмы и чем их обжимаете?
     
  3. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Разъёмы в основном на али. Наконечники только российские медные луженные. Провода использую три вида специальные авто сечение до 1,0, большего сечения - авиационные.
    Обжимаю пресом, у меня их несколько разных на все виды наконечников.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  4. Max_blaf

    Max_blaf Авторитет

    Сообщения:
    211
    Респекты:
    37
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Максим
    они где-то продаются? (авиационные)
    Или закрытые каналы поставки проводов и релюшек?
    Смотрю везде стараетесь использовать вертолётные реле, а в продаже их не встречается мне
     
  5. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Как правило поставки, покупка через знакомых (это про авиационные реле). Провода заказывал: автомобильные с сайта http://www.12vi.ru., авиационные тоже заказывал, но с другого сайта.
    Новые реле серии ТКС можно заказать, но стоят негуманно. Как правило б/у стоят в два раза дешевле, а для наших нужд работают отлично.
     
  6. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    что-то на картинках я никаких авиационных реле не увидел.

    а провода которые типа по госту и типа авиационные отлично гуглятся в любом городе и так же отлично покупаются за вполне адекватные деньги.

    контакторы типа дод и прочие да в инетнете купить проблема, сильно уж много за них хотят, искать выходы в техбазы авиакомпаний и аэродромов...
     
  7. ava

    ava Новичок

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Специальные авто провода и авиационные провода - это какие марки? Чем они лучше обычного пв3?
     
  8. sklif

    sklif Эксперт

    Сообщения:
    439
    Респекты:
    63
    Я из г.:
    Красноярск
    Имя:
    Андрей
    БПВЛ. жилы луженые, оплетка кроме пвх сверху ещё матерчатая, в виу не сильно большой распространенности и востребованости делают их по гостам и с сечением не обманывают.

    Провода эксплуатируются в условиях воздействия различных ударных и вибрационных нагрузок, отвечают требованиям повышенной устойчивости к перегибам, истиранию и продавливанию. Они устойчивы к солнечному излучению, атмосферному конденсату, статической пыли, плесневым грибам, к воздействию бензина, гидравлической жидкости, керосина, минерального масла, солёной воды и малогорючие. Лакированная оплетка проводов устойчива к воздействию смазочных масел и дизельного топлива.
     
    TAKEZO нравится это.
  9. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Я использую еще и с буквочкой г в маркировке и с жилами посеребренными:) Изоляция - резинокерамзит. Провода просто шикарные. Работать одно удовольствие. :)
    ТКС у меня на лебедке и на подключения второго АКБ. В консоле естественно их нет:)
     
  10. PoweR

    PoweR Похоже врубается :)

    Сообщения:
    280
    Респекты:
    156
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Isuzu Bighorn на 80-х мостах.
    Уточнение.
    Использую сейчас БПГРЛ - Провод особо гибкий и стоек к истиранию, материал изоляции - кремнийорганическая резина, оплетка из лавсановых нитей. Незаменим там, где не избежать механической деформации жгута: подключение электрооборудования штурвалов или электрооборудования на рулевых плоскостях (триммерных сервомеханизмов). Рабочая температура - от -60 до +125.
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей