1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Трансмиссия Регулировка штока вакуумника сцепления: вопрос.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Alex, 6 ноя 2016.

  1. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ребят, приветствую.

    Поменял на Y60-ом коробчатом сафаре все три цилиндра: главный тормозной, главный сцепы и рабочий. Прокачал, завёл, тормоза ок — не о них речь, выжал сцепу, толкаю первую передачу - не толкается и машина хочет начать ехать. Понятно — сцепа не выжимается. Прокачал ещё три раза — толку нет. Стал грешить на шток вакуумника, на что ж ещё более? Странно просто почему, ведь я его не трогал при замене цилиндра. Единственное что предполагаю — цилиндры по тихой отличались расстоянием от фланца, которым прикручиваются к вакуумнику, до непосредственно самого поршня. Ладно, скинул цилиндр, выкрутил шток миллиметра на 1.5-2 где-то. Поставил назад — всё ок, сцепление появилось, все передачи втыкаются легко, сцепление не «ведёт».

    Поехал. При газе почти в пол сцепа отчётливо буксует почему-то только на четвёртой передаче. На пятой нет. При газе не в пол едет и на четвёртой. До замены цилиндров последний раз я на машине ездил год назад, помню что на тот момент вроде подобной проблемы не было.

    Знатоки. Внимание, вопрос: может ли быть что я выкрутил шток вакуумника чуть больше чем следовало, и от того на работающем моторе, когда есть вакуум (а особенно на ходу на больших оборотах) вакуумник штоком постоянно слегка поддавливает тормозуху в контуре сцепы и соответственно немного давит на лепестки корзины и сцепление всё время слегка подразжато получается?
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    цилиндр главный и рабочий с одной машины?
    я обычно шток на педали регулировал так, чтоб был свободный ход миллиметров 5 и цилиндрик отжат был до конца. А на рабочем, аналогично, цилиндрик сжат до конца почти. Чтоб при нажатии педали ход сделать максимальным.
     
  3. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Цилиндры да, конечно, с одной. С регулировкой это понятно кроме регулировки рабочего: его разве можно как-то регулировать? Ты мне, пожалуйста, ответь на другой вопрос: может ли иметь место вот эта описанная мной пробуксовка из-за неправильной регулировки штока? =)
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    не знаю как у тебя, но на некоторых авто регулируется.
    может, если шток на рабочем сильно длинный и лапка не отжимается.
     
    Alex нравится это.
  5. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ага, понял. Спасибо за инфу. Рабочий на патрулях/сафарях не регулируется. Только шток на вакуумнике главного.
     
  6. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Всё так и оказалось. На работающем моторе залез под машину, отодвинул вилку максимально назад, загнав шток рабочего цилиндра внутрь и прогнав тормозуху по контуру в главный цилиндр. Потом отпустил вилку, увидел как самотёком плавненько тормозуха, протекая по контуру обратно, расправила манжету штока рабочего и вытолкнула его вперёд. Шток замер, уперевшись в вилку, а ещё секунду спустя вакуумом он снова прилично так подвинулся вперёд и поднадавил на вилку.

    Сломал руку в трёх местах, чтобы добраться до регулировки штока вакуумника из салона (так как чтоб укоротить его со стороны подкапотки главный надо снимать и ловить утекающую тормозуху) под торпедой. В несколько этапов выкручивал по-тихоньку шток вакуумника внутрь салона, залезая под машину и проверяя как меняется поведения штока рабочего. Добился результата, чтобы после того как оттягиваю вилку назад и отпускаю, и шток встаёт на своё место, вилку всё ещё можно рукой немножко толкнуть вперёд на «выжим» сцепы, буквально на миллиметр, прежде чем выжимной упрётся и надавит на лепестки корзины.

    Прокатился-проверил, букс сцепы пропал. Небольшой приход радости от понимания, что 150 кг коробку скидывать пока не надо =)
     
    TAKEZO нравится это.

Поделиться этой страницей