1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Лебедки Супермехлебедка

Тема в разделе "Лебедки - Аксессуары - Электрика", создана пользователем TAKEZO, 17 авг 2016.

  1. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Пока так, порассуждать.
    Есть КОМ, который я хочу использовать по назначению. Но стандартные мехлебедки меня не привлекают, медленно. Надо быструю!

    В русскоязычном интернете информации по ним ноль, есть схемы и описание "лебедки Гаргашьяна", по сути это тоже самое, но в корпусе.

    Как это устроено:



    .[​IMG]
    Общий вид такой. Конфигурация барабана может меняться от широкого и тонкого, до узкого и большого.


    В качестве редуктора используется редуктор)) Можно от сурфа передний или прадика 95, от хайлюкса или любого авто с редуктором 7" .
    Передаточное число обычно 4.56-5.29 кому какая скорость нужна.

    Барабан, как я упоминал ранее, по желанию, и конфигурации места установки. Обычно стальной, крепкий и толстостенный.

    Механизм свободной размотки, обычно муфта скольщяшая по валу на 2х шпонках, точь в точь как у 40/50/60/70 крузеров. Просто и функционально.
    Этот механизм можно оборудовать пневмо включением ( просто цилиндрик, который будет размыкать ) и возвратной пружиной — замыкать.
    Так же попадались в сети гидроприводы, от ручки ручника, с цилиндриком сцепления и рабочим цилиндриком на ручке, но мне показалось, будет удобнее использовать педаль сцепления на автоматном авто, чутка ее подпилив, чтоб не задевала ногу. Штурман дал команду на размотку — педаль нажал, и все :), Хотя может в теории это удобно, а на деле?..

    Тормоз, тормозной диск от мопеда ( скутера ) с суппортом, который будет работать от воздуха + эл.магнитный клапан от блокировки. С микровыключателем на ручке включения в салоне. Или как вариант храповик как на вертикалке, но я не думал, как все сростить с свободной размоткой :)

    Опора барабана и крепление редуктора по ситуации и конфигурации.

    Кардан — тут все просто, пояснять нечего.

    Как результат: зверско скоростная лебедка, способная синхронно с вращением колес тянуть авто. Не зависима от электричества, вмещает очень много троса.

    Из минусов, тяжелая и опасная. без должной сноровки быстро управлять ей не получится.

    У кого какие предложения, идеи, может полезные картинки или прочие знания есть?

    Ну и кино для расширения кругозора:
     
    SAVyer, shuum и Sashki нравится это.
  2. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    Андрюха, собирай, будишь первым с нормальной механикой!))
    Для приморья это следующий этап в развитии лебедок для спорта.
     
    TAKEZO нравится это.
  3. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    надеюсь буду первым не только с лебедкой, а может в каком юниорском классе, в луже выиграю))
     
  4. shuum

    shuum Андрей Cummins Клуб

    Сообщения:
    142
    Респекты:
    79
    Я из г.:
    Находка
    да, и тормоз тут не нужен. Выбрал направление, прикинул дистанцию и вперед.
     
    TAKEZO нравится это.
  5. SAVyer

    SAVyer Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jimny
    А Просянников на РФС? Он же ездил с мехой. И довольно удачно. Только у него передаточные не удачно подобраны. Колёса опережают.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Точно, Саня тоже на мехлебедке, надо ему звякнуть, узнать как оно в деле
     
  7. OldBlindDog

    OldBlindDog Похоже врубается :)

    Сообщения:
    180
    Респекты:
    144
    Я из г.:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Nissan Patrol KY260
    А какая связь между КОМом и лебёдкой дядьЛёши? У такой лебеды скорость бешеная потому, что привод от шкива коленвала. 8)
     
  8. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    Караднная связь))))
     
  9. SAVyer

    SAVyer Новичок

    Сообщения:
    19
    Респекты:
    6
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jimny
    Я и сам видел) На лебёдке он просто летел. Без мехи, он бы попал жёстко, она реально его спасала. Один минус, на склоне не перецепиться. По поводу разницы вращения, он сказал, что барабан хочет увеличить и тем самым выровнять передаточные.
     
    TAKEZO нравится это.
  10. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    сейчас в уме есть четкое представление как и что делать. А самое главное зачем.

    Важный нюанс, лебедка нужна для прохождения засадных мест, где нагрузка на нее ( лебедку ) не большая, поскольку передаточное нового редуктора ( у меня будет с ln61 surf ) = 4.56. Думаю реальной тяги она будет давать 2-3 тонны. При скорости от 10 до 100 ( и более ) метров в минуту. Для засадных мест, где нужна мощная тяга, будет электролебедка сзади.

    Конструкция супер и не супер мехлебедки достаточно простая.
    Редуктор ( гипоидный на god winch ) или червячный на стандартной ( с передаточным +- 30:1 )
    вал от редуктора, на котором барабан вращается свободно, и муфта свободной размотки, примитивной конструкции, которая приводится в движение вилкой от пневмо или гидро привода.

    Про гидропривод у меня есть идея, которую я расскажу чуть ниже, про тормоз так же.

    А теперь фото и краткая информация.



    .[​IMG]
    варианты с чугунными и алюминиевыми редукторами, от хайлюкса или прадо. развернутые для передней установки или задней ( в базу, под брюхо )




    .[​IMG]
    Это вариант с червячным редуктором, тут просто увеличенный барабан. Возможно изменено передаточное.




    .[​IMG]
    муфта свободной размотки, на шлицевом валу




    .[​IMG]
    муфта одета на барабан




    .[​IMG]
    лебедка для установки спереди, КОМ и вал идут слева ( на тойоте и ниссане )




    .[​IMG]
    та же самая муфта




    .[​IMG]




    .[​IMG]




    .[​IMG]
    я думаю, реализовать свободную размотку с помощью цилиндрика сцепления. Педаль у меня остается от мкпп ( ставлю автомат ), эту педаль чуток подрезать, чтоб не мешала, и отвести левее ( на подобии педали ручника ) . В ситуациях, когда лебедка нужна, а нажать некому, просто штырь на веревочке ( чтоб не потерять )


    В заключении про тормоз. можно сделать диск + суппорт на карданчик, и суппорт ( например от мопеда ) запитать от педали тормоза. Хотя решение не совсем удачное, я до конца не обдумал ( пневму не рассматриваю )
    Вообще тормоза на мехлебедках у малайцев отсутвуют. Она нужна чтоб тянуть вперед. на сложных крутых подъемах, где нужно висеть на тросе используют вторую электро лебедку. И все. Возможно и я также сделаю.

    Идеи? пожелания? Конструктив готов выслушать, а так же опыт опытных мехлебедчиков)

    .[​IMG]
     
  11. ava

    ava Новичок

    Сообщения:
    13
    Респекты:
    2
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    TAKEZO нравится это.
  12. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7

Поделиться этой страницей