1. Привет Гость , есть простые и всем известные правила общения, которые лучше соблюдать, чтоб ресурс не превратился в помойку.

    Полный текст правил доступен по ссылке: krawler.ru
  2. Привет Гость, Для удобного общения, с моментальным уведомлениями, личными сообщениями и загрузкой фотографий используйте приложение Tapatalk ( tapatalk.com ) . После загрузки приложения, введите в поиске название форума ( Камминс клуб ) и пользуйтесь всеми благами коммуникаций и общения с телефона! С уважением, команда форума.

Двигатель Заглушить егр на td42t: пластинами из чего?

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Alex, 24 фев 2016.

  1. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ребята, приветствую. Есть TD42T.

    [​IMG]

    Есть на нём ЕГР.

    [​IMG]

    Глушить собираюсь, удаляя вот эту :handpointup:трубку целиком. А также подумываю о том чтобы убрать сам клапан ЕГР тоже и просто заглушить пластинами оставшиеся отверстия на впускном и выпускном коллекторах. Вопросов три:

    1) В этих местах есть штатные прокладки вот типа за номером 14719 на схеме выше. Их оставлять, нет?
    2) Использовать ли какой-либо герметик в этой процедуре? Если да, то какой именно?
    3) Из чего вырезать пластины-заглушки? Сталь/медь - принципиально?
     
  2. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    С нержавейки вырежи прокладки глухие и все. и можно ничего не удалять. просто перекроешь циркуляцию.
    Герметик медный в аэрозоли, поищи в бортовике крузиллы, я на него шкворневые прокладки ставил.
     
    Alex нравится это.
  3. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ну трубка то в любом случае убирается? Зачем её оставлять? ) С нержавейки тонкой прям в ручную что ли вырезать? Или с нормальной около 2 мм на ЧПУ?
     
  4. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    0.5 мм ножницами по металлу и пробить пару отверстий) Я так делал. Или вообще с банки от кофе ( стальной )

    трубку можно и убрать, тогда просто вырезать заглушки с 5-6 мм чернухи.
     
    Alex нравится это.
  5. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ааа, всё, срастил. Спасибо )
     
  6. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Мы просто отпиливаем трубку с припуском в 1 см, надпиливаем сегментами, загибаем и завариваем.
     
    Slava.Kam. и Alex нравится это.
  7. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Как вариант абсолютно годный и 100% рабочий.

    Однако, уже решил заморочиться по феншую. Демонтировать трубку с самим клапаном целиком, и на их места норм заглушки с 2-3 мм металла на медный герметик, упомянутый Андрюхой Такезо. Два выхода с вакуумных соленоидов на егр тож заглушить резиновыми колпачками. А-ля как будто его (егр) и не было =)
     
    TAKEZO нравится это.
  8. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Если есть заслонка, то долой ее!
     
  9. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Санёк, ты про «прогревочную» на впуске? А где её дыбануть?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  10. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Она стоит во впуске между турбой и впускным коллектором.... Служит для работы ЕГР...

    Долой! Даже не задумывайся!
     
  11. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    [​IMG]

    На фото :handpointup: она ведь? Предлагаешь удалить целиком прям саму заслонку с клапаном вместе? Просто скинуть шланги управления с клапана не вариант?

    А как на счёт такого мнения о предназначении данной заслонки?

    Ты без неё ездишь на своём 5-двером? Нормально глушится?
     
  12. Sashki

    Sashki Похоже врубается :)

    Сообщения:
    321
    Респекты:
    132
    Да херня все это с глушением!!!
    Все норм! Удаляй! Можешь сделать новый флянец вместо этого, чтобы не париться с глушением отверстий...
    Эта заслонка призвана работать для ЕГР.
     
    Alex нравится это.
  13. Slava.Kam.

    Slava.Kam. Авторитет

    Сообщения:
    74
    Респекты:
    25
    Имя:
    Слава
    лопатки на заслонке не откручиваются как на тойоте? чтоб не городить новые флянцы
     
  14. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ещё не разбирал, сегодня буду. Скорее всего откручиваются, но и даже, если удалять заслонку с её валом целиком, тоже не вижу необходимости в новом фланце. Просто с той стороны фланца, где вал заслонки заводится внутрь него, в отверстии под вал надо бы нарезать резьбу, выточить «пробочку» у токаря и всё на тот же медный герметик её на место и вкрутить — всё. Ну это мне так в теории видится, а надо конечно разобрать всё и посмотреть как оно по факту.
     
  15. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Ампутировал заслонку из алюминиевого элемента впуска, в котором она стояла. Осталось два идентичных отверстия под вал заслонки, с втулками то ли с меди, то ли с бронзы. Есть предложения как лучше и технологически проще это дело законопатить наглухо?

    У меня самого есть четыре варианта, но ни один из них не кажется на 100% однозначным:

    1) Точнуть пробку с алю, по наибольшему диаметру, загнать заподлицо и отдать спецам по TIG'у. Геморно как то..?
    2) Точнуть пробку с железяки по наибольшему диаметру и нарезать резьбу под неё в этом «стаканчике», но он, сцуко, очень тонкий, миллиметра 2-3, пожалуй, всего лишь будет — это смущает. Под пробку - герметик.
    3) Точнуть пробку «с чего?» и нарезать резьбу в бронзовой/медной втулке - вкрутить в неё. Не бредовая ли вообще идея резать резьбу в бронзе/меди?
    4) Высверлить вообще полностью бронзовую/медную втулку и нарезать резьбу в алю, туда уже и вкрутить. Ну и также герметика бахнуть предварительно. Тоже как-то не тривиально.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обратная сторона луны
    [​IMG]
     
  16. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    выточить заглушки из алюминия, установить на двухкомпонентную эпоксидку.. Без резьб и прочих сложностей.
     
    Alex нравится это.
  17. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Тощина! Про эпоксидку то забыл...

    [​IMG]
     
  18. ssk

    ssk Авторитет

    Сообщения:
    287
    Респекты:
    51
    Я из г.:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Y60, BJ73, Джим-в постройке
    зачем рукоблудничать? нарезать резьбы? проще аргоном заварить и все делов 5 минут.
    и не надо ничего точить)
     
    Sashki нравится это.
  19. Alex

    Alex Cummins Клуб

    Сообщения:
    100
    Респекты:
    20
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Саня Санёк Сантьягу
    Авто:
    Nissan Safari WRY60, TD42T, '94
    Отверстие диаметром около 12 мм и глубиной около 6-8 мм «заливать» присадкой..?
     
  20. TAKEZO

    TAKEZO Администратор

    Сообщения:
    2.877
    Респекты:
    565
    Я из г.:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    4Gen Mega 6.7
    надо еще бронзу вынуть, по которой ось скользила) Такую дыру лудить не вижу смысла, максимум заглушка и сварка. Но я за простые методы.
     

Поделиться этой страницей